alphajet1972, 28 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле SIERRA SHARM EL SHEIKH 5*

28 сентября 2014
-1,0

Описываю только то, что не понравилось. Описание достоинств отеля есть в других отзывах. Старая обстановка в номере. Все работает, но везде следы эксплуатации. Телевизор кинескопный 20 дюймов. У меня такой был дома в 1999 году. Странный обслуживающий персонал. Напитки за обедом и ужином нужно просить в баре. Зачастую слышал ответ «там» и видел руку, указывающую куда-то вдаль. Или «через 10 минут». Не понял, это египетский юмор? На завтраке официанты должны приносить термосы-чайники с чаем и кофе. В начале завтрака – да, приносят. В конце можешь и не дождаться. За обедом и ужином на столах стоят бокалы для воды. Видели, как некоторым гостям их наполняли. Нам не наполнили ни разу. Не понял, что для этого нужно. Мое мнение – в ресторане проще было бы развернуть краники для разлива напитков в сторону людей, а барменов убрать. Так было кое-где, в Турции в частности. Люди успешно самообслужатся. Пробовали пользоваться рестораном «Акуна Матата» вместо главного. В первую очередь проблематично разобраться в меню. Там нет деления на суп, салат, главное блюдо и десерт. А заказать бесплатно можно именно так: суп или салат, главное блюдо и десерт. Напитки тоже бесплатно. В первый раз нам все понравилось, принесли заказ быстро, даже чуть больше, чем мы заказали. И с блюдами мы угадали. Во второй раз ждали дольше, все строго как заказали. В третий раз – очень долго, принесли не то, при заказе нас не поняли, вбили в заказ меньше, чем мы просили. Чек при заказе гостям «Сьерры» на руки не отдают, в отличие от оплачивающих заказ деньгами. Потом очень тяжело разобраться. Немного не в тему - озадачивало поведение арабских гостей отеля. Почему-то у них считается нормальным, если их ребенок в ресторане – стоит ногами на стуле. Или сидит на столе. Или стоит на столе. И при этом играет ножами со стола. Мда. И под конец отдыха – просто странная ситуация. Автобус в аэропорт у нас в 17.05. В 12.00 сдаем ключи от номера и карточки на полотенца на ресепшн. Нам улыбаются, браслеты оставляют, ничто не предвещает неприятностей. Сдаем вещи консьержу и идем дальше отдыхать. В 16.00 подходим к консьержу за вещами и на вещах видим лист бумаги. Нам говорят, что у нас «ущерб», и нам надо подойти на ресепшн. Читаю бумагу, в ней написано, что чайник в нашем номере сломан, стоимость 200LE. На ресепшн в этот момент нет русскоговорящего персонала, с нами общается англоговорящий «George». Показывает чайник, он действительно сломан, на нем трещина, кнопка включения не фиксируется. С его слов все просто – платите 200LE. Моего словарного запаса не хватает, чтобы по-английски сказать ему, что я ничего не ломал. На Guest Relation, где бывают русскоязычные девушки, тоже никого нет. George пытается связаться по телефону с некой Татьяной. Через 10 минут ему это удается. Я объясняю ситуацию Татьяне. Она переводит это ему. Он кладет трубку и уходит. Через несколько минут подходит еще один англоговорящий сотрудник отеля, возвращается George. Вдвоем по очереди они что-то мне втолковывают по-английски, в том ключе, что сломал – плати. И что 200LE – не так уж и дорого. Я говорю Джорджу – звони снова Татьяне. Он говорит, что Татьяна на пути в отель. «Подожди 10 минут». Отхожу от ресепшн, перекладываю вещи. Через минут 5 George мне показывает, что типа все ОК. Еще через 2 минуты прибегает русскоговорящий менеджер ресепшн, устно извиняется, говорит, что чайник сломал уборщик нашего номера. Ситуация разрешилась, но впечатление осталось неприятное. Больше в этот отель я ни ногой. Или при выселении из номера придется осматривать номер, как в российской гостинице… Так можно и телевизор, к примеру, уронить. И попытаться деньги с туриста потребовать.