OksanaKiev_01, 27 августа 2014: отзыв в интернете об отеле SIERRA SHARM EL SHEIKH 5*

27 августа 2014
1,9

Я снова была в Сиерре... Уже не помню который раз, но это и не важно... Что можно сказать плохого про любимую дачу? Случайные люди, зашедшие однажды в гости в Ваш дом, могут сказать, что все не так... И построили Вы дачу не правильно, и обустроили не солидно, и можно было бы все сделать лучше, масштабнее, креативнее... А для Вас Ваша дача - это Ваш второй дом и ее недостатки являются прямым продолжением достоинств. Я не буду писать о том, сколько на территории бассейнов, где лучше жить или сколько ваучеров дают на посещение массажного кабинета. Мой отзыв - отзыв клиента, имеющего золотую карту Савой клуба и в самом ближайшем будущем претендующего на получение платиновой карты. Уж поверьте, я знаю каждый кирпич на Сохо и каждую местную ящерицу в лицо или что у нее там. Итак, что же в этот раз?? А то, что главный капитал отеля - это его персонал. Guest Relation - Татьяна и Марина! Низкий поклон сразу же за то, что Вы все это пропускаете через себя, через свою нервную систему и всегда добиваетесь для туриста того, на что бы в другом отеле просто закрыли глаза. Не дай Бог - уйдут эти девушки - эта часть атмосферы отеля просто рухнет! Ротации в кадрах произошли существенные и надо отметить - не все стало так гладко, как было раньше. Но! Я не сбрасываю со счетов то, что попала в Сиерру в этот раз в достаточно тяжелый период времени, когда отель на 90% был заполнен арабскими женщинами с детьми (мужчин на их фоне даже не было видно!!!). Сразу говорю - с арабским населением дружу, уважаю, обожаю страну, а иначе бы и не ездила. Но Бог мой!!! Видели бы Вы тех, кто там отдыхал.... И КАК отдыхали.... Если бы на одной чаше весов был Тагил, а на другой эти мирные непьющие мамаши с детками, я бы выбрала Тагил... То, что происходило в ресторанах и в бассейнах - невозможно описать, не используя ненормативную лексику, простите меня великодушно... Одному семейству даже удалось выжить меня из гидромассажного бассейна в spa центре. Сотрудник бассейна так и не смог объяснить на чисто арабском языке своим соотечественникам, что существуют жесткие правила пользования данным заведением. Когда вокруг меня в бассейне собралась толпа детишек от 3 до 10 лет, а их милый папа озадачил меня вопросом - Вам мешают мои дети? - я предпочла уйти, а не вступать в дебаты... Вопрос к отелю - а может, не надо так? А может, зарабатывать не количеством, а качеством? Во всем туристическом мире знают, что Sierra - вторая линия Савоя. А Savoy - это не клеймо, а бренд, который обязывает не опускаться ни при каких условиях! А может, нужно заключать толковые договоры с Великобританией, Германией, Голландией, Италией, Норвегией? А может, вернуть итальянскую анимацию образца 2008 года? Далее. Очень недовольна ситуацией с Кафе Чино и Акуна Матата. Бесплатное обслуживание возможно теперь только до 22.30. Супер. Турист приезжает отдыхать, а не смотреть на часы – успею или нет. Если эта мера временная – понимаю, чем это вызвано. А если постоянная – против категорически. Sierra стоит достаточных денег для того, чтобы турист сам выбирал, когда он хочет прикончить свою фигуру – до 22.30 или после… И уж совсем удивил отъезд. У нас был продлен номер до 18.00, а выезд из отеля был назначен на 21.00. При сдаче ключей и карточек у меня ПОПЫТАЛИСЬ срезать браслет. Дело даже не в моей золотой карте… Хотя и в ней тоже…))) Мальчику на ресепшн было наплевать 1-й раз я в отеле или 121-й… Господа, пока турист находится в отеле – это ВАШ турист! Запомните это! Вам нужна дурная репутация? Сотни туристов УЖЕ написали про эту тупую ситуацию с браслетами. Да не оскудеет рука дающего… Огромное количество отелей практикуют эту дикость, не уподобляйтесь! Туристы должны ХОТЕТЬ вернуться в Ваш отель и рассказать каждому встречному-поперечному, что в Сиерре их всегда ждут, они желанные гости от первой до последней минуты своего пребывания. В остальном – моя любимая Sierra так и будет любимой. Я только обозначила те острые углы, с которыми бы не хотела встречаться в будущем. А отдохнули мы прекрасно… Благодаря наличию золотой карты Savoy Club и усилиям Марины и Татьяны, мы с сыном посетили 3 ресторана а la cart, получили бесплатный интернет, бесплатный трансфер – Аэропорт-Отель-Аэропорт, бесплатный мини-бар и продление номера в день отъезда. Это я к тому, что программа клубных карт работает, хотя многие в это не верят. До встречи, моя любимая Sierra!!! Мы вернемся скоро и обязательно!!!