[Unknown authorName]2 апреля 2006: отзыв в интернете об отеле GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*

2 апреля 2006
-0,6

Отзыв

Плюсы русские представители в Отеле первый раз столкнулся с таким участием, отзывчивостью и грамотным исполнением своих обязаностей. Люба - русский администратор в отеле, 5+. Яна -хостесс ресторана Silk Road, 5+ Яне конечно не ресторану, ему 3.5. Очень красивая территория. Красивый риф, лично видел, плавая лишь с маской и ластами, скатов и мурену. Обслуживание в пунктах питания хорошее. Еда так себе. Не касаюсь анимации, хотя люди там тоже были хорошие. Особых восторгов ничего не вызвало, хотя и резкоотрицательного, кроме нижеперечисленного, нет. Минусы Первый однозначно еда, в принципе питаться в отеле можно, но только в качестве исполнения физиологических потребностей. Завтраки однообразные и не балующие особым выбором - убогие сосиски, жареная нарезка и несколько видов ветчины.Но не буду подробно останавливаться, важно одно, если жить там 3 дня- нормально. Неделю, а тем более две- тяжело. Один раз сходил на отельный обед, та же лажа только чуть больше. Мы обедали в барах и ресторанах, иногда удивлялся, как можно испортить, в принципе по умолчанию вкусные вещи. Но египтяне вообще готовят плохо. Второй минус самый наверно неприятный. ШУМ - во первых при постройке не учитывали эффект эха, а в корпусах 1 и 2, которые самые первые у моря, эхо как в пещере. В одном конце коридора скажут, в другом слышно, причем в номере при закрытой двери, звукоизоляция которой минимальна. другой источник шума это канальный кондиционер установленный в номере, использовали известный бренд, который совершенно не развивает бытовую серию, соответсвенно технология 10-летней давности и даже на минимальных оборотах - сильный шум. Я бы понял если бы отель был старый, но его только построили (немного больше года назад) уже давно существуют малошумные модели у других производителей. Даже днём шум давит, а ночью вообще не реально использовать, хорошо в наш заезд ночью было не жарко и можно было открывать балкон. Но от него новый источник шума это египетские гонщики - для передвижения по территории персонал использует кроме своих ног ещё два вида транспорта: гольфавтомобили с электродвигателем (тихие) и минигрузовички бензин или дизель (громкие), вторые при медленной езде тоже несильно шумят, но ночью эти ребята любят погонять и тогда....В итоге получается достаточно источников дополнительных шумов. Причем я человек не нервный, но шум на отдыхе утомляет. Третье опять же следстве экономии при строительстве, это горячая вода в номере и краны. У нас в номере вообще было тяжело помыться горячим душем, ванны кстати в нём нет, (номер 1131) во первых напор горячей воды был нестабилен, причем вменьшую сторону - включаешь вроде идет хороший напор, потом раз и кончилась вообще, и кран существенно усложнял плавную регулировку температуры т.е. повороты ручек регулирования приходилось выверять по долям градуса. В другом номере, где жила тёщ,а была кстати ванна, и вода шла очень хорошо, хотя краны такие же убогие, но когда напор нормальный это не проблема, тем более выглядят они вполне нормально. Но если вода нужна очень долго, то со временес горячая превращаетьсяв чуть теплуюю - это проблема для любителей поваляться в ванной больше 30 мин. Очень медленный рум сервис,могут нести меню час. В целом впечатление конечно положительное, но мелочи могут многое испортить. Хотя персонал спасает ситуацию. Обычно бывает наоборот: очень хорошую задумку портит плохой сервис. В данном случае задумка очень интересная, но не доведенная до ума в мелочах.