[Unknown authorName]1 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле RIVIERA PLAZA ABU SOMA (EX. SAFAGA PALACE) 4*

1 декабря 2012
0,4

Отдыхала в этом отеле с 18 по 23 августа 2012 г. Туроператор БиблиоГлобус. За границей и тем более в Египте не в первый раз. Так сложились обстоятельства, что могла полететь только на 5 ночей, а это оказалось большой проблемой. Не все туроператоры продают туры на такое количество ночей. В итоге выбрала этот отель. Устроило соотношение цена-качество. Скажу честно: ехала отоспаться, морально отдохнуть. Но...не удалось. Прилет-отлет с Трансаэро прошел великолепно. Принимающая сторона, гид-тоже чудесно. В отель привезли вечером, дали теплые влажные салфетки, коктейль, накормили ужином. Тоже все чудесно! Никогда ранее не давала деньги на ресепшене. Начиталась отзывов на сайте, положила доллары в паспорт и мне дали неплохой номер на 3 этаже в 6 корпусе. Под утро проснулась от того, что меня кусают крохотные муравьи. В постели их было очень много! Всех передавила, спать уже не могла и пошла на море. Море в Сафаге чудесное, но мелкое. Кажется, что вода совсем другая, чем в Мадинате, куда я до этого неоднократно ездила. Пляж очень понравился, чистый. Следующей ночью выспаться опять не удалось. Около 2 часов ночи проснулась от того, что я вся в муравьях, кусают нещадно, пальцы на руках распухли, шея, все искусано! Еле дождалась утра, сидя на балконе и пошла на рецепшен. Объясняю, что меня всю искусали, я аллергик, обрабатывать номер при мне нельзя, прошу переселить меня в какой-нибудь другой номер. Мне обещали разобраться и помочь:придите через пару часов. Пришла, но сначала зашла в номер. Войти туда аллергику оказалось невозможно. Номер залили дезинфектором и закрыли окна. Газовая камера. Переселять отказались, сказав, что нет номеров и через час все выветрится! Впервые на отдыхе я плакала. Спасибо русским туристкам, помогли найти русскоговорящую девушку по работе с клиентами, Машу. Только благодаря ей меня переселили в другой номер в 4 корпус. Но отдых был испорчен!!! Передо мной так никто и не извинился...Я читала в отзывах, что в некоторых отелях Турции и Египта плохо относятся к русским туристам. В этом году убедилась в этом на собственном опыте. В этом отеле селят русских в самые плохие корпуса. Все внимание немцам и арабам! В комнатах убирают хорошо. Официанты, как муравьи бегают, стараются, очень внимательные. Были и ложки чайные, и ножи, и салфетки накрахмаленные. Мне на завтрак всегда приносили зеленый чай. Кормили вкусно. Была говядина вкусная, куры, рыба, печень. Мало фруктов. Естественно, больше в этот отель я не поеду!