Отзыв об отеле GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*

16 января 2007
-1,0

Единственное, что радует в этом отеле - территория, действительно красивая и ухоженная. Все остальное - это 5*для тех, кто ничего не ел слаще морковки. 1- номера очень разные, даже в одной категории. Супериоры брать категорически не советую, их расположение перед рецепцией смахивает на резервацию. Вид на море - только 3 корпус, там тихо , 6 корпус расположен над бассейном, соответственно - шум, музыка и вонь от ресторана. Бич фронт - та же проблема, вся вонь от бич бара (готовят рыбу на гриле) у тебя в номере и жить, когда перед твоим балконом променад (дорожка между пляжем и отелем), удовольствие только для эксгибиционистов. 2- обслуживание номеров. То что хаускиппер приходит около 16.00, когда ты пришел с пляжа, это национальная египетская проблема, но если вешаешь табличку "не беспокоить", он ЗВОНИТ ПО ТЕЛЕФОНУ и спрашивает, можно ли убрать? При спящем ребенке, это очень трогательно. Я много езжу, но я никогда и нигде столько не общалась с техобслуж. персоналом. 3 раза за неделю забивался унитаз, все плавало по туал.комнате, ломался телевизор, выяснилось, что балк.дверь открывается снаружи простым движением руки (1 этаж!) и т .д. К слову, все ждут, когда ты откроешь кошелек, и без бакшиша никто не уходил. 3- питание. Детского питания нет вообще никакого. Ресторан просто не предназначен для обслуживания такого количества туристов, постоянные очереди за едой и в ресторан, выбор блюд смешной для отеля 5*, претендующего на делюкс. ПОСТОЯННО ОДНО И ТОЖЕ на ужин, блюдо дня ВСЕГДА одно и тоже (что-то похожее на буженину), повар кладет по кусочку, как большую драгоценность, отрывая от сердца. Кофе латте такого качества я не пила даже в далекие студенческие годы, просто бурда с молоком. 4- самое интересное. Вечером оплатили чек-аут, утром сдали карточки (спросили "все в порядке?- ОК, мистер), сели в автобус. Прибегает охрана, нас с вещами и ребенком вытаскивают из автобуса, и сообщают, что мы не оплатили счет. Начинаем выяснять кто стоял за стойкой, как его зовут. То что нам арабы все на одно лицо, я думаю, объяснять не надо. Шум, гам, автобус уезжает, мы остаемся один на один с резко перестающими понимать все языки, кроме арабского, персоналом. С нами были еще несколько человек с той же проблемой, но у них вылет был позже. бегаем час, вспоминаем, кто принимал платеж, старших менеджеров нет на месте. Все заканчавется тем, что у нас забирают телефон (в залог) и мы мчимся на такси в аэропорт, Такси стоило 20 долларов, хотя отель БЛИЖАЙШИЙ к аэропорту и стоимость проезда на такси туда не больше 5 долларов, но в Египте всегда рады помочь:)) 5- бассейны. Мы были в январе, бассейн с подогревом только детский, малюсенький, глубиной 60 см,естественно места в нем не хватает даже детям, но там еще желающие взрослые парили свои ноги и филейные части. Очень гигиенично. 6-риф. Это одно название. Для тех, кто не знает, что в Египте есть коралловые рифы. Резюме: мы отдали за путевки 2500 за 7 дней + 400 долларов стоили обеды. К примеру стейк с рисом стоил 160 фунтов, вино 175 фунтов, отель не только не стоит этих денег, но и рядом не стоит с люксовскими отелями, на звание которых он претендует. 4* не больше.