BergMan, 1 января 2008: отзыв в интернете об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

1 января 2008
-0,3

этот отель на 5***** конечно же не тянет ! Твёрдая «трёшка» ! Сеть «Хилтон» - всемирно известна и знаменита. Мне представлялось, что это брэнд, гарантирующий первоклассное обслуживание и условия проживания. Но для нас, столкнуться с реалиями отеля Хилтон Шарм Дримс - это было полное разочарование ! Мы - в 6й раз в Египте. И, конечно, приедем ещё ! Всё из-за красот Красного моря и сравнительно недорогого отдыха ! Каждый раз (подчёркиваю!) отдыхали в разных отелях 3***- 5***** Хургады и Шарма, как правило 10-14 дней. Так что, ЕСТЬ с чем сравнивать ! Но этот, с позволения сказать, «Хилтон» - не посоветуем никому, соотношение запрашиваемой цены и сервиса абсолютно не сходится ! Никогда не писал отзывов об отелях, но это тот случай, когда я посчитал необходимым и появилось время , чтобы поделиться впечатлениями. Тем же, кто считает, что этот отель - супер, скажу : скорее всего, вы просто ничего лучшего не видели, отсюда ваш хвалебный отзыв ! Всем удачи !

Территория отеля

Территория чистая и большая. За порядком на ней следят, это надо признать ! Аккуратные дорожки, приличное озеленение. Бассейнов несколько, есть даже и такой, куда не ждут мамаш с орущими отпрысками. Что ж, это приятный сюрприз для людей, которым не в кайф звуковой фон из детского визга или плача. В рекламном проспекте было заявлено, что помимо других бассейнов, имеется и 1 с подогревом. Это был немаловажный фактор при выборе отеля, поскольку с нами были маленькие дети. На месте же оказалось, что подогрев включается только зимой. Для сравнения: в 4**** Иберотеле (Макади Бэй), где были мои друзья в начале ноября – бассейн с подогревом не только был, но и исправно функционировал ! ИНТЕРНЕТ. В номерах есть возможность кабельного подключения. 50фунтов/час. Рядом с рецепшином – 20фунтов/30мин. Недёшево в сравнении с Интернет кафе в Наама-Бэй, но по крайней есть выбор.

Номера в отеле

Номера небольшие. Такого же размера был в 4**** «Алладине» в Хургаде. Имеется электрочайник, чай, кофе, сахар, чашки. Убирают регулярно, нареканий не было. Мебель примитивная. Жена жаловалась, что матрац твёрдый как пол. Душ, туалет – нормальные. ТВ : примерно треть итальянские каналы, остальные арабские, немецкие и пара российских.

Сервис

Обслуга ресторана вышколена ПЛОХО ! То , что-то пробормотав, выхватывают из-под носа недоеденное, то не дождёшься, когда наконец уберут посуду. Просишь принести чай или кофе – официант не слышит (или просто игнорирует?). А если и услышал – то не факт, что принесёт вообще ! Отношение на ресепшине к туристам хреновое. У одного возникла проблема с картой-ключём. Так он, бедняга, 3 раза бегал от своего номера до рецепшина туда-обратно через всю территорию(!), поскольку каждый раз после перепрограммирования карта всё таки не срабатывала ! И только после 3-го раза в рецепшине удосужились послать «раба» вместе с туристом, чтобы проверить всё ли в порядке. Но тогда уже нашёлся минибус Сузуки, чтобы работнику не надрывать свои натруженные ножки. Сделать это уже после 1й неудачной попытки входа в номер - такой ход мне представляется более логичным для отеля уровня 5 звёзд ! Примерно в 4 утра, за 2 часа до подъёма, раздался звонок из рецепшина, который разбудил не только меня. Что-то пытались выяснить насчёт отъезда, я спросонья не совсем понял. Пришёл в назначенное гидом время, чтобы ждать экскурсионный автобус и попутно спросил в рецепшине, с какой целью мне звонили в раннее время. Араб , перекинувшись словами с коллегой, ответил что нам в номер никто не звонил. Не катастрофа, конечно. Но кому понравится, когда его будят рано утром впустую ? В предпоследний вечер решили опробовать купленные кальяны на веранде номера. Всё было спокойно, никаких криков с нашей стороны. Раздался звонок в номер – рецепшн сообщает, что курить на веранде нельзя. Почему ? – внятного ответа так и не последовало. Странно, ведь никаких горючих материалов на веранде нет, за исключением пары плетёных стульев. Большой компании индусов из Англии можно свадебно «зажигать» так, что музыка гремит на весь отель до поздней ночи. А тихо курить кальян – проблема для администрации. После выезда из номера, в 11.45 заплатил по счёту за минибар. Выдали квитанцию, в которой чёрным по белому указано, что я ничего не должен. Через 3 часа(!!!), когда уже приехал автобус за нами, чтобы везти в аэропорт - подбегает из рецепшина со словами, что обнаружились неоплаченные сладости из того же минибара. Вот вам менеджмент !

Питание

был полупансион. Просто язык не поворачивается назвать «рестораном» «Ле Жардин» «Приличная большая столовая» – такое определение подходит больше. С наличием чистых тарелок была вечная проблема ! Это не первый большой отель, в котором довелось быть. Но первый – где приходилось ждать, когда их наконец принесут. Еда так же оставляет желать лучшего. Выбор вроде-бы и есть, но кушать – нечего, потому что невкусно ! Не было такой пищи, которая-бы понравилась. Свежевыжатый апельсиновый сок за 7 дней подавали пару раз и только 1 раз он был несильно разбавлен. Излишества с водой касались не только сока. Пострадало также и качество картофельного пюре, которое регулярно предлагалось по утрам. Густым оно было только раз – в день нашего отъезда! До того – безвкусная жижа. Арабы традиционно перебарщивают с количеством сахара. Когда губы слипаются от концентрации сиропа в пирожных – это для них показатель высокого качества сладостей , вот такое сложилось впечатление от отведанного (впрочем, не только в Египте вообще и в Хилтоне в частности!)

Развлечения и спорт

АНИМАЦИЯ. Вся на итальянском языке, видимо на них отель и ориентирован. Часть 1 - для детей, это действо длится половину, вместо заявленных 30 минут. молодая женщина поёт 3 короткие песенки, дети могут подпевать или делать движения руками-ногами в такт песен. Потом длинная пауза. Начинается Часть 2 – для взрослых. На сцене появляется дядя, который что-то говорит 15минут. Опять длинная пауза. Начинается караоке. Появляется очередной аниматор, который поёт по тексту на экране. Пару раз предлагает микрофон находящимся в зале. Всё это действо занимает примерно час. Вобщем, хрень полная ! Причём, как я полагаю, не только для русских туристов.