[Unknown authorName]10 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*

10 сентября 2014
-0,3

Всем доброго дня. Довелось во второй раз побывать в отеле. Только вернулся «Во первЫх строках» хотелось бы передать «привет» родной туриндустрии РБ за неумеренные цены: поездка на 10 ночей получилась дороже аналогичной в прошлом, но на 12 ночей (через украинского оператора) дороже почти на 400 долларов на одного. При этом бронирование производилось за 4! месяца и за это время цена не упала вплоть до отлета. Бизнес по-белорусски одном словом. Касается непосредственно Tez Tour. В остальном к оператору претензий не имею. Заселение – номер: До поездки со мной связалась представитель отеля – Зоряна (Sales Group Manager) и поинтересовалось, есть ли какие пожелания. Все было выполнено. Отдельное ей ОГРОМНОЕ спасибо за внимание. По приезду (около 10 утра) подождал часик на ресепшн и заселили в тот номер, который хотел. Комплимент как репитеру был – спасибо. Остальное все то же самое, что и в прошлом году (небольшая разница). Вопросов нет. Все работало исправно, уборка производилась, вода пополнялась ну и т.д. В сравнении с прошлым годом народу в отеле значительно больше. Гораздо больше. В основном (как мне показалось) русскоязычное население. Все люди адекватные, никаких разногласий а-ля Украина-Россия, Русские-Немцы не замечено. Хотя туристов и оттуда и оттуда предостаточно. Относительно много арабов. Питание: Все рестораны функционируют. Сразу оговорка – ездил по Ultra All. Разницу с остальными все знают – расписывать не буду. В основном (Ramses) кормят вполне неплохо. Я там был не каждый день, но ходил на обед и на ужин. Все устроило, хотя знаю, что были недовольные. Не забывайте при поездке делать поправку на специфику питания в стране и проблем не будет. На мой взгляд повара стараются. Разнообразие есть и немаленькое. Далее – Palms (гриль на пляже). Все отлично. Меню есть на сайте (равно как и для всех остальных A la Carte – изучайте). Я, естественно, все не попробовал, но те блюда, что брал – отлично. Silk Road – был несколько раз. Все отлично. Mezzaluna – отличная кухня и обслуживание. Персонал в ресторанах, да и в отеле в целом внимательный, подойдут, обслужат, поинтересуются что еще надо. Опять отдельно выделю Baha и Hany (Palms) ну и, конечно, спасибо еще раз Зоряне Громницкой и девушкам из Guest Relations – всегда окажут помощь, если нужно, по-русски говорят, само собой )) Как лирическое отступление: много кто из отеля узнавал с прошлого года, приветствовали, интересовались как дела и т.д. Приятно. В целом персонал старается, хотя, опять-таки есть другие мнения. Уже написав отзыв, хотел бы попросить своего рода прощения у людей, имена которых не помню к своему стыду. Объясню почему. Буквально вчера ходил в Mezzaluna и один из работников/официантов узнал меня (я в этот раз в этом ресторане впервые оказался) и выразил сожаление, что уезжаю, а виделись лишь раз за время прибывания: помнит с прошлого года. Был исключительно любезен. И такой человек ни один - к сожалению имена всех не запомнил. Территория: Все чистится, убирается, протирается, подстригается. Все красиво. Недостатки есть, но уделять им время не буду. Для меня – несущественны для отдыха. На пляже у основного пирса у моря народу относительно много, но место найти не проблема, особенно если придти пораньше. На деревянном пирсе люди иногда толпятся, но в общем места хватает. На плавающем тоже народ присутствует. Бассейн на месте )) Горка работает. Бар у бассейна функционирует. У бассейна в основном арабы как мне показалось. Одежды свои полощут, конечно, но не до такой степени, как написал Papa74 в своем отзыве про Melia – поищите. Бассейн убирают каждый вечер. Люди говорили, что вода сильно хлорированная, но за пару дней до (всего пару раз ходил, а так на море) этого я не заметил. Может и действительно стали больше дезинфицировать из-за того, что народу стало больше. Море: Море присутствует ))) Теплое, красивая рифовая стенка, но рыб маловато на мой взгляд. Хотя посмотреть есть на что, особенно тем, кто в первый раз в Египте. Пара видео рифа: http://youtu.be/UCgv9bIYUxA http://youtu.be/BRl24dhhK-c Развлечения – анимация: Развлечения кое-какие есть, анимации почти нет. На пляже видел в первой половине дня люди аэробикой занимались, вечером в Sky Bar музыка, представления ежедневно. В Palms по вечерам девушка поет "-1". Красиво поет, кстати. Что еще... На диско не ходил. Не уверен, что оно вообще осталось, т.к. Pulse переименован во что-то другое. Для детей по вечерам в амфитеатре мультфильмы по проектору показывают (на русском, кстати). Настольный теннис еще видел и дартс для детей. Катают на "банане", на "таблетке", водных лыжах, вроде даже не парашюте. За деньги ясное дело. Дайвинг центр свой. Вроде как все. Может кто дополнит, если ошибся. Из остального: До сих пор ходят бесплатные автобусы в Naama Bay четыре раза в день (записываться заранее, ну за пару часов, думаю). Рядом с отелем есть магазинчики. Можно выйти купить каких фруктов, воды, мелочевки. Не ходил туда. В самой Нааме все как всегда: куча народу, магазины, все хватают за руки, купить что-то – надо торговаться до упаду. Долго думал, но про ложку дегтя надо тоже написать, наверное – иначе не честно. Если выискивать недостатки – найти можно все что хочешь: и номера уже кое-где требуют небольшого ремонта, и там что-то покосилось, что-то сломалось. НО еще раз: персонал старается кто бы что ни говорил, исправляют по мере возможности. На отдых это не влияет. Еще момент: арабы на пирсе думают, что они особенные, наверное. Поясню: станет «перец» на первой снизу ступени и стоИт. Потом второй из моря к нему подтянется. СтоЯт, базарят на своем тарабарском и пофиг, что людям в море ни зайти ни выйти. Бесило. Ну я понимаю когда человек не умеет плавать или неуверенно плавает – ему/ей тоже хочется в море и надо за поручень снизу держаться. А тут здоровые лбы.... Совесть надо иметь. Люди жаловались на отсутствие разнообразия в основном ресторане. Не знаю. Мне хватало. Не хватает – есть A La Carte. Некоторых раздражало, что нет браслетов, а требуется подписывать чеки. Ребята, ЧИТАЙТЕ куда едете перед поездкой, а не возмущайтесь на месте. Доходило до того, что люди возмущались, что много денег ушло на A La Carte (каждое посещение – 15$ для All Inclusive). Та же песня: все написано про отель - читайте. Не устраивает – есть Ultra All. Хотел о недостатках, а выступил в защиту ))) Вот как бы и все. В целом отдыхом очень доволен. Советую или нет? Да, однозначно, но смотрите на возможности своего кошелька и читайте внимательно отзывы перед поездкой. И позитив включайте почаще. Не портите себе отдых плохим настроением. Не кричите и не материтесь на персонал, если Вам что-то не понравилось (было и такое), спокойно объясняйтесь – все люди и все решается. P.S. И да- на мой предыдущий отзыв, наверное, не всем стОит обращать внимание по причине излишней эмоциональности по поводу первого визита, но это "грозит" почти всем, кто впервые попадает в отель такого уровня. Отзыв скомканный какой-то. Явно не все написал, что-то забыл и т.д. Будут вопросы – спрашивайте.