Михаил , 11 мая 2009: отзыв в интернете об отеле SOL Y MAR SOLAYA 5*

11 мая 2009
1,0

Уже традиционный отдых в Египте пришелся на майские праздники 01-10 мая 2009г. До данной поездки ездили в Хургаду, последний раз были в сети Iberotel – понравилось, в принципе были довольны всем. В этом году захотелось большего (комфорта, сервиса) – другой альтернативы в это время года и за схожие деньги нет. От знакомых услышали про новый курорт Марса Алам, говорили – новые отели, персонал вышколенный, сервис лучше. Все началось с выбора отеля. Обратились в Мостревел – проверенная турфирма, в предыдущие поездки нареканий не вызывала. Решили ехать в ту же сеть отелей (Iberotel). Консультант Мостревела предложила несколько отелей этой сети. Один из вариантов был очень дорогой за 10 дней ~5000$ (Coral), другие по схожей стоимости ~ 3000$. Консультант из турагенства на вопрос, чем отели друг от друга отличаются объяснила, что все в общем-то одинаково, кроме расположения отелей. Решили, что скупой платит дважды, и выбрали по дороже из равных, но на первой линии. Теперь об отдыхе, исключая на редкость плохую погоду (на море сильные волны, плавать невозможно, 2 дня шел дождь и было просто холодно). Местные признавали, что это аномалия, но это мы отнесем к объективным причинам. Напишу только и некоторых эпизодах, ибо хочется быть кратким. Оказалось, что мы попали в клубный итальянский отель? Bravo, где кроме 6-8-ми русских все остальные были итальянцы. Персонал, прямо скажем, к русским относился пренебрежительно. Вычислялись мы очень просто: если отдыхающий обращается не на итальянском (на незнакомом языке или по английский) – значит он русский. Отношение персонала: аниматоры русских детей просто не замечали - игнорировали, наверное, потому что не знали что им сказать (русского они не знают). Вот картина: 10 итальянских аниматоров ведут вечернюю детскую дискотеку, прыгает 3 итальянских бомбино и один русский, но его обойдут и будут развлекать своих. Наш ребенок обижается и нам не понятно за что мы отвалили бабки. Можно считать, что для русских анимации нет вообще (для итальянцев не только детские дискотеки, детские турниры, но и подобие детского сада). Как и во всех отелях этой сети периодически организовывают барбекю и тематические ужины (египетский, рыбный, мясной). Так вот русским, которых давно уже вычислили, стараются давать более скромные порции. Мы не жадные, особенно до еды, но когда тебе говорят No, а вслед идущей итальянке на только что наложенные шоколадные конфеты (нам и не предлагали) накладывают в 2-3 раза больше рыбы прямо на эти конфеты, про себя говоришь: «ну и, приятного аппетита…». Решили, что на данный курорт больше не ногой, поскорей бы домой. Так нет, в день отъезда на ресепшн сдаем ключ, карточки на выдачу пляжных полотенец, спрашиваем: «ОК»?, получаем в ответ предсказуемый «ОК». Однако, когда приходит за нами автобус, нас подзывает работник ресепшн и утверждает, что мы потеряли ключ от номера и якобы сдали дубликат (который ничем не отличается от оригинала). Говорим: поищите свой дубликат (уже с гидом туроператора), естественно, ключ не находится. Чувствуем, что диалог заходит в тупик и отдаем 15$, за якобы потерянный ключ и уезжаем из этого гостеприимного для итальянцев отеля. Вот такой отдых на Красном Море. P.S.: Думаю на отдых даже в проверенную страну лучше ездить большими дружными компаниями, человек по 10-15, тогда и аниматоры не к чему и персонал будет вести себя вежливее.