Александр, 12 декабря 2006: отзыв в интернете об отеле ROTANA CORAL BEACH 4*

12 декабря 2006
0,0

Отзыв

Впечатления в целом нормальные. С учетом разницы погоды в Питере и в Хургаде. Для тех, кто хочет немного отдохнуть и порадоваться солнышку, теплому морю и полюбоваться живностью кораловых рифов – это прекрасные места. Местные настроены достаточно дружелюбно. Видимо понимают, что их доходы напрямую зависят от того, будем ли мы к ним приезжать или нет… Тем не менее, лично у нас были некоторые накладки. Несмотря на то, что путевки заказывали заблаговременно в фирме «Петрославия», в момент регистрации в аэропорту Пулково-1, выяснилось, что нас не оказалось в компьютере! Кто виноват – не знаю. Работница аэропорта стала переводить стрелки на турфирму. Тогда вопрос – а как же у нас на руках оказались настоящие, а не поддельные билеты?! Да это честно говоря в такой момент и не важно. Самолет был заполнен не полностью, поэтому нас посадили со словами: «Туда вас отправим, а как полетите обратно – не знаем! – Хорошее начало. Смотрим на свой ваучери обнаруживаем, что не печатей фирмы, ни подписей руководителя на нем нет! Спросили отъезжающих – а как у них. Говорят – есть! Стало не по себе. Звоним руководителю тур фирмы на мобильник (ночь 3 часа!). Нас уверяют что все будет в порядке… Остается верить… Прилетели в Хургаду. В аэропорту нас встретил представитель тур оперпатора, довез до гостиницы и отбыл. Мы подали свои документы и ждем…, а нас не селят. Люди подъезжают, их размещают, а нас – нет! Выясняется – номер нам никто не забронировал. Ждем-с пару часов!!! Только настойчивость жены, вставшей около ресепшн и качающей свои права, вынудила нас все-таки разместить. Дали ключи от номера (кстати вполне приемлемого). Берусь за свою большую сумку, как меня останавливают и говорят – багаж мы доставим вам сами. Ну ладно, думаю, дам доллар, пусть подработают. Приходим в номер, а багаж не несут. Звоню, спрашиваю – когда принесете. Отвечают сейчас. Через пять минут звонок: а какой у вас багаж?! Тут терпение мое лопнуло. В холле было много багажа отъезжающих. С мыслями, что теперь мне придется искать свою сумку где-то, куда ее по ошибке могли забросить эти работнички, влетаю в ресепшн. Смотрю – еще не успели отправить в аэропорт, немного отлегло…хватаю… а меня спрашивают - а где ваш талон на багаж. Пришлось в достаточно резкой форме высказать неудовольствие таким сервисом, взять сумку и самому буквально за пару минут донести ее до номера. Восток – дело тонкое. Ее всякому европейцу с его логикой будет под силу понять некоторые вещи. Вот пример. Жена собралась вечером в центр города за покупками. Мне не очень нравится бродить по магазинам, поэтому решил ее отправить на микроавтобусе, который отходит прямо от отеля, а затем на нем же можно вернуться назад. Стоит это раза в 4 дороже, нежели выйдя на шоссе добираться на любой маршрутке. Для того, чтобы поехать надо заранее записаться на место в автобусе и подписать чек на оплату поездки. Проделали эту процедуру. Позже, когда настало время отправлять жену в центр города, я передумал и решил тоже с ней прокатиться. Обращаюсь на ресепшн. Мне отвечают – с превеликим удовольствием взяли бы, но мест нет! Хорошо, говорю, может кто из записавшихся передумает и я поеду. Ждем-с. никого в холле нет. Не вижу жаждающих поехать в город. Наступает время поездки. Народу не прибавилось. Правда пришли трое подвыпивших москвичей и стали происить отправить их в город. Сказали тоже, что и мне. Ребята еще некоторое время митинговали и крутились поблизости. И тут мне говорят, что если я хочу, что для меня место найдется. Я, естественно, соглашаюсь. Идем с женой и садимся в микроавтобус, и он едет… оставляя группу желающих поехать в центр москвичей! В микроавтобусе кроме нас никого нет! Ну, думаю, может где попозже подсядут желающие, но их так и не оказалось! Туда и обратно мы съездили как на такси вдвоем! Жена выдвинула гипотезу, что местным неохота работать и они пытаются доказать своему начальству, что эти поездки экономически не выгодны, поэтому никого и не записывают… Кто знает?!