ekaterina-goloborodk, 24 октября 2014: отзыв в интернете об отеле SIERRA SHARM EL SHEIKH 5*

24 октября 2014
0,0

Хорошие отзывы об этом отеле конечно умиляют и несправедливо будет не заметить старания некоторого персонала, но в общем, не самые приятные впечатления произвел этот отель. Мы отдыхали в Сиерре с 26.09.2014 по 3.10.2014. Сам отель неплохой, но персонал не слишком приветлив, особенно на рецепшен и гэстрелейшн. По приезду в этот отель нам предоставили номер 4505, этот корпус расположен ближе к Сохо сквер. Номер стандартный, без балкона, мебель старая, телевизор кинескопный небольшой, кровать была удобной, была ванна и фен. Мы не стали просить ничего другого, нас все устроило. Еще при первом общении на рецепшен с персоналом гостиницы удивило безразличие и отсутствие приветливых улыбок, к чему я потом привыкла. Привыкла и к безразличию барменов, особенно на пляже и в закусочной Адриано официантов, которые принимают и выдают заказы. Вообще я заметила что для них нормальным отношением является хамство. Сколько раз я наблюдала от персонала пустые, злые взгляды, а потом что-то друг другу скажут по-своему и начинают ржать и посматривать на тебя с высокомерием. Я в положениии, была с мужем и то чувствовала как они рассматривают, что мне крайне неприятно это было. Такое не учтивое и не профессиональное отношение, я представляла этот отель себе более комфортным. Что касается организации питания, да, всего хватает, но в главном ресторане каждый день одно и тоже из мяса в основном говядина тушеная, рыбу даже по запаху не хотелось пробовать, какой то пангасиус, курицу бы даже с удовольствием поела, но редко была или во фритюре, я такое вообще не ем. А походив в основной ресторан на несколько обедов и ужинов, хоть и позиционировались вечера как национальные, убедились, что каждый день те же яйца, только в профиль. Нигде не могла найти отзывы про барбекю, так вот его там нет, только один раз в неделю какие то жареные крылышки и люля, не знаю из чего, ни морепродуктов (только непонятное рагу из кальмаров), ни креветок, ни баранины вы там не увидите. Кухня там не изысканная. Салаты я там даже не пробовала, для меня они были несовместимы по ингридиентам, накладывала нарезанные свежие овощи, они меня вполне устраивали)) Т.е. я не скажу, что кухня была прям очень вкусная, столовая и в Африке столовая. Насчет обслуживания на Сохо, которое представляется как везде заходи, везде халява выглядит так. Мы ужинали несколько раз в Лино. Официанты там оочень медлительные, и как будто специально тебя не понимают, причем если видят на тебе браслетик, и понимают что ты бесплатно сейчас поужинаешь и уйдешь, специально тебя игнорят до последнего. То же самое в кафе Фонтана, нас просили 3 раза пересесть, потому что "бесплптно вон там пойдите возьмите". А в баре который возле бильярда, на первом этаже, куда мы зашли и попросили меню, бармен ушел и пропал, когда мы подошли к нему еще раз меню попросить, он на нас даже не посмотрел, продолжал заниматься своими делами. Мы ушли, потому что не поняли что он не очень рад и не заинтересован в нас, а мы выпрашивать не привыкли. И вообще к такому отношению мы не привыкли, может кто и скажет типа зажрались, но наверное мы предпочитаем более цивильный отдых. Гастрелейшен русских девочек я видела 2 раза, вернее только Марину, причем не особо поняла ее функцию. Затем, заметила трепетное отношение к своим отдыхающим арабам, их обслуживают в первую очередь, и иностранцев, как мне показалось потому что тупо боятся, что они, зная хорошо инглиш, могут нажаловаться. Отдыхая в сауне, причем там были еще две пары, которые сидели в джакузи, менеджер поднялся попросил мужчин выйти, так как пришли две арабки в сауну, естественно вышли все. Я конечно уважаю традиции, но считаю, что если у вас там не положено девушкам ходить без этой фигни, то сделайте отдельные специально оборудованные места для них, не в ущерб остальным клиентам. П.С. Немного пространственный отзыв, просто мне пришлось подождать почти месяц, чтобы остыть и написать его. Обращаюсь к руководству отеля: почему ваш персонал позволяет себе хамство и непрофессионализм. Ахмед такой у вас работает, когда мы выезжали из отеля 3.10 в 4:00 он сидел на гастрелейшн, когда мы ему сдали ключи и карточки, он заявил нам, что мы должны доплатить за сок, который накануне мне поменяли и он не был учтен в основном счете, который мы тоже накануне оплатили. Он с нас стал требовать оплаты, хоть я ему и объясняла что я его не выпила и мне его заменили сразу как принесли, потому что он был испорчен, и в счет он не пошел, был вычеркнут. Он на меня накричал и сказал, что если мы не оплатим, то он нас не выпустит, причем, он начал мне показывать бумажный чек, где зачеркнута сумма и видимо им самим дописана. Мы фунты накануне потратили и были только рубли(( Когда приехал за нами автобус полный людей и вышел за нами представитель Пегаса, я ему объяснила ситуацию, на что он выслушав его (разговаривали они по-своему), сказал что нужно заплатить и он может поменять мне рубли на фунты. Я уже на все была согласна, так и сделали. Не знаю, может для Египта и в частности для Сиерры это нормально, но я больше туда не ногой. И арабы не очень хорошо работают. Постаралась написать без эмоций, всем спасибо, кто дочитал.)