[Unknown authorName]29 мая 2014: отзыв в интернете об отеле GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*

29 мая 2014
-0,7

Всем доброго дня! Первый раз пишу отзыв, возмущению нет предела. Очень много путешествую по миру, в Египте была 10 лет назад и уехала в восторге. Надеюсь предостеречь других туристов! Отель просто на откате у наших агентств, рекомендуют недобросовестные менеджеры! Хорошие отзывы, которые находите здесь об этом отеле, это не туристы, а агентства. Говорю потому, что в отеле творился ужас из людей, которые постоянно толпились с возмущением и жалобами на рецепшине. Одна пара добилась, чтобы их переселили в другой отель. С нашим турагентством CORALTRAVEL любые пожелания, кроме купить путевку, были невозможны! Сотрудники гиды coral представлялись чужими именами, перекидывая друг на друга одно и тоже имя и потом говоря наоборот, в общении со всеми прибывшими туристами, чтобы в случаи не нести ответственности и не могли пожаловаться. Купили мы путевку у coral в очень уж навязанный нам прекрасный отель 5 зв ДЕЛЮКС за 80 000 р на двоих 9 ночей, все включено. Теперь по отелю: 1. Питание 2-3 звезды. Все включено - в Ротане это развод, который начинается еще в России. В кафе на территории, если у вас бесплатная еда, чтобы сесть за стол нужно заплатить 30 $ за двоих, каждый раз!!! И бесплатная еда в миню только то что не обозначено звездочкой. Скажу честно не вкусно, даже за деньги, в итоге ездили в город. Бесплатное питание только в столовой, в которой есть невозможно. Я не гурман, но повторюсь, что есть реально невозможно! Салаты недельной давности, неприятного вида и вкуса. Также выглядит обветренная колбаса и сыр, по вкусу все как из сои. Все сладкие булочки, включая курасаны, красивые на вид, оказались внутри сделаны все из одного теста, как делается нарезной батон, но только еще и высохший. Сдобной сладкой выпечки нет. Лежал рядом с тостером нарезанный хлеб, который уже превратился в сухари, которые можно было разогреть. Умудрились испортить даже овсянку, на вид как серый студень, на вкус как …... Фруктов нет!!! Только феники и апельсины! Арбуз, дыня, клубника и тд все за отдельную плату. Напоминаю это при системе все включено! Попросила яблоко, повар вынес из кухни как будто украл. На завтрак кроме, как питаться 9 дней яичницей больше нечем! Касательно обедов и ужинов, то что я написала выше тоже самое и не меняется, горячие на фоне всего этого выглядело получше, но было не вкусно. Люди все возмущались! Закуски между завтраком, обедом и ужином выглядели, ввиде хотдога и мороженного. Я ела хотдог у нас на заправке, в сравнении с тем что там предлагали, я даже не стала пробовать! Чтобы меня поняли все кто выбирает сейчас отель, на экскурсиях кормили в сто раз лучше. Были даже в 3 зв в Палестине, просто королевский стол, в сравнении с нашим отелем!!! Напитки: соки точно узнала вкус из детства- разведенного юппи, но приносят как свежевыжатый, местное вино отвратное, все импортное за деньги. 2. Сервис 3 звезды. Сам сотрудник отеля признался что очень много жалоб, плохой сервис и питание, после смены руководства! Сразу при заселении нам дали самый дальний корпус, сказав что там не очень, предложили переехать на первую линию за 567 $ (63$ в сутки). Мы отказались. Заселили в курящий номер, когда попросили переселить, сказали других номеров нет, когда освободятся так сразу. За девять дней ничего не освободилось. Бесплатного интернета нет на территории отеля нигде! Стоимость 23 $ в сутки но только на один аппарат! Когда нам понадобилось выйти в интернет именно с телефона, а не с их предложенных компьютеров, оказалось что у них нет Wi-Fi и не поддерживают аппараты apple, возможно только принести в номер роутэр, но их тоже не оказалось свободных. Это мы говорим о 5 зв Делюкс!!! На рецепшин я попросила принести в номер утюг, ждала 1,5 часа. После позвонила напомнила, на что мне ответили все сотрудники заняты и когда уборщик освободится тогда и принесет. Это было в 19 ч вечера, освободился он еще через час. В итоге принесли древний утюг с черным обожженным низом, гладить белую вещь побоялась, пошли в мятом. В другой день я попросила лед в номер для вина, ждала 3 часа, так мне его и не принесли, уснула в итоге)) 3. Анимации нет!!! Сразу предупреждаю кто едет с детьми. Все что заявлено в описании отеля на сайте, ничего нет!!! На пляже все шезлонги были заняты, абсолютно все, но за 10 $ вам уберут нужные полотенца и вы сможете прилечь!!!!!!! В номере в ванной были коробочки для разных гигиенических принадлежностей, но они были пустые))) наверное осталось еще от прошлого руководства и сервиса))) На чаевые не жадная, оставляла, но кроме того что их забирали, ничего в номере не менялось. Купили арбуз в городе и когда взяли половину на пляж, на нас устремились видимо голодные глаза детей, после чего к нам подходили родители и спрашивали где мы взяли арбуз. Даже за неплохие деньги купить блюдечко арбуза, можно было не всегда. После этого мы решили есть фрукты только в номере! Судя по тому что я видела и мнение людей кто там проживал, я никогда не поверю что хорошие отзывы, которые совсем не соответствуют правде, пишут туристы!!!!! Особенно было обидно слышать, когда туристы первый раз приехали в Египет и говорили что никогда не приедут больше сюда, делая выводы о том что в других отелях также. Встречала туристов из соседних отелей, их обычные 5 зв по условиям проживания были намного лучше нашего ДЕЛЮКСА!!! PS В подтверждение своих слов прилагаю фото на прайс фруктов при системе все включено, разнообразие фруктов в столовой где бесплатно, ряд пустого стола где долна была быть еда, всегда был пустой! Молочный коктейль и в чем он подается. Наш номер для курящих. К сожалению все не донести фотографиями, но могу точно сказать, лучше бы я на эти деньги погуляла в Москве!