Отзыв об отеле GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*

7 мая 2008
1,7

Полностью подтверждаю все предыдущие негативные отзывы. Такое ощущение, что весь позитив сидят и сочиняют турагенты, чтобы как-то оправдать свои заоблачные цены на этот отель. Обслуживающий персонал - жулики и хапуги!!! Поверьте, нормальное отношение и хорошие чаевые (по 5 $ в день) их абсолютно не смущают, и при каждом удобном случае Вас общитают и надуют (взяли у гида в отеле экскурсию, обсчитали на 40 баксов - вместо 2х мини-джипов дали 1 на двоих! а когда зашла речь о возврате разницы в деньгах, арабы резко перестали понимать как русский, так и английский). Питание и проживание на 3 (ремонт в номере наверное делали в прошлом веке, сантехника протекает, еда однообразная, фрукты никакие! в Хургаде в 4* было гораздо лучше), Пляж на 3 (где вы там видели песок? скалы, посыпанные ракушняком и щебнем), Джакузи на шару, но вода еле теплая, народу куча, и что в вашем понимании джакузи? (в этом отеле это маленький бассейн, с одной стены которого бьют напоры воды) Море и риф на 5 (хоть это смогли не испортить). Кстати, по поводу инета и Wi-Fi - в приличных отелях такой категории подобные услуги предоставляются бесплатно. Ну, да ладно, если очень надо можно заплатить, НО цена зашкалила за все допустимые нормы!!! Пользование инетом в номере в течение 30 мин каждый день обошлись за 250 долларов за 5 дней!!! На самом-то деле такой коннект стоит копейки, но очевидно арабы решили "а почему мы не заработать на ровном месте?" так что, господа бизнесмены, не вздумайте даже взгляд бросить на название этого отеля! (на заметку - даже в аэропорту Шарма Wi-Fi бесплатный! а в холле этого "чудо-отеля" очень даже платный).