Отзыв об отеле TIRAN ISLAND HOTEL 4*

22 мая 2012
0,2

Отдыхало нас 8 человек с 05.05.12 по 12.05.12. Во избежание недопонимания со стороны читателей, сразу же дам свои пояснения столь может быть громкому заголовку. Отель действительно находится в красивом месте, на берегу Красного моря, на заливе Шаркс бэй, и в случае размещения в номерах sea view, у Вас будет довольно не плохой пейзаж из окна, но вот на этом заканчиваются ВСЕ положительные стороны данной гостиницы, а вот отрицательные моменты с лихвой перекроют этот самый вид из далеко не всех окон отеля! Дальше я попытаюсь по пунктам обрисовать Вам «прекрасные» перспективы проживания в этом замечательном месте: - Начать хотелось бы с размещения, как и описывалось в предыдущих отзывах, возможность заселится поближе к морю администратором отеля озвучивается стоимость от 50 до 40 долларов, на резонный вопрос об официальности данной услуги показывают распечатанную на принтере и заламинированную бумагу, где к стати никакой суммы не прописано, и раз уж это официальная услуга то почему не выдают чек? В итоге договорившись за доп. плату в размере 100$, нам дали 4 номера в корпусе А-3, никакого чека нам естественно не дали, а вот неприятный осадок остался, было такое ощущение, что ты на улицах Наама бэя и торгуешься с продавцом в одном из сотни местных магазинчиков. В дальнейшем это чувство уже не покидало меня во время всего проживания, чему вполне успешно способствовал практически весь персонал, но об этом немного ниже. - Не хотелось бы сильно заострять внимание на номере, т.к. практически все время мы проводили на море и у бассейна, но вот некоторые моменты заслуживают внимания: отсутствие горячей воды в первые два дня; полчища муравьев (и это на втором этаже, когда нельзя оставить на столе никаких продуктов); ужасный запах в туалете, на наши просьбы решить эту проблему приходили сотрудники отеля с баночкой освежителя воздуха, эффект от данной процедуры был не долгий, менять номер на естественно отказались, а ругаться и портить себе отдых ну никак не хотелось. - Следующий пункт моего отзыва самый сложный, потому что описать нормативной лексикой то, что творится в заведении под названием «ресторан», очень тяжело. Конечно у всех вкусы разные, требования к еде тоже могут сильно отличаться, но вот отсутствие тарелок для супа или стаканов для тех напитков (вода, «юппи» яблочный и апельсиновый, к слову сказать дрянь редкостная) которые можно взять без участия официанта объяснить повышенными требованиями столовой очень тяжело. Вилок, ложек, ножей, салфеток (там вообще складывалось ощущение, что данный атрибут на столе роскошь очень дорогая и редкая, и может выдаваться от случая к случаю и то исключительно по штуке в руки), может к стати тоже не оказаться за пустым столом, и у Вас появится прекрасная возможность заняться поиском этих редких видов столовых приборов самостоятельно. Стола, в конце концов может тоже очень легко не оказаться, вот и будете Вы ходить с глупым выражением на лице в поисках стола на ужин, на своевременное предложение менеджера сесть на улице вы конечно же согласитесь, не смотря на то что питаться при одной свече на четырех местном столе тяжело и не видно что именно ты накалываешь на свою вилку в данный момент. И вот Вы весьма «довольный собой», отстояв очередь за еще не совсем понятно чем, но чем то наверное очень вкусным, по крайней мере Вам так покажется, потому что очередь будет длиннее чем обычно и в голову полезут предательские мысли, что вот на конец то Вы дождались действительно вкусного и аппетитного блюда и сейчас в полной мере сможете им насладиться сидя на террасе под лунной, при прекрасной теплой погоде, а получив из рук официанта кусок сухой, пережаренной куры эти мысли развеются вместе с вкусным ужином, но на автомате потребуете еще один кусок и при определенной настойчивости его все таки получите. Первые секунды разочарования сменяться мыслями о уже ставшими такими родными, пускай порой недожаренными котлетами, но между тем уже спасавшими Вас от голода все предыдущие обеды и ужины. Отстояв очередную очередь, но уже за котлетами, положите рядом на тарелку те же дежурные и так надоевшие макароны, приправив все эти «деликатесы» листьями салата, тертыми кабачком и морковью, на всем остальном Ваш взгляд даже не остановиться, поскольку даже внешний вид не вызывает доверия, а уж тем более есть это нет никакого желания и в этом Вы будет не одиноки, о чем будут говорить полные тарелки «вкусностей» и отсутствие за этими продуктами очередей. Про помидоры и огурцы которые являются нормой в других отелях того же Египта, речи здесь не пойдет, пускай и подаются они там весьма сомнительного вкуса только из дали напоминающие грунтовые овощи, но тем не менее данный продукт отсутствует на столах этой столовой. И вот наконец наполнив свою тарелку, Вы приходите за свой столик, точнее за два, предварительно сдвинутых официантом для размещения восьми человек стола и понимаете, что обещание менеджера о замене потухшей свечи на новую, не выполнено, мало того отгорела свое и последняя свеча на столах, а при попытке взять горящую с только что освободившегося столика моментально пресекается официантом бегущим защищать сие благо цивилизации. Как итог словесной перепалки в попытке получить свечу, мы имеем разбитую колбу для свечи и дальнейший ужин в темноте с испорченным отвратительным сервисом настроением. - Анимация, как таковая меня никогда не интересовала, тем более в этот раз нас было восемь человек и мы были вполне способны развлечь себя самостоятельно, будь то игрой в настольный теннис, снорклингом, купанием в бассейне ну или хотя бы болтовней во время приема столь необходимых жителям северной столицы солнечных ванн. Тем не менее, наличие интересной развлекательной программы в отеле никому еще не навредило, а напротив только разнообразило бы отдых, так вот за местную анимацию по пятибалльной системе могу поставить 3, и то только за дневную ее часть с различными активными играми, а вот вечерняя ее половина оставляет желать лучшего. - Ну и хотелось бы написать несколько слов о сервисе в целом, точнее о его полном отсутствие, о том как долго можно звать официанта для заказа кальяна или замены углей и даже в случае когда он прекрасно видит поднятую руку и слышит обращения к нему, официант проходит в метрах от тебя с каменным выражением лица и это при том что ты ему уже оставлял на чай в предыдущие вечера, да и сам кольян не входит в систему All-inclusive, а оплачивается дополнительно. Про то, как тебе отказываются наливать стаканчик колы, потому что уже 22.59, а бесплатные напитки до 23.00 и требуют два доллара, естественно себе в карман. О том, что надо выбивать себе бутылку воды которую должны оставлять в номере каждый день во время уборки. Про то, как жена с подругой пойдя раньше всех в бар, быстренько вернулись обратно, после нескольких грязных шуточек и предложений со стороны персонала в их адрес. Там в целом стараешься минимизировать свои контакты со стафом, пускай в собственный ущерб, но лишь бы не чувствовать той неприязни в их глазах и пренебрежения к тебе в их голосе и действиях, а уж этого поверьте мне Вы там испытаете в достатке, вне зависимости от Вашего к ним расположения, количества сказанных Вами «спасибо и пожалуйста» и чаевых, только в первый день начитавшись отзывов оставил 15$. Из семи дней пребывания, пиво, колу, фрукты (в столовой выдавали или апельсины или бананы, пару раз была зеленая дыня и один раз грейпфрут) начали покупать уже на 4 день. Резюмируя этот отдых и все вышесказанное, могу сказать однозначно, что по уровню сервиса, питанию и отношению со стороны персонала на возникшие у Вас во время отдыха проблемы - это худший отель в котором мне доводилось побывать. Побывать в Египте, понырять в теплых водах Красного моря практически в любое время года за минимальные деньги конечно же стоит хотя бы раз, но не стоит портить свой отдых этим отелем, не повторяйте мою ошибку и ошибку всех тех людей которые там уже побывали. Исправить отношение к отдыхающим в данном случае можно только отказом от отдыха в данном заведении, Итальянцев к слову сказать там уже практически нет, от силы 5-7%, хотя судя по предыдущим отзывам их было гораздо больше, осталось дело за нами… P.S. Глядя на позитивные отзывы об этом отеле, не могу поверить, что написаны они отдыхающими по собственному желанию, за все время отдыха не разговаривал не с одним человеком которому бы там нравилось! А за стоимость в 20 000-23 0000 рублей за неделю отдыха, можно найти отель и получше, например Sea Group Resorts, где мы отдыхали предыдущий раз в Египте ни в какое сравнение не идет с этим отелем. Да и прошу не судить строго мой первый отзыв, просто уж очень сильно накипел весь полученный там негатив!