Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

19 июня 2007
0,4

Были в отеле Хилтон Шарм Дримс с 9 июня по 18 июня 2007 г. Сначала о плюсах. На территории отеля очень красиво, все чисто и ухожено. С балкона номера 1133 открывается чудный вид, даже море видно! Много бассейнов. Чудесный пляж, пальмы, песок, вход в море расчищен от кораллов, рыбки плавают, всегда можно найти свободные лежаки. До Наамы минут 7 пешком. Ну теперь по-порядку. В Шарм летели с Вим-авиа на Боинге. Рейс задержали всего на 1 час, что уже порадовало, потому что рядом товарищи ждали вылета в Хургадинск уже 3-й час. Взлетели-выпили-приземлились без эксцессов. Принимающая сторона – Пегас. Почему выбрали его? Да потому что только он работает с отелем Хилтон Дримс по системе «все включено». Приехали в отель в 6 часов утра, а расселение с 12 часов. Нам пошли навстречу, всех тут же расселили. Сначала нам был предложен номер в корпусе возле самого большого бассейна на 1 этаже. Мы хотели второй этаж и получили его за 10 долларов, но в другом корпусе, чуть подальше. То, что всех русских селят в корпуса, где идет стройка или за дорогой – фигня полная, всех прибывших с нами расселили в нормальных местах. В нашем корпусе жили и немцы, и итальянцы, и русские. 90% всех постояльцев - итальянцы, анимация на итальянском. Один раз итальянские аниматоры проводили интернациональный вечер! Было супер! Вообще молодцы ребята! Чего не скажешь про наших гидов. Гид Пегаса Анна – просто вареная курица. Застать в отеле ее почти невозможно, вопросы, возникающие у туристов, она не помогает решать, в общем как говорится: проблемы негров шерифа не волнуют. Танька с ресепшн действительно сучара, говорит так, будто делает одолжение, что вообще опускается до нашего уровня. Номер стандартный, с балконом, 2 кровати, стол с зеркалом, телевизор, холодильник, фен, сейф, все нормально, все работало. Белье и полотенца меняют каждый день, на кровати через день нам оставляли цветочки. Обслуживание номеров – 5 баллов. Немного напрягает большое количество обслуживающего персонала на территории отеля. Все же я предпочитаю незаметное обслуживание, а тут постоянно снуют туда-сюда, то полотенца везут на тачках, то с ведрами бегают, то просто секьюрити расхаживают… А по вечерам начинается шоу. Газовая атака называется. По территории отеля ходит мужичок с агрегатом и распыляет яд от комаров. Комарам хоть бы хны, а людям окна закрывать приходится, дабы не задохнуться вместо этих самых комаров. Мы даже сфотографировали все это на память, поднимающиеся в воздух клубы белого дыма над корпусами отеля и потом густая пелена ядовитого тумана, что даже из окна ничего не видно. Правда все это довольно быстро рассеивается. Если вечером или ночью на балконе собираетесь чаёк попивать, берите средства от комаров, кусаются, заразы, несмотря на убойные дозы распыленных ядохимикатов. Столовая. Пардон. Ресторан le jardin. Один единственный на территории отеля. Выбор блюд есть, но репертуар не меняется. Каждый день одно и то же. Очереди, звон тарелок, бегающие официанты, пытающиеся заигрывать. Я там отравилась. Пришлось звонить по медицинскому страховому полису, заплатила франшизу 30 долларов, меня отвезли в клинику в отель Домина Гордения Плаза, где я 6 часов лежала под капельницей. Вместе со мной лежала 5-летняя девочка из нашего же отеля тоже с отравлением. На следующий день еще одной девушке из нашего отеля стало плохо. Так что в столовке там поосторожнее. Травят-с. Бары. Один около столовки, другой в самом большом бассейне. Обслуживают сначала итальянцев, только потом подходят к русским. Наливают напитки с таким видом, как будто от сердца отрывают, типа опять эти русские понаехали, на халяву жрать. Причем заказывали мы в баре только соки и воду, никаких вискарей, ромов и текил не брали. Пляж – 5 баллов. Самый лучший в бухте Наама-бей. Даже пальмы растут. В кораллах плавают красивые рыбки. Обязательно берите маску! Действительно напрягает только обмен полотенец на карточки, все время думаешь выходя из номера, а не забыли ли мы карточки на полотенца… Поскольку отель находится на второй линии, то идти до моря далековато, через дорогу и отель Хилтон Фейруз. Бассейны. Один большой и 5 маленьких, среди них один глубокий, 2.10 м. Еще есть бассейн за дорогой, где самые дальние корпуса, там кстати, тоже водный бар есть. Арабские женщины купаются в бассейнах прям в одежде, что естественно мало приятно. Еще из минусов – на территории отеля никаких развлечений нет. Ни тренажерного зала, ни бани, ни сауны, ни аэробики, ни теннисных кортов. Кроме бассейнов вообще ничего нет. Все это есть в Хилтон Фейроуз, но за плату. Еще рядом аквапарк есть. Обратно летели из нового аэропорта Шарма Татарскими авиалиниями на Ил-86. Вылет должен был быть в 22.45. Мы вылетели в 21.30. Чтобы задерживали рейс – было такое, но чтобы вылетели раньше времени, указанного в билете!!! Первый раз в жизни такое случилось. Попали в грозу, самолет трясло ужасно. Нам повезло, что летели на огромном Иле, а не на малюсеньком Боинге, его наверное бы вообще мотало как осенний лист на ветру. В новом аэропорту Шарма дьютик небольшой и дороже чем в Домодедово. Вывод: отель Хилтон Дримс на 5 звезд не тянет. И это не то место, куда хочется возвращаться.