Людмила Пискарева, 17 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле SONESTA CLUB 4*

17 декабря 2014
1,3

Всем доброго времени суток! Отдыхали в данном отеле с 9 по 16 декабря 2014 года парой. Отпуск случился неожиданный и мы решили погреться под ласковым декабрьским солнышком у Красного Моря. До этого бывали в этих краях дважды, впечатления были только положительные, поэтому ехали смело. Поскольку цены на туры выросли значительно на 5 звезд мы не потянули и решили остановиться на четверке с хорошим рейтингом и отзывами. Но в результате очень разочаровались. Начну по порядку. Летели от Пегаса компанией Северный ветер. К туроператору претензий нет, долетели, довезли отлично. Гид в отеле Максим очень приятный молодой человек, всегда ответит на вопросы, а не просто впаривает экскурсии, как это принято у гидов. Сначала в паре с ним была Анастасия, которая была не так любезна, потом ее сменила Юлия. В отель мы приехали в начале одиннадцатого утра, сказали, что номер буде в 14. Мы переоделись, получили браслеты и пошли немного осмотреться. После московской зимы было приятно погреться на солнышке, к тому же в декабре комфортная температура, нет зноя. В проспекте отеля написано, что в баре у бассейна подают поздний завтрак с 10 дот 12. Ничего подобного. После 11 часов там можно было найти пару видав булочек в ограниченном количестве, а также чай, кофе и напитки. Отель был украшен к Новому году и Рождеству. Красиво наряженная елка в холле, повсюду гирлянды и лампочки. Где то в 13 часов мы получили свой номер без доплаты, это был номер в 8 корпусе. Дизайн номера необычный. Там нет окон, точнее есть одно окно с витражным стеклом, выходящее в коридор и второе окно с таким же стеклом из душевой в сад. Номер был на первом этаже, у нас была небольшая терраса, открыв дверь на которую в комнату попадал солнечный свет. Но минус это садовники, которые работают в саду и периодически совершают намаз. Как то не хотелось присутствовать при этом священодействии, да и их взгляды в сторону нашего открытого балкона не очень приятны. Мебель в отеле хорошая. У нас было 2 кровати, стоящие рядом. Номер достаточно большой, состоит из небольшого коридора, большой спальни и душевой с туалетом, умывальник находится слева, напротив входа в душевую-туалет, на пути к балкону. Мини бар был заполнен, но на просьбу убрать его никто не отреагировал. Обнаружили отсутствие горячей воды. 3 раза просили на ресепшен и звонили из номера по волшебному номеру 0, все безрезультатно. Принимали душ с бодрящей водой, рискуя простыть, так как вечерами прохладно. Уборка номеров была ежедневной, но мы не свинячили, поэтому пустили уборщика только 1 раз, ничего не пропало, убрался хорошо. В шкафу в коридоре есть бесплатный сейф на обычном ключе. Вообще обслуживающий персонал в отеле не навязчив. Теперь о грустном. Питание в отеле нам не понравилось категорически. Обычно в восточных странах своеобразный вкус у еды, к которому не сразу, но привыкаешь. Тут практически все было или безвкусным или очень невкусным. Мясные продукты выдаются строго по маленькому кусочку, чего стоит посмотреть, как взрослому мужчине кладут 2 фрикадельки или 1/3 часть куриной ножки в тарелку!!!))) Выпечка никакая! Фруктов практически нет. Супы ужасны. Алкоголь попробовали только 1 раз в виде коктейля в баре. На этом решили больше не экспериментировать. Такого жуткого коктейля не пила ни разу в жизни. Территория отеля не большая, не маленькая, но зеленая и чистая. У бассейнов всегда были свободные лежаки. У подогреваемого проходила анимация, народу было побольше, мы предпочитали холодный бассейн, где раздатчик полотенец Мухамед учил нас азам арабского языка))). На территории отеля есть несколько магазинчиков. Продавцы дружелюбны до того момента, пока вы что то покупаете у них. Если пытаешься выбрать другой цвет тапок-кораллок например встречаешь агрессию и нежелание с тобой общаться. На ресепшен есть тоже несколько магазинов. Очень понравился нам продавец Зизо, у которого мы меняли доллары на фунты. Также он подсказал, где отовариться лекарствами по хорошей цене, это аптека EL-ezaby недалеко от отеля Мариотт слева от дороги, если идти в сторону Наама бей (минут 10 ходьбы от отеля направо). Аптека государственная и круглосуточная. Цены в фунтах, но принимают и доллары, сдачу выдают фунтами. Пляж у отеля очень маленький. Еще и на три отеля, поэтому после 9 часов утра найти свободный лежак невозможно. Лежаки стоят впритык друг к другу в несколько рядов. Есть лежаки без матраса, но лежать на них не очень хорошо, так как они металлические и в некоторых местах ржавые. Заход в море песок, есть также небольшой шатающийся понтон с ужасно неудобной лестницей в воду. Рифа около отеля нет, рыбок немного, зато много катеров. Остров Тиран не видно, так как пляж находится в бухте. Что на пляже, что у бассейнов постоянно ходят местные молодые люди и предлагают то экскурсии, то массаж. Вечерняя анимация в отеле есть, перед ужином аниматоры зазывают на различные шоу. Мы пошли на египетское шоу танцев. Жуть! Такое ощущение, что любители танцуют, порадовала только девушка с танцем живота. Перед мини диско показывают мультик на большом экране, иногда на русском, иногда не английском языках. Можно поехать отовариться в Старый город ( 4 доллара на такси 15 минут езды) или в Наама бей ( 2-3 доллара на такси 5-10 минут езды). Цены не намного отличаются от тех магазинов, что рядом с отелем. Можно поехать на местной синей маршрутке за 3 фунта с человека в Старый город. В Наама бей в торговом центре Золотая пирамида есть супермаркет французской сети Carrefour. Цены фиксированные, соки и фрукты дешевле купить там. Например литр клубничного джуса стоит там 16 фунтов (примерно 2 доллара), в то время как в отеле в ресторане предлагают такой джус за 19 фунтов стакан 300 мл. Вдоль дороги из отеля в Наама бей посередине есть променад, можно прогуливаться по нему, но вам постоянно будут сигналить такси и маршрутки. Местные считают своим долгом познакомиться, а прогуляться с тобой, а потом зазвать к себе в магазин для написания отзыва на русском языке, предлагая подарки и уговаривая купить их товар. Практически все местные говорят неплохо по русски. Впервые уезжали с отдыха без сожаления, потому как отель разочаровал и это при том, что мы не ждем золотых гор и красной икры, но еда по выдаче и отсутствие элементарных удобств в виде горячей воды, постоянное хлопанье по спине крышки унитаза, почему то установленного с наклоном вперед, напрягают. Возможно кто то не согласится со мной, это только мое мнение. Отвечу на ваши вопросы. В этот отель больше не поедем однозначно и не посоветуем знакомым. Всем приятных впечатлений и позитива в сердце, без которого мы бы опустили руки. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.