Отзыв об отеле SONESTA CLUB 4*

16 июня 2014
-0,1

Отель вызвал противоречивые чувства. За границей до этого отдыхали 3 раза (только в пятерках), из них один раз в Египте Хургаде. Поэтому мои нынешние впечатления о Sonesta Club 4* я субъективно сравниваю с предыдущим отдыхом. 1.Размещение, номер: приехали мы в отель поздно в 21.30, одели браслеты и отправили на ужин (ужин до 22.00), после дали ключи от номера 213 на первом этаже. Я заранее написала представителю отеля пожелания о размещении (недалеко от ресторана (это корпуса 100÷500), большую двуспальную кровать для нас и кровать ребенку), не знаю, учитывали ли мои пожелания, или просто случайно дали такой номер, но номером мы были удовлетворены. Да, в номере комары (брали с собой фумигатор, иногда включали), стены номера все в пятнах от убитых насекомых. Мебель пошарпана, но в целом нормально, жить можно. Номер в мавританском стиле, малюсенькие окошечки, но нам нравилось. Утром, после завтрака, на ресепшене попросили дополнительный комплект полотенец для ребенка и освободить минабар. Через десять минут пришел уборщик Измаил и все исполнил. Убирался через день (мы включали кнопку убрать, или не беспокоить), менял полотенца, постельное, тул.бумагу , салфетки, шампунь и гель для душа пополнялись всегда. Мы оставляли на кровати по 1 дол., а он нам фигуры из полотенец. Измаил (или Исмаил?) – Спасибо! К чистоте пола и наличию пыли не присматривались. Были проблемы с электричеством - не контачила электонная карточка, промучились весь вечер. Утром обратились на ресепшен , прислали электрика -не исправил, после обеда опять обратились на ресепшен - пришел инженер, подсоединил провода напрямую без карточки. В другой раз сломался кондиционер, опять обратились на ресепшен –прислали наладчиков ремонтировали 2 часа (правда звонили с ресепшена и спрашивали что, если не хотите ждать ремонта можете поменять номер). 2. Ресторан, питание. В целом нормально. Но как всегда НО: Нет разнообразия . Мясо маленькими порциями(говядина, курица или баранина), но можно подходить по нескольку раз(что мы и делали, ходили по 3 и 4 раза – это напрягало). Детского меню в реале нет (есть надпись детское меню и стоит лоток, где макароны в красном перченом соусе и сосиски, или рыба жареная в кляре). Из фруктов цитрусовые (разрезанные так, что весь обляпаешься), финики, иногда бананы в сиропе, дыня на завтрак каждый день, арбузы на ужин раз в 3 дня и все. Причем лежалые мандарины мешают вместе со свежее разрезанными. Смотрите внимательнее, чтобы попорченные не скушать (та же беда с помидорами и огурцами). Пластиковые ложки для чая не одноразовые (грязные через одну). Десерт полный отстой. Тортиков нет (иногда на обед выносят по 1 штуке, расхватывается в первую минуту). Я отравилась, мучалась 10 дней (помог курс фуразолидона), подозреваю арбуз. Хотя супруг и ребенок все кушали и животами не страдали, видно мне не повезло. Из плюсов: столик можно найти всегда, убирают очень быстро, все блюда в наличии в любое время, даже если прийти к окончанию трапезы (кроме тортиков и зеленого чая). 3. Бассейны, горки. Пишут, что бассейны чистые (видно люди не купались в чистых бассейнах)- бассейны грязные. Я ни разу не видела на протяжении всего отдыха, а мы были 17 дней, чтобы мусор из бассейнов удаляли сачком или пылесосом (как в других отелях), меняли только фильтры и чистили бортики, а этого не достаточно. Листва от деревьев, мелкий мусор, щепки все было. Конечно это было не на всем пространстве бассейнов, но отдельные островки попадались. Лежаки всегда можно найти пустые, но все закаканы птичками. Детские горки нормальные, а взрослые, кроме желтой - травмоопасные. На зеленой и оранжевой я спиной собрала все стыки и разбила локти, детей туда не пускайте. Джакузи не работало. 4. Анимация. Ну очень слабенькая. Рассчитана только на 7 дней и повторяется, даже мультфильмы (Стыдоба ( тачки, динозавры, попугаи)американское замусоривание мозгов детей без смысла. Есть же много нормальных детских мультиков, накачал на флешку и показывай хоть пол года. Один раз только порадовали-показали Простоквашино.) Я первый раз видела чтобы отдыхающие не танцевали отельный танец, аниматоры даже не пытаются расшевелить публику. А шеф анимации, у меня с ним ассоциации с павлином. Он только красуется, все конкурсы для отдыхающих рассчитаны на демонстрацию собственных талантов и то в малых количествах. Если уж ты умеешь танцевать, красиво двигаться, петь – то и развлекай публику. Я не увидела его грамотного руководства группой анимации. Ребята вроде стараются, но они не профессионалы, ими нужно руководить. Единственное что понравилось из взрослой анимации это факир шоу! Спасибо Настя! Детская дискотека на ура! Ты молодец! Была еще аквааэробика. Про все остальное не скажу не знаю (не слышала на ни разу приглашения поиграть в волейбол, футбол или др.). Тут пишут что детям дают мороженое и чипсы в мини клубе, рассказываю: возле входа на ресешепн на доске объявлений висит расписание работы мини клуба, где оговорено время выдачи мороженого с 15.30 до 16.00. У меня ребенок маленький 6 лет, днем мы обычно в это время спим. Но доче очень хотелось мороженного именно в мини клубе (обычно покупали на пляже, или супермаркете) мы специально заводили будильник на 15.30, дважды она не могла встать, на третий день проснулась – пошли. В мини клуб мы пришли в 15.40, и в итоге дети есть –мороженного нет. Как нам Настя объяснила, мол, детей много – мороженного мало. Ребятишки, приходившие после нас, тоже остались ни с чем. Мой ребенок весь в слезах – три дня собирались и безрезультатно. Я пошла на ресепшен, выяснять кто ответственный за подобную организацию обеспечения детей мороженным и почему указанное расписание время выдачи мороженного не совпадает с реальным. Они поняли смысл моего обращения обещали разобраться, но я настояла чтобы пригласили кого -нибудь из руководителей(менеджеров), пришел директор по персоналу(или питанию, я так и не поняла, его всегда можно увидеть в столовой или на территории)он плохо говорит по русски, но ему при мне перевели мою претензию, на что он ответил, что все верно: с 15.30 до 16.00 в мини клубе детям должны выдавать мороженое и чипсы, и если что-то заканчивается и ребятишкам не хватает, то аниматор должен сообщить и принесут еще, обещал разобраться и выяснить причину сложившейся ситуации. Позже мы встретили этого директора на территории, читающего объявления, он нас узнал и настоятельно попросил обратиться к нему во время ужина, чтобы ребенку принесли мороженного (в знак компенсации). А вечером мороженным угостили не только ребенком, но и нас. Было конечно приятно, но лучше бы давали всем ребятишкам в назначенное время. Потом ребенок у меня подпростыл и больше мы за мороженым не ходили. Даже и не знаю наладили ли организацию выдачи мороженного детям или это были просто обещания. 5.Пляж.Идти не долго это не сложно, но напряло бездорожье и переход проезжей дороги (светофоров нет, старались переходить по зебре, но машины не всегда уступали дорогу). Купаться и смотреть кораллы только на Гаффи. Кораллы в районе буйков шикарные. Лежаков всем хватает. Но сам пляж очень маленький и грязный. Туалета на самом пляже нет (за пляжем). Бухта не понравилась только из-за обилия плавсредств, и вони от сгорания нефтепродуктов. 6.Экскурсии. По опыту предыдущих поездок от экскурсий отельных гидов мы отказались сразу. Экскурсии брали у Ромы. На о.Тиран заплатили 90 дол. (2 взр.+1реб.+погружение у супруга)Рома обещал супругу в эту стоимость 2 погружения в итоге было только одно. И еще, берите свои маски, трубки, ласты, круги или жилеты т.к. это в стоимость экскурсии не входит, а аренда за отдельную плату. (В Шарме на каждом чихе делают деньги, а в Хургаде все это входило в стоимость экскурсии). Супруг ездил на сафари 20 дол. За арафатки +2 дол., за очки +5 дол. (в Хургаде, опять же все это входило в стоимость экскурсии). 7.За территорией. Обязательно сходите в Голивуд (10 мин. от отеля налево). Можно сходить в Наяму Бей (но только не вдоль дороги (долго), а по променаду вдоль пляжа на право (20÷30 мин). Клубники, черешни в это время не продавали. Покупали персики, сливу, виноград – все не вкусное (это вам не средняя азия) Я не скажу, что перечисленные мной недостатки испортили мне отдых, но и восторга от отдыха я не испытала (как в предыдущие отпуска). Что-то Шарм нам по сравнению с Хургадой понравился не очень. Пишут что кораллы в Шарме хорошие, но там где мы были в Хургаде они не хуже. Когда я выбирала данный отель я основывалась на отзывах на топхотелс и вконтакте, там сравнивали Бич и Клаб (за Клаб было больше плюсов), опять же я польстилась на наличие детского аквапарка и детского городка в Клабе, хотя и знала что это вторая линия. Но сейчас я понимаю, что если вы уже были в пятерках, то в четверку ехать не стоит, т.к. постоянно волей-неволей будете видеть все недостатки. От рекомендаций в данный отель воздержусь.