ipsda, 19 января 2004: отзыв в интернете об отеле SONESTA CLUB 4*

19 января 2004
-2,3

Отзыв

Сразу скажу, что эта моя поездка была весьма специфичной, а именно дайверской. Конечно это налагает свой отпечаток, на что-то я, возможно, не обратил внимания, что-то было для меня не важно, а что-то заметил, то, о чем другие даже не догадываются. И так после многочисленных задержек наш самолет (авиакомпании «KrasAir») сел в аэропорту Шарм Эл Шейха. Без особых проблем прошли все пограничные формальности и загрузились в автобус компании «Viking Travel»(принимающая сторона), автобус надо сказать большой и комфортабельный, но встречающий нас гид не бельмес по русский не говорит. С первой проблемой наша дружная группа дайверов столкнулась именно в отеле, и проблема эта заключалась в том, что примерно на второй семье закончились номера. Менеджер на ресепшен заявил (на английском конечно) «номера освободятся через час полтора» такой прием врятле может кого-то обрадовать. Около часа ожидания на ресепшен и те бедолаги из нашей компании кому не хватило номеров (и я в их числе) смогли получить вожделенные ключи. Единственное чего мне к этому моменту хотелось это умыться и спать. Ночью я был разбужен гулом садящегося самолета, самолеты садились над нашим отелем всю неделю моего пребывания. Возможно это было вызвано изменением глиссады и за катастрофы французского лайнера, а возможно это в порядке вещей. Сам отель построен в арабском стиле, это не раздражало меня, но и не показалось очень удобным. Дня через четыре, благодаря более находчивому и любознательному чем я члену нашего маленького коллектива дайверов, я узнал, что от ресепшен существует более короткая дорога до моего номера, примерно на одну треть. Поскольку в нашу путевку был включен только завтрак, трудно оценить уровень кухни, обычно искусство поваров проявляется при приготовлении ужина. Отмечу что, если в других отелях, где мне приходилось останавливаться, повара хоть как-то пытались разнообразить завтрак, хотя бы за счет выпечки, здесь они себя этим не утруждали. Каждый завтрак был как две капли воды похож на предыдущий, хотя выбор блюд был на мой не притязательный вкус вполне достаточным. Основным недостатком ресторана, как и отеля в целом я считаю обслуживание. В связи со спецификой дайверской поездки, мне приходилось довольно рано вставать и рано завтракать. Возможно именно по этому я узнал, что с 6-30 до 7-45 в ресторане отеля не жарят традиционный омлет, повара видимо считали, нижи своего достоинства готовить, когда в зале находится менее 15 человек, а очередь к ним составляет менее 5. Еще одно блюдо мне вообще удалось попробовать только один раз, и снова по тому, что так рано его не готовили, это небольшие шарики из «фарша» неизвестного мне состава, приготовленные во фритюре, их начинали готовить еще позже. Омлет в этом отеле жарили прямо на стеклокерамической поверхности плиты, поэтому я был лишен возможности, наблюдать шоу с подбрасыванием и переворачиванием омлета в воздухе, что в прочем не отражалось на его вкусовых качествах. Желающих выпить за завтраком чая или кофе, поджидал еще один неприятный сюрприз. И чая и кофе и чашек и блюдец было в достатке, но вот чайные ложки в сервировку стола не входили, их нужно было брать на «раздаче». Вот их там и не было, конечно если подождать минут 10 или 15 то можно дождаться «араба», который выносил маленькую кучку, но через пару минут кучки уже не будет, так что за ложками приходилось становиться в очередь. В последний день мы снова столкнулись с ненавязчивым арабским сервисом. Носильщик явился ко мне в номер в 11-45 и я довольный сдал ему свои тяжелые дайверские сумки, но к двум семьям из нашей небольшой компании носильщик так и не зашел. После неоднократных напоминаний на ресепшен и нескольких часов ожидания этим бедолагам все же удалось добиться, чтобы их багаж привезли на ресепшен, благо времени до отправления было много. В последний день я впервые решил позагорать у бассейна, какого же было мое разочарование, когда не нашлось ни одного свободного лежака. Я считаю, что это вызвано расположением отеля, и не удобствами с «добиранием» до пляжа. Сам я ни разу на пляже отеля не был, по причине ежедневных дайверских поездок на корабле. Вернувшись в отель, у меня уже не было ни какого желания куда-то тащится, если бы пляж был под боком, может я бы и выбрался пару раз поплавать или просто посидеть, посмотреть на гладь моря. В общем, вторая линия отелей для «пляжников» по-моему, отстой! Для дайверов сойдет. Резюме: отель второй линии, что, на мой взгляд, является существенным недостатком, с не качественным даже по арабским меркам сервисом, а в остальном тянет на Египетские 4* или нормальные 3*, сервис даже для Египта отвратительный, 2* максимум.