[Unknown authorName]28 февраля 2005: отзыв в интернете об отеле ALADDIN RESORT 4*

28 февраля 2005
2,7

Отзыв

Отдыхал в Алладине в середине февраля 2005г. Ездил вместе с дочькой (ей 6 лет). Отель расположен далековато от Хургады, но очень большой плюс в том что прямо через дорогу находится аквапарк «Титаник» (те кто едет с детьми возьмите во внимание). Конечно-же мы чаще бывали в аквапарке, а не в Хургаде. Территория отеля большая и хорошо озелененная. При заселении в загранпаспорт вложил 20 долларов. На египтянина на ресепшене это подействовало положительно и нам достался приличный номер на втором этаже с огромным балконом. Думаю что при затратах на путевку 1300$, двадцать долларов не существенная плата за комфортное пребывание в отеле в течении 12-ти дней. Сервис в отеле на хорошем уровне. Не знаю кто там что пишет – у нас проблем не было. В ресторане ждал напитки максимум 2 минуты. А когда начал давать чаевые тогда вообще все стало великолепно. Питание хорошее, минус – меню на следующий день мало меняется. А так все довольно вкусно. Хотя под занавес нашего пребывания так соскучился по нашему борщу и пельменям! Море очень красивое; пляж (если купаетесь в море) лучше у Жасмина (проход свободный). Аниматоры в Алладине в основном итальянцы – соскучиться не давали. Веселые ребята! В Али Бабе аниматоры в основном русские – немного пресновато… Хотя бассейн у Али Бабы больше и красивее. Если едете отдыхать с детьми, мой вам совет: выбирайте Алладин. 1. Огромная территория (есть где погулять) 2. Имеется мини-зоопарк и детский клуб. 3. Напротив аквапарк. За сувенирами лучше ехать в Хургаду (хотя возле Алладина много магазинчиков). В Хургаде, если хорошо поторговаться, возьмете дешевле. Футболки, полотенца и т.д. рекомендую приобретать в магазине Cotton House (Дом Хлопка). Там фиксированные низкие цены и качественный египетский хлопок. Торговаться там бессмысленно, так как цены и так низкие. Советую не рекламы ради, а для экономии Вашего времени, дабы не терять его на нудное торгашество с местными. Мой совет: хотите к себе достойного отношения от обслуживающего персонала – сами ведите себя достойно и вежливо. Тогда вас будут любить и уважать. Не забывайте давать чаевые – там это признак хорошего тона. Тогда вас будут просто охаживать и лелеять. Пример: каждое утро на завтраке официанты приносили дочери цветы. А на второй день пребывания я по неосторожности уронил в номере бутылку «Гжелки» (не подумайте что алкоголик, так 50 гр. перед сном). Мохаммед (уборщик) тутже на звон прибежал, все махом убрал. А на следующий день принес мне бутылку Алтайской водки(???!!!). Деньги брать отказался, презент говорит! Всем кто собрался в Хургаду желаю приятного отдыха под жарким египетским солнцем! Если выберете Алладин – не ошибетесь.