Den-ekb, 18 июля 2013: отзыв в интернете об отеле INDOCHINE 3*

18 июля 2013
0,3

Доброго времени суток. Об этом отеле отзывов в Интернете почти нет, поэтому хочу внести свои три копейки... летел можно сказать, не зная куда. Полностью разочаровал сервис туроператора "Пегас-туристик" дальше из рассказа станет понятно. Ну а теперь всё по порядку. Сначала об отеле. Отель городского типа 2*, а не 3* как заявлено тут. Жил в номерах делюкс и супериор. Номера для 2* превзошли мои ожидания. Делюкс: площадь 32 квадрата, две двуспальные кровати, холодильник, плазменный телевизор с 1 русским каналом, новый автономный кондиционер… ремонт старый, но всё чисто и опрятно. Огромная ванная комната со свежим ремонтом. Балкона нет. Тараканов, клопов и всяких жуков не было. Уборка номера средняя, но полы мыли каждый день. Уборку в отеле начинают делать в 6.30, поэтому любителям поспать может быть проблемой. Можно повесить табличку не беспокоить и к вам никто не зайдёт…если этого не сделать вы будете спать, а уборщицы будут мыть, убирать. Уборщицы не воруют. Оставлял ценные вещи, всё на месте. Шампуни, гели, мыло пополняли каждый день. А ещё они очень милые, кроме вьетнамского ничего не знают, но если Вы им улыбнётесь при встрече, то последует ответная улыбка до ушей и кивание головой в знак приветствия... очень любопытно. Отмечу, что в какой-то период в отеле было очень много русских и поэтому уборку начинали в 9.00, что тоже свидетельствует о "подстраивании под клиента" своего сервиса... они прекрасно знают, что русо туристо любят поспать до полудня. Супериор скромнее: 18 квадратов, маленькая ванная комната с ремонтом, небольшая плазма, огромная терраса, одна двуспальная кровать. Старинный кондиционер, неисправно работающий и плесень на дверях, но жить можно и нужно. Для ночёвок идеально. Персонал на ресепшен очень вежливый. Главный секрет общения с вьетнамцами: что бы не произошло, всегда улыбайтесь… меня они запомнили, и ключ от номера вручали без напоминаний, часто спрашивали всё ли хорошо и как отдыхается. Залог – загранпаспорт. Никакие 5$ / ночь как указано на сайте Пегаса не берут. Бесплатный сейф есть на ресепшен. На сайте Пегаса сказано, что сейфа нет. Сделали запрос в московский офис Пегаса… пришёл ответ, что сейфа нет совсем в отеле. На самом деле он есть, и он бесплатный… ничего не пропало. На первом этаже есть два компьютера с выходом в интернет. Пользование тоже бесплатно. Wi-fi в отеле бесплатный! Пароль прикреплён к стойке ресепшен. Питание у меня были завтраки. Я бы назвал это шведский поднос. На них был всего 2 раза, поверьте в 6.30 (а у нас 5.30, а в Москве 3.30) - аппетита нет совсем. Итак, 3-5 видов горячих национальных блюд (стеклянная лапша, рисовый суп, овощи тушёные какие-то странные...), яичница, колбаса, кофе, арбуз, ананс, огурец, помидор. Всё свежее, не очень вкусное, но съедобное. Не могу с утра есть такую пищу, но это мои проблемы, поэтому занижать оценку не стану. А вот с ужинами ситуация интереснее. На ужин всего одно блюдо…выбирать не из чего. Лучше взять завтраки, а ужинать в ресторанах… цены демократичные. Кушал в Atlantics (вкусно и дёшево, при выходе из отеля направо. метров 250-300), Veranda (в первый же вечер пошли ужинать. Нас было 2 человека: заказали по 2 блюда, бутылку воды и вина, когда принесли счёт, мы ржали…счёт составил 400 руб. на двоих…на первой улице...от отеля минут 10), ресторанах китайской кухни (направо от отеля 200-250 метров, парке горького (на берегу моря, минут 20-30 пешком), тарантино (пересечение второй и третьей улицы, направо от отеля 200 метров) и фуд корте Нячанг центра. Надо признать вьетнамцы преуспели с русской кухней (достойный борщ, оливье, котлеты с пюре...мммм.... совершенно не умеют делать окрошку, пельмени (на любителя) и пиццу (ужасная на фудкорте нячанг центра) Расположение отеля очень хорошее, до моря 150 м. Напротив отеля ночной рынок. До Нячанг центра 10 минут пешком (на такси 30 руб.), до рынка Чодам (15-20 мин.). А теперь общие впечатления об отдыхе. Летели из Екатеринбурга чартером авиакомпании NordWind. Не понравился совсем авиаперевозчик: грубые борт-проводники, очень тесно, из напитков колокольчик и лимонад за 10 руб. из монетки, наливают по четверть стаканчика, на горячее куриный фарш с макаронами. Кондиционирование плохое: было очень душно... 9 часов лёта это не шутки. Рейс из Екатеринбурга задержали на 20 минут, обратно вылетели на 20 минут раньше. В Индочайну ехал весь автобус: 24 человека. В отель приехали по потёмкам в 18.00. У меня был забронирован сингл супериор. Выяснилось, что меня нет в списке гостей. Я обратился за помощью к трансфертному гиду Юлии, она пожала плечами и со словами: "сами тут разбирайтесь" убежала. И ЧТО ДЕЛАТЬ? Куда идти? Меня посадили в фойе, сказали ждите. Просидел минут 15, девочка вьетнамка подошла и говорит "Only you in big room". Примерно через полчаса меня повели в 103 делюкс номер. Принесли в номер чемодан, вручили ключи… живи, радуйся. Меня заверили, что этой мой номер на все 13 дней. На следующий день менеджер на ломаном английском пыталась объяснить, что мне пора выселяться. Решил дождаться встречи с отельным гидом. Отельный гид Угрюмова Олеся – ещё тот фрукт, иначе назвать нельзя. На встречу пришла… сказала, что вы меня видите в первый и последний раз, больше в отеле меня не будет. Если что звоните с 10 до 18… и пустяковыми вопросами меня не беспокойте (якобы у неё много отелей, хотя в пегасе сказали, что всего 2). В первую ночь в отеле произошло ЧП. Женщины легли спать с открытым балконом… к ним залезли вьетнамцы, распылили газ, чтобы те крепче спали и вынесли все чемоданы. Они обратились к Олесе на что та сказала «забудьте как страшный сон, скажите спасибо, что не зарезали. Этим вопросом мне заниматься некогда и вам не советую, отпуск только испортите». Делайте выводы о сервисе сами.Кстати эта информация дошла до руководства и Олесю убрали… пришла новая Татьяна Щенникова, но её тоже никто никогда в глаза не видел. Олеся впарила экскурсии…не хотел связываться с Пегасом… но собралась хорошая компания, пришлось согласиться и взять… и 1000 раз пожалеть. Затем мы прошли на ресепшен, где снова сказали, что все 13 дней делюкс мой. Экскурсии с Пегасом просто ппц. Во-первых очень дорогие, во-вторых, не содержательные, в-третьих, Олеся говорила, что гарантировано с нами будет русский гид в майке пегаса, ничего подобного… с нами в основном катались слабоговорящие вьетнамцы в рыжих майках "Южный ветер". Почти все экскурсии состояли из походов по магазинам…от которых пегас получает откаты. Обзорная экскурсия так вообще: 40% времени на достопримечательности и 60% на магазины. Экскурсионный гид Рузель рассказывал неинтересно, экскурсия была завалена полностью, никаких впечатлений. В Далат нас возила красивая девушка Екатерина… очень классная…с супер чувством юмора...я бы с ней на все экскурсии бы ездил... влюбила в себя всех туристов… но и впарила нам чай, вино, мёд, который в Нячанге стоит в 2,5 раза дешевле. На одной экскурсии сломался автобус, так нам сказали, ждите пока починят или идите пешком… больше автобусов нет. У Пегаса есть ещё один лохотрон называется бесплатная экскурсия в китайский центр народной медицины. Приезжаете в центр (от отеля 2 минуты пешком налево). Китаец слушает пульс и говорит: «Голова наверно у вас бывает болит? давление скачет? спина устает, депрессии (чудеса эксрасенсорики блин).. люди кивают… потом вас берут под белы рученьки и ведут на массаж. В конце выставляют счёт на 1500 – 5000 рублей. и говорят, что одного сеанса мало, надо ещё 5 массажей, 5 иглоукалываний и таблеточек по 100 долларов набрать). НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ на экскурсию, оттуда никто не выбирается незаплатив ни рубля. Брал также экскурсии у вовы тур, так и дешевле, и прошли они душевно в приятной компании, без беготни, магазинов…понравилось больше. Ездил: Далат, обзорная, Янгбей, Няфу, рыбалка, Южные острова, вин пёрл - впечатлений море, несмотря на скудный сервис пегаса. На экскурсиях кормили крокодилами, страусами, рыбой, свининой, говядиной. Туризму в Нячанге всего 3 года. Ещё 3 года назад тут даже дорог не было, поэтому не выдвигайте супер требований ко всему окружающему… они стараются европизировать свой сервис и это заметно. Для любителей шопинга пока тут делать нечего… только Нячанг центр, но он небольшой. Народ пока диковат. Море в меру чистое… чище, чем в Паттайе. К противным запахам привыкаешь быстро. Аренда байка от 120 руб. / сутки. Изделия из крокодила (кошельки от 1200 руб., сумки от 12 000 руб., ремни от 2700 руб.). В первый день познакомился с таксистом, он оставил мне свой номер… можно звонить в любое время дня и ночи… так сказать личный водитель с машиной… супер. Офигенный массаж делал каждый день. Постоянным клиентам большие скидки. С меня как с постоянного клиента брали фиксировано за 1 час массажа 270 руб., для новичков от 330 руб. до 960 руб.) Кстати, забыл ещё про один камень в огород Пегаса. звонил я всё-таки и Олесе и Татьяне. мне они сказали, что обвёртывать багаж и корзину с фрутками надо только в аэропорту за 5$, иначе всё вскроют и всё равно заставят запаковывать… ничего подобного в аэропорту нет. корзину если брать в ручную кладь… вообще не надо упаковывать… В общем, всем удачного отдыха… попробуйте проникнуться в жизненную струю Вьетнама и уверен, что эмоции и впечатления от отдыха будут зашкаливать, а если ходить всё сравнивать с другими курортами, так и отдых мимо Вас пролетит, поверьте, Вьетнам по своему прекрасен и колоритен… Спасибо за внимание.