Олег, 15 октября 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

15 октября 2015
-0,2

Отзыв

Мы с моей супругой отдыхали в отеле в конце сентября. Предположили, что сетевой отель Хилтон рядом с Наама Бей отличный вариант для отдыха, в чем-то оказалось правда, в чем-то отель сильно обманул ожидания. До этого отдыхали в Хилтон Дахаб, сервис, чистота и питание были на хорошем уровне, но в отеле было скучно. Прилетели мы очень рано, заселение в 14:00, за денежку можно раньше, но мы с доплатами не спешили. Неприятно, что браслеты не одевали до заселения. Но при этом мы пошли посмотреть пляж и остались мега довольны. Пляж отеля Хилтон Дримз и Хилтон Файруз один, но он очень просторный, от нашего ресепшена надо перейти дорогу и буквально 3 минуты пройтись по территории Файруза и вы на роскошном чистейшем пляже с удобными шезлонгами и ярко синим Красным морем. На пляже все бары платные. Но цены вполне удобоваримые. Мы заказали пиццу и по бокалу пива, заплатили 13 долларов, при этом все было очень приличным на вкус, персонал в барах на 5 звезд, никакого панибратства, вежливо и с улыбкой. Вообще мы заметили, что отели колоссально отличаются друг от друга, Файруз с хорошим сервисом и чистый, и Шарм Дримз – типичная эконом пятерка, которая сильно выбивается из стандартов сети Хилтон. Возможно у них разные владельцы. Когда мы вернулись на ресепшен Дримза, то нас встретили хамоватые ребята, которые ничего не объясняя сунули нам в руки пакет с карточками и ключами и послали к носильщикам. Те доставили нас и наш багаж в номер на задворках отеля. Но недовольство номером было вызвано не удаленностью номера от ресепшена, а муравьями. Их было просто ооооочень много, они были везде: в ванной, в комнате на полу и в шкафу. Муравьев потравили к ужину, но пришлось проветривать комнату, после чего налетели комары. Еле дождались утра, в тот же день купили фумигатор, который впоследствии решил все наши проблемы. По номеру: мебель старая, в ванной болтающаяся сантехника, пол моют, как попало (в Дахабе была табличка – чисто даже под кроватью). Здесь же даже чаевые не влияли на качество уборки. Теперь к еще одному важному моменту – питанию. Столовая, а не ресторан, места мало, персонала много, все нерасторопные, только и разговаривают друг с другом, лица злые. Хороший только завтрак. Его вобще сложно испортить в любом отеле. А вот обеды и ужины стали проблемой. Выбор есть, но каждый день одно и то же. Мясо жесткое, рыба редко, гарниры невкусные, салаты с душком, десерты все на один вкус, супруге понравились только восточные сладости. Ели просто, чтобы выжить, а не для удовольствия. Благо за пределами отеля поесть можно на каждом углу. Поняли, что в Наама Бей олл инклюзив можно и не брать, лучше заплатить немного больше, но не зависеть от шеф-повара отеля. В итоге ужинали за пределами отеля почти каждый день, ни и пицца на пляже. Анимация никакая, мы в первый вечер посмотрели их так называемое шоу и больше не ходили. Интернет в отеле плохой, мы покупали симку в аэропорту, чтобы и родным позвонить, и быть на связи онлайн. Это еще и помогло заказать нам экскурсии. В виду довольно скромного рифа брали дайвинг на Рас Мохамед (красота неописуемая) и тур Петру. Заказали все в агентстве Редси Травел. Порадовала оперативность и пунктуальность всех сотрудников и отсутствие предоплат. Гид в Петре Амер был очень харизматичный, по-русски говорил шикарно и сама экскурсия запомнилась надолго. Подытожив, могу посоветовать ехать в Хилтон Файруз, пусть он и дороже, но разница очень существенная и не вестись на брэнды, они в Египте часто ничего не значат.