Геннадий, 24 января 2014: отзыв в интернете об отеле LE ROYAL HOLIDAY RESORT 5*

24 января 2014
1,0

Отдохнули в Египте на ОТЛИЧНО, но заслуги отеля Le Royale Royal Holiday 5* в этом нет. Говорю именно так потому, что на клочке Синайского полуострова не первый раз..., и расчёт был сделан на активный отдых у берегов любимого Красного моря в сочетании с ОБЕЩАННЫМ СЕРВИСОМ ПЯТИ ЗВЁЗД (5*). ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ДАННЫЙ момент – Le Royale Royal Holiday 5* - хороший отель с красивой ВНУТРЕННЕЙ отделкой помещений для фотосъёмок… и не более… это и есть основной (скорее единственный) плюс отеля - новизна отделочного материала подкупает, но на долго ли она? Всё... (плюсов) больше нет… дальше идут плюсики с сопутствующими НЕДОЧЁТАМИ. Прошу прощения, но отзыв - это моё личное восприятие(мнение) по отелю и оно может не совпадать с мнением людей ОТСТАИВАЮЩИХ интересы этого 5*отеля. Текст написан спокойно и обдумано, читать прошу так же спокойно. И так… Я НЕ МЕЦЕНАТ И МЕЦЕНАТОМ для Египта БЫТЬ НЕ ХОЧУ… тур в этот отель приобретал для себя, а не чтоб “СУБСИДИРОВАТЬ” дальнейшее возведение и устранение недочётов отеля. Этот отель СЕЗОННОГО ТИПА, правда не понятно на какой именно сезон и какой тип отдыха рассчитан, от всего оторвали по кусочку… впихнули и запустили… и в целом получили полную… ?!! В летний сезон: - он не справится(точно не справится) с потоком отдыхающих. В зимний сезон: – нечем заняться (как вечером так и днём)даже нет общего помещения-холла-фойе-зала(как хотите это назовите) для простого "массового" общения людей. Пояснения для возражающих : ЛЕТО – ресторанов с AI (всё включено) количество один (или два, второй «закусочная» под тентом в прохладную погоду едаков не заманишь) на весь отель… в основном ресторане “КАСКАД” мало посадочных мест (столов, стульев)… предоставленная AI тормозит обслуживание (напитки только через гарсона, не дождёшься) ждёшь до последнего, пришедшим просто некуда сесть; бары – малое количество гарсонов (уборка, мытьё посуды) не справятся; бассейны – лежаков ну очень малое количество (так как почти все «отелевцы» возвратятся с отсутствующего моря); море – это полная фикция, обман, надувательство отдыхающих с пляжем от Le Royale (24 зонтика, 48 лежаков) с запретом размещения на соседних “участках для загара“… так называющийся “пляж” желающих позагорать не вмещает. В период ЗИМА – только ленивый не упомянул об отсутствии анимации. На период с 12.01 по 22.01 в живых осталось только два(2) аниматора. Из такого расчёта их появление на территории отеля происходит только у одного места – первого ТЁПЛОГО бассейна и то как бы мимоходом , при этом напрочь забыв о существовании “второго крыла” отеля и отельного пляжа. Пляж (повторюсь) - это нечто… все пишут о белом песочке. Да! Прелестный, прелестный белый песочек под лежаками на которых вы лежите… а далее всё... ОПЯТЬ НЕДОЧЁТЫ… участок для загара с этим песочком выдолблен в углу на склоне горы… в результате чего солнце появляется (из-за горы) только после 11ч дня (тёплое солнце до 16:30)… даже после появления солнечных лучей расположения зонтиков не даёт позагорать. Само море (кораллы) почти умерло из-за присутствия саляры в воде (катеров стало очень много). Катера носятся впритык к отдыхающим (вонь и опасность).Появился спрятанный слив с отелей (выведен прямо на наш пляж под деревянным мостком, соединённый с пластиковым понтоном). До этого (июнь 2012г.) я просто восхищался этим местом на Naama Bay . Теперь в этот уголок залива, длиной в 25-30м запихали людей с 5 отелей. Вернёмся в отель: ОЗЕЛЕНЕНИЕ, ПРИРОДА 5*… её нет (нет, она конечно есть), но её нет даже в Российском понятии озеленения, как диагноз всем посадкам - распыление дефолиантов во Вьетнаме. Конечно она (зелень) появится через годика 2, но мы то приехали в 5* отель отдыхать сейчас, зачем нам лицезрение того, как дворники чисто подмели травку ; АКВАПАРК, ГОРКИ 5*… его нет (нет, он конечно есть), но его нет в Российском понятии аквапарка - пришёл и резвишься купаясь с детьми без передыху… а здесь, извиняюсь, “колокольчики” между ног звенеть начинают после 3 спусков с горки, вода ледяная, обеспеченное воспаление ушей , конъюнктивит для детей ; ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi 5*…его нет (нет, он конечно есть), но его нет в Российском понятии услуги, его могут отключить, запаролить, просто настроить под определённое устройство в любой момент без предупреждения (хотя бы из-за того ,что собралось МНОГО НАРОДА на ресепшен…, о о о о это отдельная история) ; ALL INCLUSIVE В ЛОББИ БАРЕ 5*… его не стало (нет, он конечно был), но его не стало… потому, что в один из вечеров хозяину отеля негде стало присесть в холле собственного отеля. На улице холодно, неуютно народ набивается в лобби битком, сидели даже на подоконниках. Выход – распоряжение владельца – с завтрашнего дня Лобби Бар ПЛАТНЫЙ (туристы своим количеством портят имидж заявленных 5 *)… когда и это не сильно помогло, то по приказу стали открывать настежь двери и выстуживать «помещение» лобби. Через 3-4 дня результат был достигнут, при этом даже письменно нас предупредили : “… для Вашего удобства Лобби Бар стал платным, напитки бесплатно теперь можно заказать (и употреблять) на террасе (на улице)…”. Хотя сикстета (7) англичан это не коснулось, шумно выпивали в лобби до отъезда (им даже поднесли плед при устройстве искусственного сквозняка); НЕ НАВЯЗЧИВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5*… его нет (нет, оно конечно есть), но его перебивает навязчивое обслуживание… это когда будут ломиться в 10-11ч вечера, что бы отдать бумажку с очередным приказом владельца (у нас так было 2 раза)… это так же навязчиво когда придут устранить периодически появляющуюся течь сантехники (причём ты не просил), а у вас в это время принимается душ и их это не волнует, заходят в номер по наглому (останавливал за руку), так же могут долбиться в дверь(пока не откроешь) чтобы улыбаясь спросить: не нужна ли уборка номера(хотя весит табличка не беспокоить); ПОСТОЯННО ОТЛИЧНЫЙ ШВЕДСКИЙ СТОЛ 5*… его нет (нет, он конечно есть), но не постоянно отличный... нам повезло… первый день идеально … последующие 4 дня не знал что брать, куда деваться. Пошла острая пища , причём то, что было утром или вчера нормой - сегодня уже СПАЙСИ… всё непредсказуемо. За эти дни успела раскрыться “дремавшая”язва (дело дошло до появления крови).Но последние 5 дней опять идеальная пища. Выбор еды действительно большой, хороший, разнообразный, красивый, вкусный, но нет разделения (хотя бы уведомления) о диетичности блюд. Европеец дегустатор отелю просто необходим (шутка с большой долей горькой правды). УДОБНОЕ, ПРЕКРАСНОЕ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЁ 5* его нет (нет, оно конечно есть), но лучше бы его не было. Две подушки по форме и качеству соответствуют валикам. Толстенные одеяла под которыми потеешь и без которых мёрзнешь. При этом включив кондёр на обогрев, получишь в комнате звук вертолёта .(камната 3409). Ножки всех кроватей на колёсиках (присев или облокотясь на край кровати навернуться реально). ЖИВОПИСНЫЙ ВИД ИЗ ОКНА, БАЛКОНА STANDART ROOM 5* его нет (нет, он конечно есть), но лучше бы его не было. Этот вид состоит из заборчика за которым дорога и кучи мусора напоминающие городскую помойку или предоставляют другой вид - выходящий на задворки соседнего отеля Sonesta Clab 4*. Вообще написать ещё можно много и многое... но тогда это будет обычное нытьё... а нам это не подходит , у нас отдых вышел ПРОСТО ПРЕКРАСНЫЙ , НО ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ _ НЕ ЗАСЛУГА ОТЕЛЯ (отличное море, солнце, развлекаловка всё не отельное, всё за территорией, за дополнительные $ ) ВЫВОД: Отель Le Royale Royal Holiday Resort 5* не соответствует заявленным 5*(пяти звёздам). Причём если бы у него изначально стояла категория 4* (четыре звезды без какого либо +), то я уверен, что здесь появилось бы намного больше не лицеприятных отзывов по Le Royale Royal Holiday Resort 5* (просто сдерживать информацию было бы незачем). P.S. интересно куда TopHotels поместит мой отзыв??? худший вариант размещения в благодарности, претензии, спам, и удалённые (туда ни кто не заглядывает), лучший вариант оставить в простых отзывах. Фотки скину попозже , но только хорошие (кому нужны плохие, выставлю отдельно). А вообще кому некуда девать денежку и отдых ограничивается дрёмой в предоставленном номере, то езжайте... возможно вам даже очень понравится... может для Вас он даже будет на все 5*.