Отзыв об отеле GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*

28 марта 2010
0,4

приехали семьей на выходные с 25 по 28 марта,заказали 2 номера deluxe sea viewв туркомпании купили только номера в гостинице, билеты тоже отдельно покупали, так что были сами по себе, ни от кого не зависели.. трансфер не вижу смысла брать , потому что максимум 80 фунтов заплатите за такси , обратно 40-50, а турагенты просят 40 долл на человека . внимательно прочитали отзывы, так что на сервисе не зацикливались. но для 5 звезд премиум - это слабо. конечно, читала, что в других отелях на порядок хуже. и вообще , в египте все не как у всех. конечно, рядом с соседним отелем Coral rotana 4 звезды все очень выигрышно, за исключением цен - маска с трубкой - 90 фунтов против 250 в гранд ротане , вода 5 против 18 , шоколад 18 (65). выглядит настоящей обдираловкой, особенно 40 минут интернета за 13 долларов. даже на ум не приходит, где я еще столько платила . разве что в центре париже, когда окна выходили на эйфелеву башню , и то 20 евро за сутки безлимитно. спа - развод. сказал мой муж, который никогда на цены не смотрит. я делала балийский массаж на 80 минут - 130 долл. . делала девушка, голову, шею, живот, грудь вообще не трогала. остальное напоминало смесь тайского и арома, слабенько.муж заплатил 1450 фунтов за скраб , массаж , массаж ног . в пакет входило масло, за которое потом отдельно счет выдали..на кипре спа в 5 звезд стоит почему - то дешевле , и реально лучше. по номерам - поселили в 6 корпусе, думаю, неплохой вариант. у нас был номер 6520 - там терасса большая, мимо никто не ходит, вид хороший, вечерами тихо, а дети жили в 6203, там балкон, а по размерам одинаковые комнаты. удивили старые телевизоры Goldi), у нас в пульте были сломаны несколько кнопок, выключать можно было только вручную, в ванне не работал замок. убирался номер плохо - экран покрыт был слоем пыли. в первый день вернулись в 6 вечера , номер не убран. только зашли - стучат - пришли убирать. я вышла из номера, говорю - , завтра уберите номер пораньше, а не вечером .приходим в 8 вечера - дверь открыта . уборщик говорит , что сейчас будет убирать номер. причем совершенно нагло - думаю,расчет идет, что люди или дадут ему чаевые, чтобы пораньше убирал, или вообще скажут, чтобы завтра пришел. я привыкла платить за работу, а не аванс выдавать. убирался с бешеным лицом. на следующий день та же история - в 4 часа следом за нами бешеный стук - уборка. такого не видела нигде. короче, сервис и желание заработать на всем напрочь убивает всю красоту отеля. от мини - бара отказывайтесь в день заезда, чтобы на выезде не терять время, карты для полотенец не потеряйте. а то в день выезда , когда вас будет ждать автобус, внезапно окажется, что вы съели пачку печенья или выпили колу. понравилось - сауна и турецкая парная, тренажерка бесплатные, работают до 21. питание хорошее. правда, никакого разнообразия фруктов не было . у нас был завтрак-ужин. бананы , яблоки, финики - обычно, гуава - один раз ,( зеленая дыня, грейпфрут- утром). никаких программ не было, амфитеатр не работал , детям в обед мини танцы проводили - девушка со скучающим лицом и одной и той же музыкой. бассейн был ледяной. хотя на сайте отеля указано, но многие удивлялись - в джакузи, тренажерный зал и сауну детей до 16 лет не пускают. транфер бесплатный - не видела никого, кто бы воспользовался . сказали, запись в 6 (!) утра , такси сине- белое 30 фунтов до наама бей. второй раз вряд ли поеду в этот отель