RUSLAN Z, 16 июля 2014: отзыв в интернете об отеле TIRAN ISLAND HOTEL 4*

16 июля 2014
-1,6

Были с 1 по 12-го декабря. Уже на ресепшене увидели, как вбежала женщина и сообщила о том, что на нашем пляже акула покусала людей. Попросила телефон для звонков в страховую компанию. Египтяне на ресепшене вели себя так, как будто бы ничего не случилось. Утром 1-го декабря было 2 случая укуса, один из которых крутили на 1-м канале (где несут мужчину по понтону). Вобщем - в море мы купались только один день, в субботу 4-го. Так как потом его опять закрыли из-за смерти немецкой туристки. Несколько дней давали помочить ножки недалеко от берега, затем вообще закрыли доступ к "телу". Спасателей дежуривших на пляже в этом отеле не предусмотрено, только один полицейский и то не всегда. Об отеле: общая оценка 3 с минусом. Перечисляю: 1.Питание. Самый большой минус. Постоянные очереди и нехватка столиков (некоторые занимают официанты для нерусских туристов, хотя непонятно зачем - ниразу не видел, что им давали чаевые). Грязную посуду убирать не успевают, чистые чашки с тарелками постоянно приходится ждать. Сама еда подходит для отеля 3 звезды, и то с натяжкой. Мясо мы увидели только на 3-й день, и то его сразу смели, эти жалкие маленькие кусочки в большом количестве непонятных овощей. Зелень вся сухая, помидоры и огурцы бывают с песком, можно зубы повредить. Макароны недоваренные, выпечка и булочки не первой свежести и скудного ассортимента. Чай пить невозможно, непонятно из чего он сделан. Кофе с молоком никогда не пил, но пришлось. Пиво и другие напитки стандартные для Египта, но стаканы в баре у бассейна собирают использованные по всей территории и моют прямо у всех на глазах в раковине, даже не моют, а побултыхают пальцем в стакане и всё. Ужас! Мороженое заканчивается через полчаса, как и писали в предыдущих отчетах. Работает только одна столовая, хотя на территории есть ещё рестораны, но они пустуют. 2.Обслуживание. Опять нельзя сказать ничего хорошего. Вода в номере на 3-м этаже идет то сильно , то слабо с периодом повторений около минуты. Видимо из-за этого душ был до нас сломан - вылезла резиновая прокладка из насадки. Техник пришел только на следующий день к обеду после 4-го звонка на ресепшн. Далее сломалась кровать, хоть мы на ней и не прыгали. Обломиласть ножка, видно было, что её в этом месте уже пробовали прибить гвоздями. Тут мы сами справились, решив не тратить время отпуска на вызов "мастера". Уборка номера проходила следующим образом: в 8 утра стук и сразу попытка открыть дверь, хорошо, что мы её на цепочку закрыли. Попросили не убирать до послезавтра. Так он ещё 2 утра подряд приходил. После этого даже повесив табличку с просьбой об уборке, уборщика мы увидели только через пять дней и то, потому, что ему нужно было разменять деньги. Вобщем, решили нервы не тратить и дали ему насладиться бесплатной уборкой один раз. Впринципе, нам больше и не нужно было. Многократно видели по 2-3 дня не убранные стакакны, подносы и тарелки по всему отелю на одних и тех же местах. 3.Анимация. Единственное светлое пятно - марокканские ребята (плюс украинка и испанка). Хотя работали особо не напрягаясь. Но 4+ заслуживают. Без них совсем бы тоскливо было. 80-90% туристов - русскоязычные. Сложилось мнение, что штат отеля ужат до нельзя. Возможно, когда построят рядом другой отель этой группы, но уже 5*, то будет полегче. Но этот отель с таким обслуживание уже будет изрядно обшарпан. Пока что никому не советую ехать в этот отель. Крайний случай - только если рассматривать его как 3*. Расположение по отношению к морю - нормальное, всё рядом и подвозка ездит часто. По отношению к магазинам - засада. Ближайший с адекватными ценами - в СОХО (можно пройти по пустыне минут 20-30 но только днём, ночью темновато). В сторону Барона идти не советую - там цены рыночные. Так же не советую пользоваться службой такси (человек в темном пиджаке), в любом случае отдавайте ему деньги только когда такси уже подъедет. Лучше выйти за ворота и поймать проезжающие машины, будет намного дешевле.