Teremochek, 2 февраля 2010: отзыв в интернете об отеле ROTANA CORAL BEACH TIRAN 4*

2 февраля 2010
-3,0

Здравствуйте Дамы и Господа Туристы! : ) Вот я и побывал в этом отеле второй раз. Сразу скажу, что ни о чем не жалею : ) Внимание!!! Этот отзыв, продолжение предыдущего. Если вы будете читать текущий отзыв не ознакомившись с тем, что я писал ранее, многое будет непонятно или неясно. Посему, пожалуйста, прочтите сначала это: http://www.ayda.ru/hotels/show_response.php?id=44423 тогда, логика повествования не будет нарушена : - ) Итак, отдохнув в декабре, вернулся в Coral Beach Tiran Rotana повторно, в январе. Сразу оговорюсь, на этой неделе поеду покупать поездку на конец февраля т.к. «лег на душу» мне этот отель. Его персонал, качество обслуживания, стоимость поездки в конце-то концов (о персонале напишу особо т.к. ситуация у меня возникла по прилету,.. Ну, скажем так – более чем сложная. Обо всем по порядку. Ураган, что пронесся полторы недели назад над Шармом сильно навредил Ротане Тиран в отношении пляжа. Пляжа как такового, просто не стало. Я и в пр-м отзыве ставил пляжу «три балла» сейчас ставлю твердую двойку. Смыло всё. Спуски к морю, дорожки, сам пляж тоже пострадал. Обрушившиеся спуски, это еще малое из бед. К морю, вообще подойти сложно если не использовать обходной путь, а именно: взять левее от траверза отеля, и спуститься по этакому котловану (рядом стройка) на побережье. Но! Владельцы Tiran Rotana договорились с соседями (тоже Ротана но 5*) что бы туристов из нашей Tiran Rotana пропускали на пляж, и эта схема действует! Днем в отеле так пусто, так тихо, что (простите) муха пукнет, за версту будет слышно : ) Все массово сваливают на соседний пляж* *-«Соседний» это не налево, а на право если смотреть на море. Разумеется, это недостаток, ибо вместо того что бы просто спуститься к морю, необходимо идти на территорию соседнего отеля и уже там спускаться. Теперь представьте, что туристы двух отелей тусуются на одном понтоне. Представили? Ну что же, в этом есть и свои плюсы. По крайней мере, есть с кем поговорить ))) А из минусов: идти долго; никакого сервиса т.к. это территория другого отеля. Впрочем, наверное тут есть чему и порадоваться. Дело в том, что в «Ротане 5» очень красивый риф, и если раньше, надо было нагло врать секьюрити что мол-де идем в банкомат менять деньги (что бы попасть на территорию этого отеля) то сейчас можно сказать вы получаете пяти-звездный пляж, заплатив за четырех-звездный отель. Т.е. на халяву. Еще, ливень неплохо затопил нашу Tiran Rotana и поэтому, в том-же ресторане, холле, вы найдете на потолках подтеки от воды (если конечно глаза к потолку поднимите ; ) Меня немного возмутили не то что бы наличие этих подтеков, а то, что в отеле нифига не делают хотя бы что-то, что бы их убрать, равно как и поправить пляж. Т.е. сложилось ощущение, что владельцы отеля «крепко-прекрепко забили» на свою работу. В какой то степени это обидно (типа, бизнес состоялся, и – по фигу мороз). По моему разумению, это неправильно. Еще «один косяк» получился с платным ужином, а именно с рыбным вечером. Есть в программе отеля такая «штука» - платный (30USD) вечер с восточными танцами и рыбным Шведским столом. На этом столе должно быть море морепродуктов: кальмары, устрицы, осьминоги и всякая разная рыба. Аниматоры весь день носились по территории (жалко их, т.к. днем много туристов уходят на соседний пляж и записать людей на посещение этого вечера не так то и просто) а после обеда – обломс-с,.. Объявили, что шоу не будет. Вместо вожделенного «рыбного вечера» были предложены «Караоке» и,.. Детская дискотека ))) На аниматоров, смотреть было жалко (столько сил потратить на рассказ о рыбном вечере, а тут такой облом). Ну что же, траблы бывают не только у нас, но и «у них». Досадно конечно, но я бы не стал вписывать эту накладку на «минус отелю» т.к. не имею понятия, почему так получилось (например, грузовик с осьминогами перевернулся). Вот в принципе и все замеченные недостатки. Все остальное, а именно: качество обслуживания, уборка в номерах, джакузи {: ))))))))} бассейны, да и все то что я писал ранее, осталось на месте. Еще раз хочу особо отметить аниматоров. Очень, очень хорошая команда. Кстати, как сдать вашего ребенка на их попечение? Практически, это очень просто. Подходите к пункту выдачи пляжных полотенец (это справа, и «за» центральным бассейном – см. фото с пр-го отзыва) и обращаясь к любой девушке/парню в синей (не белой!) майке говорите примерно следующее: «Ребята, кому можно доверить свое чадо?» После этого, вам расскажут когда и куда подойти, что бы часа на два после обеда, вы не заморачивались о времяпрепровождении своего ребенка. == Теперь о персонале отеля и собственно о туроператоре Sunmar (Sunmar это то же что и Corel т.к. входят в единую группу компаний) и о моих приколах/приключениях. В этот раз я прилетел один. Один, это в прямом смысле этого слова т.к. мой багаж потеряли. В общем, потратив 26 минут на заполнение карточки туриста и прохождение паспортного контроля, я еще 3,5 часа (!) тусовался в зале выдачи багажа, в надежде найти свой чемодан (тут еще все осложнялось тем, что очки, в этом самом багаже были, а т.к. у меня хорошая миопия (т.е. близорукость) то пришлось «сильно покорячиться» что бы найти свой транспортер). Вот представьте себе, вы в полете 4 часа. Прибавьте 30 минут и 3,5 часа. Сколько получится без сигарет? 8 - ) Правильно. Восемь часов. А теперь представьте, что очень хочется пить, а в зоне прилета воды, как и магазинов где ее можно купить – нет. В общем, когда я изнывающий от жажды уже не знал «куда идти куда податься» (а до этого «намозоливший глаза служащим терминала) нарисовался товарищ сносно говорящий на русском и собрал нас несчастных, потерявших/не получивших свой багаж (кроме меня еще были «пара из Питера», мужчина и женщина). Всем нам раздали листки, которые товарищ сам и заполнил (вид багажа, цвет и пр.), а еще спустя минут 20 примчался представитель ТезТура и сказал, что они сейчас нас развезут по отелям. Дело в том, что мой автобус (равно как и ребят) давно уехал, и как я понял, туроператоры как то между собой договариваются относительно вопроса вывоза и доставки в отели отставших/потерявшихся туристов. Сели в автобус. Бах! А там и гид Sunmar и Corel и ТезТуровец что нас из аэропорта забирал. Сцена конечно : ( Едут туристы без багажа, настроение – дрянь : ) Гиды как могли успокаивали. Дело еще в том, что у ребят из Питера, в багаже было 5000 ЕВРО (куда они собирались тратить эти деньги на «отельном отдыхе» так и осталось для меня загадкой) но что в аэропорту, что в автобусе, муж постоянно наезжал на супругу, а я тихо фигел т.к. из их разговоров понял, что в общем то она деньги брать и не хотела, да муж настоял, а в спешке отъезда она его спросила – куда положить? Он сказал – сюда. Ну и сунула супруга деньги в багаж. Так вот муж, мягко выражаясь, все время и ставил супруге «в пику» что она деньги потеряла, а не он. Бр-р-р… Ну и логика… В общем, приезжаем мы в Tiran Rotana. Иду со своим гидом (от Sunmar разумеется) на рецепшн. Там – Где ваш багаж? Я – Нет багажа! На рецепшене (все кто был) «выпали в осадок». Sunmar-овец объясняет им (на арабском) что мол де так и так, вот вам турист без багажа : ) Знаете сколько времени заняло мое оформление? Секунт 110, не более того. Сразу сделали копию (ксерокс) З/П и выдали карточку и ключи. Никаких разговоров на тему «вид на море» и все такое – не было. Получил я номер 252. Нормальный, кстати номер (посмотрите схему отеля в пр-м отзыве: http://www.ayda.ru/hotels/show_response.php?id=44423 ) и вид на море был, да и идти не далеко до «ням-ням». Ну да я взяв ключи в номер даже и не пошел (а смысл?) сразу спустился к третьему бассейну и быстро налил себе пива. Мама. Я-же не «жравши и не пивши», да еще после перелета… Раз бокал, два бокал (не отходя от стойки) а третий с собой и за столик, делать ревизию содержимого карманов (а пиво, в это время, делало свое пакостное дело : ) Ревизия показала, что у меня в наличии: - две пачки сигарет; - зажигалка; - ключи от квартиры; - ваучеры; - сим-карта “Гуд-лайн» - два мобильных телефона (зарядное устройство осталось в багаже); - загранпаспорт; - четыре таблетки от головной боли (хе-хе); - ну и деньги. Долларов 600 и рубли. Последнее, особенно порадовало : ) В общем, первый вечер в отеле был у меня более чем забавным. Нет, вот нарисуйте себе картинку. У вас нет багажа. Более того, у вас и ручной клади нет, и сидите вы в Московской одежде на берегу Красного Моря около бара, где вам наливают пиво: ) Друзья. Это был полный абзац! : ) 00.49 02.02.2010 MSK Делаю паузу в описании своего отдыха. Продолжу чуть позже, т.к. еще надо рассказать про то как искали багаж (и нашли!) и еще пара практических моментов про отель. Сейчас просто не успеваю. Так что отредактирую материал чуть позже. Утром там или днем. ================== Совет. Держите под рукой обычную авторучку! В аэропорту, вам потребуется и по прилету и по отлету заполнить карточку туриста, и как ни прискорбно это заметить (на своем опыте убедился) выпросить ручку (на 60 секунд) у наших соотечественников не то что бы нельзя, а просто противно. Утверждаю это жестко, т.к. спросив ручку у примерно 12 людей, получив отказ, я еще получил кучу негатива в виде взглядов типа: «сам дурак». Противно.

Сервис

Очень быстрая реакция персонала на решение проблем туриста.