Отзыв об отеле GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*

11 апреля 2010
-0,5

Ездили в октябре 2009 г. Были в Ротане впервые. Встретили на ресепшене с прохладными влажными мятными салфетками. Номер был забронирован стандартный. Поселили в 9 корпусе - это за ресепшеном, ближе к въезду в отель. Номер достался на втором этаже без балкона. Нас не напрягло ничто, так как на балконе сидеть все равно жарко, да и на корт любоваться особого желания не было. С видом на теннисный корт. Номер очень просторный, современный. Все работало превосходно. Были чайник и пакетики чая, кофе. Халатов не припомню, но тапочки были. Убирались нормально, иногда оставляли мелочь на постели для уборщиков. Иногда и вовсе вешали табличку - не беспокоить. Так не очень любим, когда твои вещи трогают чужие люди. ))) Отдельный разговор про питание и ресторан. В главном ресторане, где проходят завтраки и ужины, если брать HB вариант, очень просторно и красиво. По утрам свежевыжатые соки, много различной выпечки, йогурты, блинчики. Очень удивили сорта дорого сыра с плесенью, которые лежали в специальной сырнице и для которых был оставлен специальный ножичек для резки. Атмосфера в ресторане комфортная, спокойная, никто не бегает как угорелый с тарелками, набитыми до краев едой. Столы сервируются наборами приборов - для салатов, основного блюда и для десертов, так что если вы знаете как ими пользоваться - получите удовольствие от посещения настоящего ресторана. Напитки, кроме соков, разливают официанты: за завтраком - чай или кофе (походят и предлагают на выбор), за ужином - по меню за дополнительные деньги. Подписывайте чек, только проверив, что цена, указанная в меню соответствует той, что в чеке. В противном случае требуйте еще раз меню и показывайте цены официанту. Чек перебивается всегда. ))) Вообще, в хороших ресторанах и при хорошем обслуживании принято оставлять чаевые. Но, если вам не понравилось обслуживание, то вы вправе не платить. Мы практически всегда благодарили официантов. Совет - чаще улыбайтесь всему обслуживающему персоналу. Даже если они себя ведут по-другому. Если они чем-то обижены жизнью - это же их проблема, а не ваша. Неужели плохой уборщик или невнимательный официант может испортить вам отдых? Ужины превосходны. Очень вкусно и разнообразно приготовленное мясо, овощи. Какие-то сладкие морковные и тыквенные муссы (кстати, кто не хочет тратить деньги на напитки - можно обойтись именно ими, так как они жидкие и подаются в бокалах на шведском столе). Безумно красиво и вкусно приготовленные пирожные, мороженое трех видов. Основным преимуществом отеля является на мой взгляд территория и пляж. Территория огромная, очень зеленая - вся в клумбах, цветах, пальмах (их очень много) и растениях. Пляж сделан так, что вы всегда сможете найти укромное местечко, где кругом, кроме вас не будет никого. При этом вокруг будут цветочки, а специальный человек будет еще ходить и предлагать вам влажные освежающие прохладные салфетки. На пляже есть замечательное кафе, в котором можно покушать вкуснейшие блинчики или выпить коктейль. Все - за дополнительную плату - зато опять, же, а атмосфере расслабленной благополучности, а не в очереди на все включено. Вообще, отель не для всех. Здесь везди количество переходит в качество. Вход в воду оборудован ТРЕМЯ понтонами. Один по центру, рядом с амфитеатром, такой жесткий пирс деревянный с прозрачными окнами в полу. И два понтона находятся как бы по краям пляжа. Оба не длинные - метров 20. Каралловый риф отличный: рыбы, мурена, еще всякая неопознанная живность, которую лучше не трогать. Отель очень понравился - рекомендую тем, кто умеет улыбаться, уважать окружающих людей, включая обслуживающий персонал, любит спокойный отдых без анимации, непринужденную атмосферу спокойствия и дружелюбия. Если вам нужна круглосуточная анимация, мешающая отдыхать, толпы детей, вымазанных в мороженом и бегающих по головам на пляже и вечно пьяные соотечественники, готовые набить морду первому попавшемуся и непохожему на них человеку - ТО ВАМ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ - ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ. ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ.