Irina B, 24 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле SIERRA SHARM EL SHEIKH 5*

24 ноября 2014
1,5

Прочитала отзывы об этом отеле и удивилась: как много разных и зачастую противоположных впечатлений об отеле. Отдыхали с дочкой с 26 октября по 11 ноября 2014 года. Уже в восьмой раз выбрали этот отель: он для нас как дача на море - полный позитив в течение всего отдыха и релакс. И, как всегда, начинаем скучать по нему уже в последний день отдыха, хочется остаться. Для всех кто живет в России хочется напомнить - Египет - это Африка и сервис не стоит сравнивать с европейским, и питание не стоит сравнивать ни с Европой ни тем более с Турцией. Завтрак в этом отеле, как и во всех отелях Египта - континентальный: два вида каш, йогурты, хлопья, блины и вафли с разными сладкими соусами, творог, два вида сыра, омлеты или жареные яйца, два вида колбасы, отварной картофель, фасоль в томатном соусе, фалафель (знаменитые ближневосточные тефтели из нута), помидоры, запеченные с сыром, тахинная халва и много разной выпечки, чай и кофе. Согласитесь, что можно выбрать себе еду по вкусу, чтобы утро началось с хорошего настроения. Очень помогает поднять утреннее настроение встреча с официантом главного ресторана мистером Мансуром, который с самого утра заряжает энергией все еще спящих гостей отеля. Если все-таки Вы не наелись, с 11 утра всегда можно перекусить на пляже отеля. Очень вкусные пиццу и бутерброды с большой любовью и позитивом делает мистер Ахмед и его напарник, который к сожалению только учит и русский и английский, а бармен, мистер Мино наливает кофе, чай, разный соки, сладкую воду и пиво. Все на Ваш вкус. И все это легко, с доброжелательной улыбкой. Он же собирает стаканы у зонтиков, если Вы не пользуетесь разовой посудой, и по Вашему желанию может принести Вам закуску прямо на лежак. Большое спасибо всем ребятам из бара на пляже за доброжелательное отношение и быструю работу. В этот раз даже многие гости отеля Савой, видя как быстро и слажено работают эти ребята, завидовали нам, о чем не раз говорилось и гостям отеля Сиерра и самим ребятам. На самом деле весь персонал в этом отеле очень доброжелательный, независимо от того к какой национальности ВЫ принадлежите. Отношение одинаковое и к англичанам, и к скандинавам, и к русским, и к итальянцам, и к арабам. Все дело в людях: европейцы более позитивные и веселые с работниками. Русскоговорящие, наоборот, обычно невеселые и серьезные. Поставьте себя на их место : кому захочется лезть со своими шутками к таким гостям? Сравните наш российский ненавязчивый сервис, на том же Черноморском побережье, - так арабы на этом фоне все очень очень позитивные, гостеприимные и вежливые с постояльцами. Про номерной фонд отеля написано очень много, все отзывы справедливы, поэтому останавливаться на этом не буду. Как оказалось, для многих важна сама атмосфера в отеле и еда. Мы жили в разных корпусах во время наших предыдущих приездов, и везде нам было хорошо и удобно - и с видом на бассейн и с видом на сад. В последний раз нас поселили в 7-ом корпусе, с бассейном. Большое спасибо хочу сказать нашему хозяюшке мистеру Самеху. Номер убирался каждый день в удобное для нас время. Полотенца менялись ежедневно и пополнялись запасы питьевой воды. Душевые принадлежности пополнялись по мере необходимости. Если возникали какие-либо просьбы, мы всегда могли обратиться к нему утром и когда мы возвращались в номер, все было выполнено. Еще раз большое спасибо Самеху. Отдельная благодарность девушкам на рецепшен - Татьяне и Марине. Отдельно хочется поблагодарить Марину за профессионализм и внимательное отношение ко всем гостям. И нам, и остальным гостям,по нашему наблюдению, она как добрая фея, с удовольствием помогала решать все вопросы, которые возникали во время отдыха. И всегда с улыбкой и искренним желанием помочь. Поэтому, если у Вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете подойти в девушкам со своими проблемами, и они решат их . Все работники отеля изучают русский язык и при любой возможности стараются поговорить с Вами на вашем родном языке, сами получая от этого удовольствие. Очень быстро и с огоньком работают ребята в лобби-баре мистер Малак и мистер Осамма. Особо хочется отметить отличную работу нового дьюти-менеджера мистера Ахмеда, который также работает лайфгардом (спасателем) на главном бассейне. Он очень внимательный и доброжелательный. Мы всегда к нему обращались если забыли что-нибудь у бассейна или с другим вопросом. Он всегда подсказывал что надо сделать в такой ситуации. Риф у отеля Савой и Сиерра один и тот же, не очень большой, но неплохой. В отлив очень много разной рыбы разных цветов, из редких рыб : приходит и старый Наполеон и два молодых Наполеончика, и мурена, и скат Орляк, рыбка-зебра или крылатка, и тунцы. Если Вы хорошо плаваете, можно проплыть на рифы других отелей в этой бухте. Очень хорошо работает лайфгард (спасатель) мистер Рами. Он всегда готов оказать помощь если Вы в ней нуждаетесь. Также можно купить у "Скорпионов" на пляже Сиерра экскурсии на яхте на другие рифы - в заповедник Рас Мохаммед, с заходам в бухту Рас Ум Сид и экскурсию на Джексон риф (это экскурсия на остров Тирана). Компания "Скорпион" работает уже не первый год и мы не один раз покупали у них экскурсии. Все было отлично, без каких-либо нареканий, а цена ниже, чем у туроператора. На пляже Сиерра также можете взять уроки Виндсёрфинга у очень хорошего серфинструктора Дада. У него разработана целая система как быстро и безопасно поставить людей на доску под парус. Причем он обучает людей всех возрастов от 7 до 70. Все это очень интересно, если Вы предпочитаете активный отдых. Если нет - то на Сохо ( променад) найдете много кафе и баров. При заселении в отеле Вам выдадут памятку о Ваших бонусах на Сохо. За разъяснениями можете обратиться также к Марине и Татьяне, на рецепшен. Если есть какие-нибудь конкретные вопросы - пишите, на все честно отвечу.