Ольга О, 6 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле TIRAN ISLAND HOTEL 4*

6 апреля 2014
2,8

О, как прав автор отзыва "Главное не ошибиться, остальное -кошмар!" Все это испытали в декабре-январе. Бывая в разных странах с удивлением обнаруживаем, что вот так можно относится к туристам. К женщинам вообще у египтян особое отношение. Кто-то улыбается и не отводит взгляд непочтительно долго..., в большинстве своем такое отношение к женщине, видимо, принято в этой стране. После посещения Иерусалима по путевке пегаса (!), т.е. купленной не на местном пляже, в отель привезли намного позже запланированного (остановки длились позже обозначенного для туристов времени на 15-20-30 минут). В столовой появились начало десятого. Вышел повар и начал кричать, размахивая при этом руками и брызгая слюной. Уж только остается догадываться, что он там "говорил". Но даже незнание арабского не спасает, поскольку при моем росте 172 см, он навис надо мной и поток явно нелестных слов лишил напрочь аппетита. Тем более ассортимент к вечеру был не слишком разнообразен. В чем собственно виновата я? Захотелось на экскурсию. Об экскурсии. Поездка по территории Египта к моему удивлению не сопровождалась рассказом. Сначала нас вез араб, на очень ломаном русском немного рассказал о чае, предложил его купить, сказал, что хочет жениться на русской и т.д. Восприятие на ломаном русском тяжелое. Понять его, конечно, можно, но когда настраиваешься на экскурсию, не хочется все время напрягаться и думать, какое слово хотел сказать. Содержательного рассказа не было. Может так было запланировано? На границе с Израилем он нас "передал" Наталье. Думали, может сейчас начнется экскурсия. Наталья - даже не знаю, как можно обозначить ее должность, поскольку на вопросы ответить не могла, т.к. работает около года, перевела нас через границу, а потом просто ездила с нами как экскурсант, проспала, когда ранним утром мы выехали к Храму Рождества Христова. В Израиле был другой экскурсовод - Антон - действительно профессионал. Он объяснил, что Наталья поспит, поскольку посчитать он нас сможет и сам. Но, еще раз повторюсь, если бы не он, то экскурсии как таковой и не было бы. Его рассказ был интересен, манера общения - тоже. Молодец. Поездка составила 210 долларов. В Египте было днем 24 градуса, вечером - 14-16. Соответственно одетые по такой погоде мы поехали в Израиль. Представьте наши ощущения, если недалеко от стены Плача температура вечером +2. Конечно, следующие дни - состояние заболевшего человека, по приезду домой - вообще свалилась с температурой.Завтрак на второй день был отличный в гостинице Палесины, где мы и ночевали. Но удивило, что на обед второго дня нам дали что-то типа бич-пакетов. Возвращение в отель и ужин в нем же были безрадостные. На следующий день обменивались впечатлениями с друзьями по отелю. Оказывается мне еще повезло. А девушке, которая сдавала полотенце (видимо что-то при это не входило в планы принимающих работников отеля), сотрудник кинул это самое полотенце в лицо. Пришлось ее мужу вмешаться. Девушка с ресепшина, говорящая по-русски (вроде бы из России, но смуглая), сказала: "да извините его". Молодой человек все же добился, чтоб араб извинился сам. Но это была долгая история... На море началось небольшое волнение, сразу собирают лежаки. Когда захотелось полежать на нем еще. Араб-работник пляжа опять начал кричать "смотри, смотри" и показывать на море, размахивать руками, и опять кричать, как будто там выходили сразу 33 богатыря вместе с дядькой Черномором... или каким-то другим былинно-сказочным героем.... и готовые постоять за наших соотечественников. Вообще - кричать на отдыхающих, за счет которых, они собственно живут, это норма. И понимание того, что рубят сук, на котором сидят, совершенно нет. И это при их 100-150 долларовой зарплате. Можно еще долго расписывать "прелести" этого отеля. При заселении пришлось ждать 40 минут. При чем для оплативших еще по 20 долларов показывали комнаты. для согласных на комнаты без вида на бассейн - ждите. Не хотите, несите (есть порожки по территории санатория) вещи сами и ждите. Сопровождающий кричит: ресепшин (больше ничего не знает) и убегает. Единственно, кто извинился, - Оссама, уж не знаю его должность. По-моему один из директоров. Внимательно расспросил, насколько владел смесью русского и английского и жестов. И каждый раз искренне, как показалось, извинялся. В общем-то, мне кажется, что можно терпеть, и пыль в комнате (даже с доп. добровольной оплатой по доллару в день), и разорванный пододеяльник, и липкие столы в столовой. Компенсирует все это, безусловно, достаточно ухоженная и приятная территория отеля, прекрасная природа, живописная дорожка к морю. Для кого-то- прекрасный риф (однако, с берега не зайдешь, а люди двух немаленьких отелей должны заходить в море только по узкой дорожке, предварительно пройдя по ней, как по подиуму). Но на то оно и Красное море с его коралловыми берегами. Понятно, что если мой отзыв поместят, то пресс-служба отеля напишет по шаблону (сформулировать чуть иначе - проблематично): Уважаемый Гость, Привет из солнечной Шарм-эль-Шейх! Большое спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы выбрали Tiran Island для своего отдыха и нашли время, чтобы написать комментарий........ Менеджмент отеля постоянно работает с персоналом, и благодаря отзывам наших гостей мы видим результат этой работы........... Но как же он работает, если эти самые результаты все те же? Ольга