Отзыв об отеле SONESTA CLUB 4*

18 декабря 2013
0,4

Отдыхали в отеле с 4 по 16 декабря 2013 года. Ездили друзьями, мы с мужем и пара с ребенком(3,5 года), выбирая отель, выдвинули несколько требований(большая территория, развлечения для детей, песочный пляж, и близость к НаамаБей). т.к. в Египте уже не первый раз. Надо отметить, что нашим требованиям отель соответствовал полностью, но.....Начнем по порядку...Приехали в отель около 10:00 по местному времени, и первый "конфуз" случился уже на ресепшене, нам пятерым сказали, что номера не готовы и надо подождать, но сколько ждать, нам не сказали, всё бы ничего, мы прекрасно знали о том, что заселение в номера, в том случае если нет свободных, будет не раньше 14:00, но с нами приехали еще 8-10 человек, в основном женщины, и вот оно чудо....!!!!Как не странно, для них номера нашлись сразу, а это как минимум 3-4 номера!!!В общем мы с мужем просидели в лобби около часа, после, нас пригласили на стойку ресепшена и выдали ключи от номера, мы успокоились, и подумали, что наших друзей с ребенком тоже заселили. Зайдя в номер, очень удивились тому, что он трехместный, и как выяснилось позже, наших друзей заселили через 1-1,5 после нас, и то, только после скандала на ресепшене! Где логика? Обычно в отелях, в первую очередь заселяют детей, пенсионеров, и только после них, всех остальных!!!Тут, ровным счетом, всё наоборот!!! Номера обычные, ничего особенного, правда когда мы заехали, на шкафах, тумбочках и телевизоре слой пыли, что мало приятно, позже мы сделали вывод, что уборка производится только по требованию, и её качество не зависит даже от чаевых, несколько раз оставляли, максимум мыли пол, унитаз и меняли полотенца, раковину, душевую и пыль протирала сама.Касаемо самих номеров - неплохо, уютненько. Сейф в номере старый, на обычном ключе, как то раз, он у нас закрылся и не открылся, я пошла на ресепшн, муж специально остался в номере, мало ли мастер придет, мне сказали идти в номер и подождать минут 5, прошло 40, никакого мастера не было, я снова на ресепшн, а он про меня забыл!!!Ждала еще минут 20 у стойки ресепшена, при этом мне постоянно говорили: "минутку", спустя полтора часа, сейф нам всё же открыли. В отеле весь персонал, относится к русским отвратительно, ходят огрызаются, у бармена всегда не довольная физиономия, если берешь алкоголь, но стоит им увидеть иностранца, они расплываются в улыбке!Еще один, очень не приятный факт!!! Ресторан....Это верх безобразия этого отеля!!!Ресторан в отеле всего один, несмотря на его огромную территорию, ресторан вмещает примерно 150 человек (возможно меньше), в отеле 750 человек отдыхающих (об этом сказали гиды на встрече), постоянная очередь в ресторан, через пол часа, нет ни вилок, ни ложек, ни тарелок, ни чашек, всё надо ждать!!!Еда одна и та же изо дня в день, говядина отвратительная, курица вкусная, но надо отстоять очередь за одним маленьким кусочком, также как за макаронами и омлетом, вечно нет столов, всё занято, и работники ресторана, совершенно ничего не предпринимают, один ответ на всё: "Подождите". Стоим мы как то в очереди на ужин, нас 4 взрослых и ребенок, за нами стоят немцы, их тоже четверо, и менеджер проводит немцев вперед нас, а подруге моей с ребенком на руках, говорит, ждите, сплошная дискриминация!!! В отеле очень много детей, для них каждый вечер показывают мультики и проводят мини дискотеку, мультики на русском языке показывают 2 раза в неделю, остальные дни на английском, несмотря на то что, дети все - русские!!!Одна особенность - мультики на английском языке показываю до конца, а русском отключают ровно в 20:30 - когда начинается мини дискотека, пример: "Ледниковый Период" на английском закончился в 20:50 и мы его досмотрели, а "Алеша Попович и Тугарин Змей" выключили в 20:30, хотя до конца мультфильма оставалось 5 минут. Танцы для детей каждый день одни и те же. Анимация для взрослых - это мрак!!!Абсолютно не живые аниматоры, так называемые клубные танцы - просто смех!!!Пару дней ремонтировали сцену, дак вместо шоу, анимационная команда напилась вместе с туристами и пели они в караоке, второй день просто плясали. Единственный плюс - это выездные(платные) дискотеки каждый вечер, стоит заметить, что весьма не дорого, и возят то в пустыню, то на пляж, то на тематические вечеринки!!! Пляж - пляж отвратительный!!!Об этом говорят, даже сами работники отеля, о 300 метрах протяженности пляжной полосы, как заявлено на сайте отеля, речи не идет, длинна пляжа вдоль моря метров 15-20 и те разделены пантоном, возле которого стоят лодки и всю грязь от них тащит к берегу, море мелкое, заход в море песочный, но дальше камни, нужна обувь (коралки), и смотреть нечего, как раз для маленьких детей!!!Пляж совместный с Сонестой Бич, лежаков не хватает, люди загорают просто на песке. Безусловное преимущество отеля - это территория, очень красивая, большая и зеленая, с детской площадкой и водными горками для взрослых и детей. До НаамаБей можно дойти пешком - минут 30-40, можно и на такси, просят 4$, но соглашаются и ехать и за 2$. Всегда путешествовали от Пегаса, и всегда всё было превосходно!Но если вы едите в этот отель от Пегаса, будьте готовы к тому, что гид Юлия, весьма не приятная особа, ей всё до "лампочки", у нас изменилось время выезда на экскурсию, мы сидим ждем, и нам об этом никто не говорит, мол сидите дальше, обычно гиды Пегаса, отправляя туристов на какую-либо экскурсию, учитывают всё, погоду, возраст детей и т.д., а нас отправили на морскую прогулку в шторм...вот, как то так!!! Хочу отметить, что мы в Египте третий раз, и никогда не отдыхали в пятерках, всегда в четверках, но Сонеста Клаб, первый отель в котором мы с толкнулись с таким отношением к туристам. Отель сильно уступает тем, в которых мы были (DESSOLE NESCO JOYOUS 4* и SEEGULL 4*).