Judith B, 22 октября 2012: отзыв в интернете об отеле THEO SUNSET BAY HOLIDAY VILLAGE 4*

22 октября 2012
-1,4

Мы приезжали в Theo Sunset Bay дважды в год с момента его открытия в апреле 2009 года, так как нам понравилось это место и оснащение номеров. Однако, посетив его в июне этого года, а затем в октябре, мы сюда больше не вернемся, если они не повысят качество сервиса. Номера очень быстро износились, а обслуживание, похоже, отсутствовало вовсе - мы не могли ничего увидеть через окно на террасу, так как затворы отсутствовали, и все было видно, как в тумане, а замок был сломан, но когда мы пожаловались, что мы не может закрыть дверь на балкон, так как ее сломал предыдущий постоялец, "обслуга" нам заявила, пожав плечами, что это постоянно происходит, и вышла из комнаты. Так что нам пришлось взять камень с улицы и самим ее починить! Не самое лучшее начало отпуска. У нас был полупансион и, как я уже говорила, еда была еле теплая, даже если мы приходили, когда еду только начинали подавать, меню постоянно повторялось, они просто меняли названия блюд из птицы и рыбы. Кондиционированного воздуха в номере в помине нет, хотя они заявляют, что это номер с кондиционером. Работает только вентилятор, который просто гоняет теплый воздух вокруг, так что спать было невозможно. Персонал тоже перестал быть доволен своей работой, хотя раньше они всегда были приятными и дружелюбными, но в этом году они стали угрюмыми и не особо услужливыми. Не знаю, может, это связано с плохим управлением, а может, они боятся руководства, но отелю очень многое стоит поменять к лучшему, чтобы у нас появилось желание вернуться сюда в восьмой раз.