[Unknown authorName]6 ноября 2006: отзыв в интернете об отеле GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*

6 ноября 2006
-0,2

Отзыв

Прошел год и я опять отдыхал в Ротане. Это мое пятое посещение Египта. Если раньше я сравнивал этот отель с раем, то сейчас буду осторожнее, от рая он удалился. Что бросилось в глаза - отсутствие развлечений в виде анимации, весной были в другом отеле где анимация была на должном уровне и надо заметить она вносит определенное разнообразие в размеренный отдых, в Ротане зато громко играет вечером музыка в одном из прибрежных баров и играет до поздна - в начале 12 го ночи приходится засыпать под нее, что не очень комфортно если говорить о спокойном отдыхе....Поражает , что никто из персонала такого престижного отеля, где 95 процентов отдыхающих были русскоязычные , не говорит и не понимает по русски !!!и в случае спорных вопросов приходится довольствоваться односторонними обьяснениями со стороны персонала на ломанном англо-арабском языке...-удобная позиция для персонала когда им нужно , моя -твоя не понимает.Питание так себе, для уровня этого отеля считаю не самое достойное.Самое главное- сервис..просто не допустим для отеля такого класса о котором они хотят о себе заявить, зато цены на воду, соки и пиво - в три раза дороже ,чем в городе, в этом они этому уровню соответствуют...Такое впечатление , что персонал набран по принципу -берем кто согласен работать.Если раньше вежливость и культура была заметна, то сейчас это напрочь отсутствует, и даже если проходя мимо работника они всегда улыбались и здоровались первыми, то сейчас я могу поздороваться а мне не ответят вообще, такое впечатление , что мы им надоели,,,да и еще за такие деньги!!! я имею ввиду ,что стоимость путевок заметно возросла, наверное раза в два, а все остальное снизилось, по русски это можно охарактеризовать простым словом- зажрались, единственное что радует, что это случается не только у нас...Пляж как был так и остался,а вот номера- если раньше раз в день приносили в номер бесплатно бутылку воды , то сейчас это произошло только при поселении, про фрукты в номер я вообще не говорю, и что интересно бар в номере был пустой, наверное ,чтобы избежать возможных недоразумений кто же его опусташает? я как бы не против, но какое-то чувство , что тебе не доверяют...наверное потому что русский???Больше всего мне понравился официант в ресторане, который за ужином ,как мальчишка, подбегал к публике соответствующей заявленному статусу отеля и на ломанном языке говорил вместо Добрый вечер господа - привет ! дрыньк будешь?Такое впечатление что он обучался азам русского языка среди местных бичей...или трехлетней детворы из неблагополучных семей...Вообщем от прошлых воспоминаний остались только грациозные пальмы на огромной территории и ровный морской климат с теплыми египетскими ночами. Кстати, для дайверов которые решат погружаться в местном дайв-клубе, следует иметь в виду что цены выше чем в соседних отелях- конкретно Коралл бич Тиран, точнее одинаковые только там в долларах, а там в евро, по окончании нырялок появилась доплата за частного гида о чем ничего не говорится в прайсах и предварительных договаренностях, и вообще в чем выражается этот дополнительный сервис я так и не понял , но деньги 30 евро заплатил во избежании мирового скандала с администратором клуба говорящего только на английском и не очень успешно скрывающего за своими улыбками ненависти к славянским народам...зато когда мы одевали всю дайверскую аммуницию на свои плечи перед погружением никто из персонала даже не попытался нам в этом помочь- главное заплати 35 евро за погружение с берега,плюс 10% за "обслуживание " и плюс за "частного гида", кстати частный гид единственный представитель славянской народности с одним недостатком- говорит по польски...я бы предпочел все таки английский, потому что я не понимаю польский и обо всех неожиданностях которые меня ожидают в глубинах экзотическрго Красного моря среди мурен, течений и т.д. я должен был только догадываться. Вообщем вот такие свежие впечатления, куда ехать следующий раз честно говоря не знаю!