_353428, 9 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле PALM ROYALE SOMA BAY (EX. INTERCONTINENTAL ABU SOMA) 5*

9 февраля 2013
2,3

Вместе с семьей и друзьями отдыхали с 27.01 по 6.02.2013 г. в данном отеле. Учитывая, что мы посетили Египет двенадцатый раз, очень были довольны выбором гостиницы. Территория очень ухоженная. Вдоль корпусов тихо журчит вода в искусственных водоемах, среди которых размещены причудливые фигурки зверей. Дорога мимо водоемов создавала умиротворенное душевное состояние. Пальмовая аллея, дающая тень, днем служит дорогой на пляж, а вечером - набережной вдоль залива. Поражает своим великолепием ресепшен. Удивительное сочетание мусульманской и греческой архитектуры. Особый шарм отелю придает вечерние музыкальные вечера с пианисткой Еленой. Мы много лет путешествуем, но впервые слушали ежедневные четырех часовые фортепианные концерты. Такое удовольствие, наслаждение музыкой получили мы на отдыхе! Очень благодарны, во-первых,владельцу отеля за предоставленные нам чудные концерты, а во-вторых Елене, без которой этих вечеров могло бы и не быть. Хочу отметить вежливый, ненавязчивый, корректный, приятный персонал отеля: главный менеджер, работники ресторанов, баров, обслуживающих номера. Очень благодарны всему персоналу! Они создали нам комфорт, покой и радость отличного отдыха. Мы жили в главном корпусе и впервые были приятно удивлены климат-контролем в номере. Посещаем Египет зимой и практически всегда мерзли ночью,т.к. рычащий кондиционер мешал спать и мы им не пользовались. Питание достаточное для отдыха. Представлены разные кухни, в том числе и в других ресторанах. Главный ресторан имеет большую площадь, нет очередей и толпы, которые нам приходилось видеть в других египетских пятизвездночных отелях. Марина всегда нас предварительно знакомила с меню. Свежие фрукты, овощи и удивительные сладости радовали нас ежедневно. Спасибо поварам! Отдых был потрясающим! Но.... 2.02.2013 прибыли представители туристической фирмы Корал испортили наше пребывание. Стыдно за наших соотечественников, которые не умеют себя вести. Дирекция была очень корректна по отношению к безобразиям, которые устроили представители Корал. Пожелание руководству одного из лучших отелей - составлять черные списки туристов, которые не умеют себя вести и не подтверждать им бронирование. Следующий раз планируя отдых, мы обязательно будем уточнять, не проводят ли рекламные туры наши соотечественники в выбранном нами отеле.