Екатерина Б, 6 августа 2015: отзыв в интернете об отеле LAGUNA VISTA BEACH RESORT 5*

6 августа 2015
-0,3

Отель удобно расположен в 10 минутах езды от аэропорта. Территория красивая, ухоженная. Но отель явно не дотягивает до заявленных 5 звезд в виду не качественного обслуживания. Номер в целом был хороший, просторный, комфортный. Однако очень огорчило обслуживание: номера убирались крайне плохо, полотенца не менялись ( их просто заново сворачивали, постель так же не менялась). В ресторане питание представлено весьма разнообразным меню, основными блюдами, десертами, закусками, салатами, при этом очень мало фруктов, и как один из не приятных моментов заказанные напитки в ресторане приходилось очень долго ждать ( от 15 минут ожидания, а иногда и вовсе уходили так и не дождавшись заказанного напитка). Так же существенным минусом отеля является отсутствие собственного понтона. На понтоны соседних отелей либо в обще не пускали, либо за деньги. Собственно покупаться вдоволь в море не удалось. Бассейнов на территории отеля много, они разной глубины, но почему то уборку бассейнов осуществляют утром, когда люди уже после завтрака собрались загорать и плавать. Из таких мелочей как правило и складывается общее представление и об отеле и в целом об отдыхе. Мне хочется отметить, что всю ситуацию с негативными эмоциями об обслуживании в Лагуне, исправляет анимационная команда! Ребята общаются с гостями, развлекают их на протяжении 24 часов, это и активное времяпрепровождение на пляже и у бассейнов, детская анимация, вечерние программы. Спасибо Вам ребята, за то, что развлекали нас, особенно хочется выделить аниматоров: Елену, Давида, Ирину и Вадима! Благодаря Вам мой отдых в целом прошел на отлично:))))