Яна, 26 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле LAGUNA VISTA BEACH RESORT 5*

26 ноября 2013
0,1

Если Вы хотите испортить себе отдых – этот отель для Вас. ДОРОГА Мы летели до Хургады, поэтому, дорога до Марса Алама заняла 4,5 часа. Отель «Лагуна» находится в самой дальней точке курорта - туристов туда отвозят в последнюю очередь. Когда встречающий гид услышал в какой отель мы прилетели – он спросил кто нам его посоветовал. Отель выбирали мы сами. На сайте он позиционируется как «небольшой бутик-отель» 4 звезды. Самое странное, что отзывы на итальянском сайте были позитивные и мы, доверившись им, купили туры. На запрос нашего тур агента «Пегас» дал информацию, что заявленное в описании отеля соответствует действительности, но всё оказалось ложью. Все гиды «Пегаса» в Египте с которыми мы сталкивались в течение отдыха, когда слышали про «Лагуну» начинали смеяться и говорить, что это не отель, а «какашка» (цитирую дословно). Теперь об отеле по пунктам: 1. Ресепшн Когда трансфер подвозит к этому чудному сооружению - гид высаживает Вас из автобуса и просто удирает (дальше Вы поймете почему). На ресепшн сидит чувак в грязной футбольной майке, замызганных брюках и в сланцах для бани - это администратор, он же носильщик, он же охранник, он же уборщик… Пока Вы находитесь в шоке от увиденного - гида уже нет и претензию предъявить сразу просто некому!!!! 2. Заселение Молниеносно – главное, чтобы Вы не сбежали сразу. 3. Номера Просторные, но все в грязи. Полотенца не меняют вообще и красивых лебедей крутят из грязи. Постельное белье не меняют даже после предыдущих гостей отеля, просто переворачивают простыни на другую сторону. Уборка номеров не производится (я расчесала волосы и как они лежали в ванной на полу до уборки, так и остались лежать там же и после уборки). Та же история происходит и с песком на полу. В лучшем случае Вам просто заправят постельное бельё. Днем с 10 до 16 часов света в номерах нет – отключают в целях экономии! Так, что забудьте об электроприборах и заряжайте свою аппаратуру как хотите. 4. Еда Начну с ужина Это самый главный вопрос в этом отеле – ЕЁ НЕТ ВООБЩЕ!!!! Когда нас заселили в номер, было время ужина. Нам позвонили и пригласили в столовую (не могу назвать это рестораном). Мы пришли и замерли … на столе стояли две грязные кастрюли и они были пустые!!! Были еще две тарелки, в которых под пленкой лежало пару колечек огурцов и помидор. На момент нашего заселения в отеле «отдыхало» 8 гостей (я бы назвала их «жертвы» и мы добавились в их число). После скандала нам приготовили пиццу и пожарили ложку печени. На этом ужин закончился!!! Завтрак Яйца, сгоревшие булки, брынза. На человека по одному яйцу!!! Вся посуда грязная. Чашки, ложки, блюдца с коричневым налетом. Обед Суп в грязных кастрюлях с сомнительным ароматом, картофель фри, резиновая говядина и все те же овощи под пленкой. Хлеба в обед не было!!! Ужин Всё та же пицца. Каждого из нас опросили днем будет ли он пиццу на ужин, чтобы не дай бог не приготовить лишнюю порцию. Конечно, в отеле отдыхали люди которые до этого нигде не были и такое питание их устраивало вполне. Нам было с чем сравнить ( мы в Египте 7 раз), поэтому, нашему возмущению, ужасу и удивлению, как «Пегас» может продавать этот отель туристам не было предела ! 5. Врач и дополнительные услуги Врача в отеле тоже нет! Также нет ни аптеки, ни магазинов, ни спортзала заявленных в описании, ни функционирующей детской комнаты… Нет ничего, кроме огромного количества мошек, комаров, мух и ящериц (одна из них нас встретила в комнате по приезду). 6 . Бассейн Он есть. Выглядит не так роскошно как на фото. Весь в слизи и грязи. Конечно, при нас делали вид, что его чистят, но от этого вид не улучшился. Мы не любители отдыха возле бассейна, но и его вид навевал на нас уныние и чувство испорченного отдыха за не маленькие деньги. 7.Море и пляж Главный критерий отдыха в Египте. Море красивое, но только со стороны! Понтона нет! До рифа по кораллам и ежам идти где-то метров 900. Это нереально далеко и занимает минут 40 в одну сторону. Мы дошли до рифа трижды. Один раз даже рискнули поплавать, а два раза разворачивались и возвращались обратно, потому, что волна была с наш рост и мы не рискнули своим здоровьем, тем более, что спасателей на берегу там тоже нет. Вы предоставлены только себе. Если бы я давала название этому отелю, то оно было бы «Остаться в живых» или «Жертвы Лагуны»… Пляж не убирают вообще. Вас окружают грязные пакеты, стаканы, окурки и пачки от сигарет. Пляжные полотенца не стирают и не сушат. Как вы положили вечером полотенце - так утром его и заберете. 8. Хамство гида «Пегаса» На следующее утро приехал гид и выслушав наши претензии просто развернулся и ушел!!! Нас всех спасли ребята приехавшие с двумя маленькими детьми. Их переселили после скандала, слез и естественно дополнительной платы гиду!!! Таким же образом переселились и мы. Гид наглым образом содрал с нас 60 баксов и перевез в другой отель. Конечно мы согласились, но три дня проведенных в этом кошмаре забыть не можем до сих пор. «Корал» нескольких туристов переселил за деньги, а нескольких бесплатно. По приезду мы выяснили, что есть общество защиты русских туристов за границей и если ВАС не устроил данный отель - тур оператор просто обязан переселить в другой отель без всяких доплат, естественно равный по сумме оплаты. Мы переселились в «Ресту», а она как раз таки продавалась по той же цене , что и «Лагуна» и содранные с нас деньги просто попали в карман к гиду. Уважаемые читатели отзыва или люди , которые хотят купить туры в этот отель! Не повторяйте наших ошибок ! Не растрачивайте понапрасну свои нервы, дни отдыха и деньги! Выбирайте отель по нормальным отзывам и прислушивайтесь к ним! ВСЕ МЫ , ЖЕРТВЫ ЛАГУНЫ, желаем Вам приятного отдыха, ласкового солнца и незабываемых впечатлений))))) , но только не от этого отеля !