Отзыв об отеле SONESTA CLUB 4*

10 ноября 2012
0,0

отель очень даже не плохой - опыт у меня имеется )) персонам внутри отеля очень радушный - особо не пристают - были большой компанией с разной возрастной категорией - от 3 до 57 лет 14 человек нас было - все остались в целом довольны - большой минус - ЭТО ПЕРСОНАЛ НА reception есть там несколько человек - МРАК ПОЛНЫЙ ! особенно молодой человек в очках - хамло ! 1) по заселению - приехали ночью - бронировали несколько номеров рядом - нам говорят что отель полный -неправда ( на 50 % была заполняемость) и ввиду этого номеров рядом нет - мы в отказ - БРОНИ БЫЛИ ПРИКРЕПЛЕННЫ ДРУГ К ДРУГУ - ОТЕЛЬ ОБ ЭТОМ ЗНАЛ ЗАРАНЕЕ - молодой человек в очках (тот самый ) начинает заниматься делами своими - типа ключи выданы - ничего не знаю мы стоим -начинаем на повышенных тонах привлекать к себе внимание - не отходим - просим посмотреть базу по номерам - никакой реакции - на шум приходит еще один дяденька - говорит ему что то - и тут же находится 3 номера рядом - толи денег хотел этот в очках - то ли просто потому что хам отвратительный (( 2) -подхожУ к стойке - здороваюсь - в ответ слышу - ЧЁ НАДО ? (с презрительным и наднеммым видом- опять этот в очках ) опешила - даже забыла за чем шла - в это время подходят группа туристов - он переключается на них - просто теряю дар речи , вижу что контакта просто не будет - ухожу - прихожу 2 часами позже - стоят 2 админа - подхожу к ним - прошу фумигатор ( комаров в номерах тучи - и мух тоже ) - смотрят на меня хихикают - на своём что то бубнят - и на меня поглядывают - несколько слов на арабском я знаю - речь шла обо мне и продолжают ржать уже а не хихикать ( а из разговора было ясно ШЛА БЫ В НОМЕР - ЧТО БЫ ВАС ТАМ ВСЕХ СОЖРАЛИ - РУССКИЕ ЗАДОЛБАЛИ ) я стою у стойки не отхожу и смотрю пристально на них - говорю им , что я их очень хорошо понимаю - тут же звонят куда то и очень быстро мне приносят , что я хотела . на этом не заканчиваются наши маленькие неприятности 3) - упал у соседей брелок от комнаты на кафельный пол (нечаянно ПРАВДА) пришли на ресепшн - 100 фунтов - и ничего слышать не хотим - подходим к гиду ( Наумова Елена компания Пегас) - это не мои проблемы - решайте сами - говорим что в прайсе должны взять 50 фунтов - Наумова берет телефон и начинает демонстративно заниматься своими делами - не поднимая глаз говорит - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ - РЕШАЙТЕ САМИ - В МОИ ОБЯЗАННОСТИ ЭТО НЕ ВХОДИТ - В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДЕТЕ АККУРАТНЕЕ - подходим вечером на ресепшн - уже другие люди стоят за стойкой - вполне нормальные с пониманием всех проблем - спрашиваем сколько - ответ 50 фунтов - подхожу к Наумовой (гид Пегас) говорю что могло бы и не быть всего этого если бы она подошла к админу и просто спросила как быть и сколько стоит - она мне в ответ - тебе надо ты и выясняй - я в бешенстве !! говорю ей - снять бы тебя на видео и в офис в москву отправить файл - она мне тут же - А Я СеЙЧАС ВЫЗОВУ ПОЛИЦИЮ - ВИДЕО ЗАПРЕЩЕНЫ В ЭТОЙ СТРАНЕ - И ТЕБЯ СЕЙЧАС АРЕСТУЮ - о как !!! тут я просто начинаю орать - вот тут ты (Наумова ) оперативно сработала - что вообще в твои обязанности входит ? на что мне ответ - НИКТО ВАМ ТУТ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН - РАЗГОВОР ЗАКОНЧЕН И В ТЕЛЕФОН ОПЯТЬ УТКНУЛАСЬ !! от себя лично ---- что это ???! из какой деревни это чудо ? такого хамста и наглости я еще нигде не видела ! вывод - отель очень даже приличный - если этого молодого человека на ресепшн перевести в уборщики (рекомендация руководству - и ему в наказание и другим в пример ) ну и гида научить вежливости - даже если они не могут решить проблемы туриста - то хоть посочувствоать - и гида добрым словом вспомнит турист и рейтинг компании поднимется . а отель очень даже понравился и для детей есть ,и для взрослых ,и для более взрослого поколения ) в общем для семейного отдыха .