Отзыв об отеле GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*

9 июня 2013
0,0

Всем привет! Размещение. Приехали в отель около 8:30 утра, в 11 получили ключи от номера. 2,5 часа ожидания минусом не считаю т.к. дело было на майских праздниках и отель действительно был переполнен. Номер в седьмом корпусе очень добротный - чисто, уютно. Территория отеля просто великолепная - множество пальм и цветов. Центральный бассейн действительно очень большой, а исполнение пляжной линии просто великолепно! В номерах с видом на море скорее всего жить вообще сказка. Питание приятно удивило. Разнообразие действительно есть и большинство блюд очень вкусные. Фруктов, конечно, не очень много, но все сезональные были постоянно - дыни, бананы, финики, апельсины. В а ля карт ресторанах тоже готовят вкусно. Сервис. А вот с этим пунктом у отеля огромные проблемы: Во-первых, персонал явно не справляется с загрузкой отеля - в главном ресторане можно успеть поесть так и не дождавшись напитков. Во-вторых, персонал явно забывает, что чаевые остаются на мое усмотрение. По приезду у нас не работал сейф. Вызвали мастера. Он пришел, поковырялся и сейф заработал. Потом минуту мы играли с ним в гляделки - явно ждал денег. Я, конечно, понимаю, что это Египет и легче сразу дать на чай, но физически меньше 50-ти долларовой купюры тогда не было. Так этот "нехороший человек" уходя сорвал с двери табличку do not distirb и швырнул на пол. Занавес. В-третьих, вымогательством заниматься нехорошо. По отъезду у нас был автобус в аэропорт около 5 часов утра. Я сдал номер и автобус почти тронулся как влетел какой-то человек и потребовал вернуться на ресепшн и оплатить мини-бар. Там мне предъявиле на листе А4 рукописный текст с названиями воды, орешков и т. д. которые я, якобы, каждый день брал из минибара. Причем ассортимент был такой, что в обычный холодильник это все не поместится, не говоря уже про их крохотный минибар, в котором стояли только кола и вода. В сумме все вышло на 500 фунтов. Естественно, платить я отказался, т.к. ничего оттуда не брал. Далее пошли получасовые разборки с менеджером на повышенных тонах, в котором мне любезно пошли на уступки и предложили скидку 10% от суммы. Издевались прям. В итоге все закончилось на предложении перерыть мой багаж на предмет похищенного. После моего согласия он сказал, что я могу ехать, но громко кричал вслед что-то на своем языке - видно расстроился, что не удалось срубить денег. Собственно все впечатление об отдыхе и отеле было испорчено. Итого. В отель можно ехать, но сразу просить убрать весь минибар и запастись деньгами на чай. В город с их официальным такси лучше не ездить, т.к. они всегда привозят только к "своим" . Сдачу таксисты тоже давать не умеют, так что берите мелкие деньги.