Отзыв об отеле GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*

3 ноября 2013
0,8

В основном согласен с отзывами об отеле написанными на сайте Отдыхал с женой в конце октябре 2013 года В отеле был первый раз До этого неоднократно отдыхал в соседнем отеле Джоли Вилли котроый по звездности стоит рядом с Гранд Ротаной Организация приема и размещения в отеле приемлимая Есть русскоговорящие администраторы Особую длагодарность хочу выразить администратору Майе которая очень доброжелательно и профессионально решала возникшие у нас вопросы при этом не становилась в позу как другие( это не мои обязанности или звоните платно через бизнесс-центр и т.п.)Покупал сразу пакет Премиум и All так как хотел относительного комфорта Разместили в 1 корпусе в номере с террасой Прекрасный вид нет рядом дорожки по которой с утра ездят служебные машинки Номер примерно метров 30 не более ( хотя пишут 42) с ванной Мебель немного потрепана качество белья отличное Смена белья просходила каждый день Конструкция стекла в ванной как перегородки немного напрягает и не позволяет качественно вытирать воду ( на мраморе в ванной возле стекла явная черная плесень) В номере кондиционер работает очень громко но еще хуже что на нашем уровне террассы выведены большие блоки кондиционеров обслуживающих нижние этажи и некоторые из них работали как тракторы Спать с закрытым балконом и кондиционером мы не могли из-за першения горла, а с открытым - еще больший шум чужих блоков и комары так что если бы не взятые с собой беруши в уши ночи были бы кошмарные Т о не рекомендую даже в 1 или 2 корпсах брать номера с террасой + есть возможность свободного загладывания в окна чужими людьми которые ходят на террассе Питание по системе все включено фактически сводится к обычным завтраку-обеду-ужину в ресторане Рамзес Пища особым разнообразием не отличается но качественная и что главное-ни разу не отравились Раздражает система заказа напитков и чая Сначала ждешь официанта который приемет у тебя заказ потом ждешь другого который эти заказы разносит -при этом 5-6 официантов или распорядителей стоят базарят а один или два мечутся по залу в попытке разобраться кому чего ставить Неоднократно приходилось ругаться когда заказы приносили через двадцать минут -например пиво и вино уже тогда когда доедался десерт,или наоборот когда чай приносили сразу к салатам и в конце он становился холодным чефиром Не было возможности выбрать вид чая и самостоятельно налить его когда это действительно необходимо Раздражает система когда нужно подписывать 0-вые чеки-если все включено разбирайтесь с официантами сами чтоб не воровали Подача напитков на пляже официантами отсуствует Нужно топать в бар за водой или соками при этом мороженное можешь взять только с 3-х часов-абсурд Питание в ресторанах а-ля-карт для системы все включено предусматривает доплату 15 долларов с человека за каждый прием пищи что не соответсвует качеству ужина поэтому не рекомендую Территория отеля очень большая и хорошо озелена Мест для зонтиков и лежаков достаточно Море и риф великолепны Но и здесь есть ньюансы Стационарный причал и один понтон -явно недостаточно для такого отрезка моря После приезда россиян с детьми на каникулы зайти в воду проблематично из-за сидящих на ступеньках детей или жирных тетек корые не умеют плавать но хотят помочить ноги Также раздражал менталитет наших туристов -в 6 утра все лежаки поближе к стационарному пирсу были заняты полотенцами или предметами еще с вечера Советую обязательно вставать с восходом сонца и идти нырять возле рифа-самое спокойное время рассмотреть всех морских обитателей без суеты и вероятности попасть под очередную прыгающую с пирса безмозглую бомбу В это время нет ветра и вода самая комфортная Подитоживая могу сказать что несмотря на все перечисленные раздражители отдохнули мы очень хорошо получили то море какое хотели но советую настоятельно выбирать время поездки так чтобы оно не совпадало с временем российских и украинских каникул Всем хорошего отдыха ы