Отзыв об отеле TIRAN ISLAND HOTEL 4*

8 мая 2014
1,0

Мы с мужем были в Тиране в третий раз, т.е. отель нравился, и мы рекомендовали его друзьям. Но последняя поездка расстроила - отель изменился. Заселили быстро, но мы приехали в 15 часов. Я заранее нашла сайт, где можно попросить комплимент у отеля, нам дали бесплатно номер с видом на море, хотя изначально указаны и корзина фруктов, и поздний выезд, и вид на море. Поздний выезд и фрукты, конечно, зажали. И это неудивительно, потому фруктов не было. Один раз за 11 дней дали арбуз и гуаву - это было счастье! Обычно - порезанные апельсины, финики, мелко порезанные бананы. С едой вообще напряженно, муж мясной человек, ходил полуголодный. Мясо нельзя взять самостоятельно в лотке, нужно подойти к повару, а он много не кладет. Выпечка и завтраки нормальные. Почему-то ни разу не видела помидоров. С напитками еще хуже. Про "соки" зуко и так понятно, пакетированных соков не было даже в баре. Чай и кофе поразили. Стоят две миски, обтянутые пленочкой, в них темный порошок, на вид одинаковый. Оказалось, что в одной растворимый кофе, в другой очень мелкий чай, как будто пакет рассыпали. Естественно, при заваривании взвесь поднимается, пить невозможно. Но через неделю принесли кофе-машину. И иногда стали появляться чайные пакетики... Все 11 дней я пила просто воду. Посуда со сколами, не всегда чистая, стаканы пахнут хлоркой. Номера не сказать, что разваливаются, но ремонт бы не помешал. Самое неприятное, что они грязные. Грязные шторы, практически черные, с прожженными дырками, полы особо не моют, зеркала ни в ванной, ни в комнате не мыли ни разу (убили комаров, поэтому отследить не трудно). Белье не меняли, полотенца чистые. У нас выпала лампа с потолка в ванной от сквозняка. Только сейчас, прочитав соседние отзывы, увидела, что пишут про клопов. У мужа на второй день на спине появились укусы, но вроде не комариные.. Кровать просмотрели, ничего не нашли. Не придали значения, больше не кусали вроде. Кто это был, не знаю. Что касается персонала, то они, конечно, странные. Вроде и требовать с них много нельзя, понятно, что не Four Seasons.. но иногда было совсем неприлично. Один раз видела в ресторане официант стоит, стоит... и поправил штаны на попе! Хорошо так поправил, усердно)) А он тут же и спереди стал их поправлять, еще более усердно, при этом даже немного присев. И парнишка дальше пошел к столам. Без комментариев. Только два официанта Мухаммед и Хусейн всегда радовали, они классные. При выезде на ресепе с нас потребовали 30 долларов за разбитый пульт. При заселении у него крышка была треснута, к концу отдыха он разваливался, хотя мы не роняли. Подозреваю, что не обошлось тут без уборщика. Ничего доказать не смогли, заплатили. Потом уже гид подсказал, что нужно было сразу как обнаружили скол, бежать на ресепшн. На будущее будем знать. Хочется вставить отдельное слово про гида Тез Тура, кажется, Мухаммеда. Пренеприятнейший человек, хамит и грубит. Слышала в лобби отеля жалобы туристов своим гидам, якобы им при покупке тура дали неверную информацию, в отеле анимации нет, скучно даже пенсионерам, не говоря о детях, что персонал ущемляет русских, иностранцев обслуживают лучше. Говорили про грязь в номерах, что взяли 60 долларов за вид на море, а там шторы черные, страшно дотронуться.. В целом, все верно, может, немного приукрашено. Обслуживание оставляет желать лучшего. Нужно отдать должное территории отеля, большая, красивая. И, конечно, море, солнце и рыбки - это то, ради чего вообще стоит ездить в Шарм. Жаль, что второй понтон был сломан, говорят, его сделают к лету. Но пока работает только один, соответственно народу на нем всегда много. Больше не буду рекомендовать отель, и сама не поеду. Тут можно отдохнуть, и хорошо отдохнуть, если закрыть глаза на здания, еду и обслуживание. Но помня Тиран даже два года назад, он изменился. В любом случае, считаю, что главное настрой в начале отпуска, как настроитесь, так и отдохнете!