FLEX B, 6 января 2013: отзыв в интернете об отеле SIERRA SHARM EL SHEIKH 5*

6 января 2013
1,8

Пишу очередной отзыв по сиерке. Приехали отдыхать третий год подряд в ставшую родной сиерру, как на дачу к себе – все три раза на три недели, с 25 ноября по 16 декабря. Приехали, так как нам понравилось, как нас встретили в прошлый второй наш приезд. До того, как приехать второй раз, мы писали, что хотим номер в 6 корпусе на втором этаже с балконом и с видом на внутренний садик. И, действительно, как приехали, нас сразу заселили в такой номер, в нем уже лежало приветственное письмо с благодарностью за повторное посещение отеля и корзина с фруктами. Естественно, мы рассчитывали на теплый прием и в этот раз, написали до приезда, что хотим такой же номер – 6 корпус 2этаж с балконом, вид на сад. Ну и вот, приезжаем в 16 часов по Египту, и начинаем радоваться радушному приему. Такое ощущение, что им пофиг на нас, хотя стойка свободная. В дороге мы были 6 часов на автобусе до аэропорта, и 6 часов полета – ровно сутки со всеми мытарствами и в теплой северной одежде и обуви. Нас начинают нудно оформлять, искать свободный номер и делать вид, что не знают, были мы у них вообще или нет, хотя вся инфа о гостях хранится в базе данных, кто и когда посещал отель. Повели, наконец, в номер – 6 корпус 2 этаж без балкона – отказываемся сразу, т.к. балкон нужен обязательно. Ведут во второй номер уже с балконом, но прекрасный вид на стену и стройку – 6 корпус 2 этаж, тоже отказываемся – показывают еще два номера в 5 и 7 корпусах, эти номера уже полный отстой, похоже, показали, чтобы поиздеваться для прикола. Потом говорят, выбирайте из того, что есть – отель полный… Подошли к Татьяне, она пообещала переселить на следующий день. В итоге на выбор номера и заселение ушло часа два после трудной дороги и в теплой одежде. Выбрали мы вид на стену на свою голову… Вот уж не знали мы, что за стеной сцена Сохо с большими колонками – вечером весь звук пошел в номер, никакие окна не помогали, сплошное бум-бум-бум в номере. Смогли заснуть только с прекращением концерта, в 2 ночи… Утром сразу нажаловались Татьяне на прекрасный сон, и после обеда нас переселили в другой номер, 6 корпус 1 этаж с видом на детский бассейн, не то, что мы хотели, конечно, но получше предыдущих номеров. В номере оказалась забита раковина, вода уходила очень плохо – устранили быстро на следующее утро. Еще в номере постоянно журчал унитаз и была лужица на полу возле него, мелочь, но неприятно. Вызывали слесаря, он ничего не смог сделать. Три дня мы доставали Татьяну с этой проблемой, в итоге она сказала, что ей проще переселить нас  Пришел сам мэнагер сиерры, извинился за наши мучения, и лично проводил в шикарный номер в первом корпусе – фэмэли с видом на бассейн, платили мы за стандарт гарден. Мы, ес-но, с радостью переселились, и пофиг, что второй этаж с балконом нам так и не достался – ну вот не нравиться нам, когда люди под окнами шастают, хочется уединения в номере и посидеть с бокалом на балконе  а на первом этаже нужно все время шторы закрывать. Выводы из поселения, не нравится номер – доставайте ресепшн и гест релейшнс, жалуйтесь. Денег не давали ни разу из принципа. В прошлые два посещения давали по 20 баксов совершенно напрасно  Есть там на стойке любитель поклянчить денюжку за хороший номер… Татьяне отдельное спасибо за проявленную заботу. Теперь об самом отдыхе, достоинств тут уже много написали. Я буду писать об досадных мелочах, которые и составляют общее впечатление. Если вы приезжаете тусить и отрываться до глубокой ночи, и в номере только спать, то вам понравится – все условия для такого отдыха здесь созданы. Но сиерра еще и позиционировалась как отель для спокойного, культурного семейного отдыха, в отличие от той же роджаны, с которой давно все понятно и известно. В прошлом отзыве я уже указывала, что в номере отвратительное освещение и звукоизоляция, и даже писала на сайт отеля об этом, мне даже ответил ихний мэнагер, что такой проблемы не существует и надо было обращаться на ресепшн по этим вопросам. В этот раз ничего не изменилось, в номере при задернутых шторах, а на первом этаже их приходится всегда держать закрытыми, почти сумерки при всех включенных светильниках. Чтобы почитать, приходиться напрягать зрение. В ванной перед зеркалом та же ситуация. Нормально побриться мужчине – уже проблема, отдельных волос не видно на лице, да и гигиеной лица тоже проблемно заниматься. Звукоизоляция окон и дверей тоже отвратительная. Мэнэджменту отеля видать невдомек, что есть нормальные люди, которые ложатся спать в 10 вечера и встают рано утром. Наш номер был недалеко от лобби, и звук от вечерних концертов до 12-30 ночи тоже очень был хорошо слышен, хотя и тише чем от сохо. Зачем выкручивать колонки на такой уровень громкости, что его прекрасно слышно в закрытом номере за 100 метров непонятно… В приличных заведениях, уровень музыки такой, что можно разговаривать не напрягая голоса… Та же Панжея полностью звукоизолирована и никому не мешает на сохо. Спрашивали Татьяну по этому поводу, она сказала, что ничего сделать нельзя с этими вопросами, особенности местного колорита… Уборка номера на отвали, хоть бакшиш регулярно оставляли. На мебели можно было рисовать по пыли, зеркала не протирались, полы под мебелью тоже тряпки не видели. Хорошо хоть, что ничего не пропадает  В день отъезда номер не убирали и воду не приносили, хотя мы честно продлили номер до 8 вечера и не забесплатно. Еще в номере не отключался вообще холодильник, так и тарахтел три недели - вода в бутылках замерзала. Но за фэмэли с видом на бассейн, мы на это не обращали внимания :) В последнюю неделю по утрам видели муравьев очень мелких в раковине и ванной, видно с канализации повылазили. Очень много комаров по вечерам на улице и в номере, залетают через вентиляцию постоянно. Фумигатор не очень спасает. Вот мебель была хорошая, из Савоя :) Фруктов в номер мы ни разу не видели, в прошлое посещение нам приносили два раза корзину с фруктами и корзинку с выпечкой раз в 10 дней, т.е. по времени заезда. В отеле в сравнении с прошлыми годами заметно прибавилось наших собратьев, теперь больше половины это точно… И, половина из них старательно поддерживает сложившийся образ Тагила… Для спокойного культурного отдыха Сиерру уже трудно рекомендовать… Такое количество русскоговорящих гостей, это уже достаточный повод поприличней учить русский язык, хотя бы на ресепшн, с этим у них плоховато. Еда та же самая, каждый день одно и тоже под разными названиями, говядина большей частью очень жесткая, мягкую готовят раза 3 за неделю. Появился новый чай в пакетиках и даже немного элитного чая твайннинг. Правда он сразу исчезает и его больше не приносят, стараются опять же наши сограждане, распихивают по карманам… Очень много мух в столовой, реально напрягает, когда сразу налетают на расставленную еду, особенно по утрам. Если в прошлые разы вино в столовой еще можно было пить, то в этот раз оно просто никакое... попробовали красное, розовое и белое по несколько глотков - ни одно не допили, голимый спирт. Кто едет на большие экскурсии на целый день, то знайте - отельный сухпаек-завтрак с собой вообще никакой, просто булки без масла, с кусочком сыра. Мы запасали нормальные бургеры, которые доделывали сами, масло и сыр из столовой брали. На пляже бывало проблемно найти лежаки, бичбои построили стену из лежаков между сиеррой и савоем и гоняли с савойского пляжа. Бывало, подсовывали мокрые полотенца, т.е. уже б/у. Один бой даже заявил, что второй раз за день (после обеда) полотенца на пляже не выдаются, Татьяна сказала, что он не прав. Еще возле понтона сиерры поставили лодку и огородили это место, теперь, чтобы перейти с правой стороны понтона на левую к савою нужно вылезать из воды и спускаться с другой стороны - это жутко напрягает, или по старинке - нарушать и плыть вокруг лодки через ограждения :) Пиво наливают везде местную сакара, и в английском пабе в стаканы хайникен, и в акуна матате. В матате один раз заплатили по 5 баксов за 0.33 банку хайникена, потом стали брать с собой бутылки сока, чтобы не есть всухомятку  В целом, в матате можно вполне заменять надоевший ужин в отеле, надо только знать, что там брать. Заходили в новое кафе Кристалл, принесли по бокалу кислого шампанского бесплатного по талонам, у нас такое по 100руб. продают, через 10 минут поднесли какие-то чипсы, думали видно, что будем еще заказывать, есть не стали - ушли. В меню у них как обычно, от 500 руб. за бокал начинается. На пляже между понтонами подтверждаем, есть два шаркс шилда на кругах спасательных, хоть здесь заботу проявляют. Зачем в отеле в 6 корпусе стоит сломанный настольный футбол тоже загадка. В прошлое посещение мы в него частенько играли, он уже был ушатанный. В этот раз он полностью не рабочий, хотя ремонт там копеечный и на полчаса. По бонусной карте отменили посещение самых дорогих ресторанов сохо – японского и стейкхауса, остальные рестораны остались. Мы свои 2100 баллов потратили, чтобы продлить номер до 20-00. Вот такие вот впечатления от этого отдыха. Если бы сразу поселили в нормальный номер, не было бы такого негатива. Вернемся ли сюда еще раз, не знаю… Хочется спокойного культурного отдыха, который бы не портили такие досадные мелочи. В целом отель подтверждает еще раз, что выше 4 звезд он не поднялся…