Anna K, 24 августа 2015: отзыв в интернете об отеле LAGUNA VISTA BEACH RESORT 5*

24 августа 2015
4,0

отдыхали в августе. за немалую стоимость путевок совсем не получили того, что ожидали. 3 звезды- вот цена этого отеля! не больше! Номера грязные, белье не меняли ни разу, уборка через день, и то не понятно, во сколько. до 12:00 не приходили ни разу, зато, когда после обеда дети спят, приходят убирать номер. на завтраках, обедах, ужинах обслуживают при условии доллара. Доллар не даете, не будет вам стола, напитки будете ждать по 15 минут, принести их могут теплыми, тарелки не убирают.. в общем, доллар животворящий, так мы его и прозвали.. уборка бассейна ( у нас были номера с выходом в бассейн, что, кстати, очень приятно) тоже будет только с долларами, иначе не дождетесь.. отношение отвратительное, хотя я терпеливый и позитивный человек. Пример: ребенок висел на стойке 15 минут, прося сок (Юпи, кстати или что-то подобное) и ждала, пока ей бармен нальет сок. Он же обслужил 2 взрослых иностранцев. одного из них 2 раза, пока не подошла я и не поругалась. я в этот момент наливала себе воду и за всем наблюдала. вода течет тонусенькой струйкой (наверно специально, в целях экономии пережимают проводок:). и такой игнор во всем. ужасно не приятно. Конечно, не все... но персонал надо драть, конечно, как коз. Но, как известно, рыба гниет с головы... поговаривали, что отель продают немцам. Европейский сервис гораздо лучше. Хочется верить, что там многое изменится. Но я туда ни ногой. Сам отель с хорошими зачатками, но обшарпанный-жуть. Номера большие, но в санузле , к примеру, нет полотенцедержателя, и сломан держатель для туалетной бумаги. Мыло (это единственное, что имеется в этом 5* не залили, когда оно кончилось). Когда свекровь попросила поменять полотенце для ног, мальчик его просто протряс и долго-долго разглаживал ладошкой по полу... ну и прочие мелочи... это не страшно, безусловно, но создает полное впечатление отстойного сервиса. на моих глазах мальчик лет 5 порезал ногу в детском бассейне (кстати, горки: из трех имеющихся работала одна в детском бассейне ровно 1 день). он сам этого не понял, ведь он на радостях, что включили горку катался и адреналин валил из него тоннами.. я по кровяным следам увидела, что у него ранка на ноге. Схватила его, родители оказались на море, ребенка сдали в детский клуб. минуты 2-3 я с ним на руках искала его тапочки, после понеслась на ресепшн или в медпункт, что раньше попадется. меня уже поймала работница детского клуба и спросила, что случилось? меня этот вопрос поставил в ступор, потому что это я должна была у нее это спрашивать... в общем, никому ничего не надо...я потом искала персонал и просила пойти и вытереть там кровь, потому что мальчик сильно порезал ножку и крови было очень много..на следующий день, кстати, мой старший ребенок нашел в этом бассейне под горкой стекло.. вот такой вот сервис. так что, делайте выводы и хорошего вам отдыха!