[Unknown authorName]25 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*

25 апреля 2013
1,0

Отдыхали в Grand Rotana с мужем с 13.04.13 по 20.04.13. В принципе, остались довольны, но кое-что нам всё-таки омрачило отдых. Размещение. С этим проблем практически не было, наоборот: вместо 3-го корпуса нам предложили 2-й – с фронтальным видом на море и без всякой доплаты. Уж не знаю, с чего такой альтруизм…Правда опять попытались впихнуть на первый этаж, но мы их уговорили на второй. Номер большой, кровати удобные, вся сантехника в рабочем состоянии, мебель не старая. Вид с балкона просто потрясающий! Одно НО: отдыхающим с маленькими детьми (с коляской) и пожилым людям лучше корпуса 1 и 2 не брать, т.к. к основным ресторанам и бассейну каждый раз придется подниматься по довольно крутой лестнице. А вообще территория прекрасная – просторная, ухоженная, очень много зелени….приятно, короче. Бассейн очень большой и для нас вполне теплый. Питание. Довольно приличное – нормальная египетская пятерка. Мы брали ALL , по разочку сходили в каждый платный ресторан. Нам больше всего понравился Palms (который на пляже). Как по размещению, так и по кухне. Те, кто захочет провести романтический ужин в ресторане Silk Road (азиатская кухня), советую заказывать столик после 9 вечера, иначе будете ужинать под песню «Про крокодила» на итальянском языке. Прямо над головой бар, а там до 9 вечера детская анимация . Обслуживание. Вот тут первый неприятный момент. Довольно трудно дозваться официанта в Рамзесе (основной ресторан). Особенно за завтраком, когда очень хочется кофе/чая, а ждать приходится минут по 15. При этом к иностранцам они подходят сами, сразу же, ещё и по нескольку раз. Неприятно как-то….Как будто русские – не такие же туристы, как остальные. В платных ресторанах такого, слава Богу, нет. Разочек ездили в Нааму на бесплатном автобусе. Тут ещё один сюрприз: если в расписании он заявлен в 16.00, это значит, что в это время (а может и раньше) он уже уедет. Так что подходите минут за 15. Русскоговорящий представитель периодически присутствует, столик напротив ресепшн. Если нет на месте, можно сесть в кресло и подождать, минут через 10 появится. Основной язык в отеле – английский! Лучше знать хотя бы необходимый минимум. И про мини-бар: мы сразу попросили всё оттуда забрать, пользовались как холодильником. Цены там жуткие, и если что-нибудь пропадёт…..сами понимаете, кто будет платить. Анимация. Что-то там такое было…не особо выразительное. Но мы рано ложились спать, так что нам и не надо. Все детские песенки под конец отдыха знали практически наизусть (про крокодила особенно =)) И напоследок самое неприятное: КОМАРЫ!!! Нас просто сожрали. Такого количества я не видела даже в лесах под Тверью. Ноги на второй день были настолько покусаны, что сначала подумали про клопов или блох. Перерыли весь номер, никого не нашли. Так что действительно комары. Мельче российских сородичей, нападают стаей и практически бесшумно. На территории их вроде бы травят, но как-то не до конца. Запасайтесь спреями и несколькими фумитоксами. Поскольку номера большие, один их не возьмет, проверено на себе. Но в целом, отдыхом остались довольны. Всем спасибо!