OksanaKiev_01, 24 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле SIERRA SHARM EL SHEIKH 5*

24 сентября 2012
3,0

Отдыхали в Sierra с 20 августа по 02 сентября – я, мой восьмилетний сын и сестра. Удивительный отель, в который хочется снова и снова возвращаться. Прекрасный, заботливый персонал, хорошее соотношение «цена/качество», продуманная инфраструктура, качественное питание, наличие услуг в пакете «Premium» - все это каждый раз убеждает меня снова выбирать именно Sierra, несмотря на наличие более привлекательных (в плане стоимости) предложений. Хочу поблагодарить весь персонал Sierra в лице профессиональных и по человечески отзывчивых девушек службы Guest Relation (Татьяна, мы очень по Вас скучаем!), менеджера баров и ресторанов – мистера Хассана, менеджера службы Housekeeping – мистера Рамзи, менеджера службы размещения м-ра Моляра, супервайзера pool-area Mina и многих других. Невозможно перечислить всех! Почему-то ни на одном русскоязычном сайте не указано, что в отеле прошла реконструкция – построено несколько новых корпусов, за последние полгода добавился еще один бассейн (восьмой по счету) и бар (от детского клуба налево за 6-м корпусом), и, по-моему, они не собираются на этом останавливаться. Но активной стройки нет – не пугайтесь. В этот раз постарались воспользоваться всеми услугами Сохо и даже ходили с ребенком на каток! Думала, сходить «для галочки», но в итоге так увлеклась… Катались 3 часа, а ушли, потому что обнаружили, что ребенку уже пора спать. Многие в отзывах жалуются на качество льда – да, не идеальный, но тем, кто умеет кататься – вполне подойдет. Возьмите с собой носки!!! Там выдают носочки, но очень тоненькие, не совсем комфортно. Очень понравилось!!! Если идете с ребенком – Ваше посещение по отрывному талону, ребенок – бесплатно. И хоть каждый день. Посетили боулинг. Ребенок был счастлив! Записи предварительной нет, живая очередь. Впрочем, очень удобно. Время ожидания можно провести в соседнем пабе Queen Vic или новом баре Cristall, которые находятся в этом же здании. До кинотеатра «Culturama» в очередной раз так и не дошли. Была там давно, в 2008 году за деньги. Посмотрели фильм об истории Египта. Полагаю, что этот же фильм и сейчас там в ротации. Ежедневно посещала гидромассаж в Aqua Spa. Собственно, наличие такой бесплатной и безлимитной услуги в Sierra – это просто находка. Обязательно посещайте, не пожалеете! Приведете в порядок спину, ноги, нервы, наконец! Достаточно 40-50 минут ежедневно, конечно, если нет противопоказаний. По поводу питания написано много, даже более чем. Особенно удивляет информация о том, что НЕЛЬЗЯ в один и тот же день ужинать в ресторане отеля и Akuna Matata. И кто Вам сказал такую дикость? Можно и даже нужно!))) Мы вечером ходили в ресторан на супчик и арбуз, а к часам 11 вечера подтягивались в Akuna Matata на креветки и фетир с белым вином. По пакету «Premium» я приезжаю в Sierra уже третий раз (октябрь 2011, март 2012 и август 2012), поэтому НИЧЕГО не путаю. Никогда руководство Sierra не пошло бы на такие смешные ограничения! В ресторане Sierra каждый вечер проводятся дни тематической кухни народов мира, но мой любимый день по-прежнему пятница – гриль меню. В этот раз наконец-то решили добраться до наших бонусов, накопленных за прошедший год, и выбрали посещение ресторана японской кухни «TAPANYAKI». Одно посещение «стоит» 500 баллов на человека плюс оплата напитков, которые вы выберете там, плюс чаевые, если посчитаете нужным (в нашем случае чаевые получил только повар, который устроил нам потрясающее гастрономическое шоу). ЕДА БЫЛА ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!!! Брали (каждый): салат, мисо-суп, гребешки, креветки, ягненка, рис, мороженое с фруктами фламбе… Одним словом, еле вышли…))) Спиртное там не покупали – нам позволили принести с собой бутылочку испанского вина, оплатили по счету только 2 банки пепси – 46 фунтов (5,5 долларов). С нами были друзья из соседнего отеля, которые оплачивали свой заказ наличными – практически идентичный нашему. Их счет составил 950 фунтов. Нас это впечатлило, поверьте. Спасибо большое, Sierra за такой вкусный и приятный бонус! Всем, кто захочет воспользоваться своими бонусами и посетить один из предложенных ресторанов Сохо, нужно за 2-3 дня сообщить об этом на Guest Relation для оформления резерва. Хочу отметить прекрасную работу службы Housekeeping. У нас в номере было ВСЕ! Чайник, кофе, чай, сливки, вода, халаты, тапочки, ручки, блокноты, наборчик для рукоделия, зубные щетки с пастой, мочалки и даже бритвенные станки с кремом, а так же фумигатор, композиции из свежих цветов, фрукты, тортики... Я даже не знаю, что бы еще можно было пожелать?))) Хотя, молодой человек, который ежедневно делал уборку в нашем номере, несколько раз в день интересовался все ли у нас хорошо, нужно ли еще что-нибудь – вешалки, утюг, вода, салфетки….???? Моему восьмилетнему сыну даже подобрали банный халат его размера! Очень понравилась анимация – в команде много итальянцев, которые приехали работать и именно этим занимаются на все 100%. Огромное спасибо Алине, шефу команды за разнообразие игр и зрелищные шоу! Особое отношение персонала к детям – никто и никогда не обидит в Sierra вашего ребенка. В Египте вообще культ детей, но в Sierra мне озвучили в этот раз формулу: «Если Ваш ребенок счастлив, значит, Вы тоже счастливы. Если Вы здесь счастливы, значит, Вы снова к нам приедете». И с этим не поспоришь – приеду!)))). Море, конечно же, просто прекрасно……… В этот раз видели парящих морских дьяволов – три особи долго кружили на «поляне» возле понтона «Savoy». Наблюдали за большим осьминогом, который внезапно принимал форму и цвет коралла. Барракуды, мурены, рыбы-флейты – этим, конечно, уже никого не удивишь…))) Одним словом, Красное море и море положительных эмоций! Ну что, Sierra, до встречи на Новогодние праздники!!!