K_talina11, 7 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле REEF HOTEL EILAT 3*

7 декабря 2013
-0,1

Воющая вентиляция. Протекающая раковина. В 6 утра включается какое-то оборудование и до вечера в номере слышен ровный гул. В счет норовили вставить лишние сутки и ужин, которого не было. Израильский туристический бизнес вообще немного странный и этот отель яркая тому демонстрация. Мебель, сантехника вроде новые. Стильно, современно, номера просторные. Ремонт вроде недавно сделан. А все как-то криво. И без скандала не получишь нормальный номер.(( Заехали в гостиницу по резервированию от Expedia, посмотрели номер. Вроде все ок. Оплатили 2 суток. Затащили чемоданы, открыли балкон – от ветра запели вентиляционные решетки в номере. Или это завибрировала труба вентиляции. Знаете, мерзко так, как воет лист железа на ветру. И так каждые 5 минут, при каждом порыве ветра. С ума можно сойти от таких звуков. Мы – на ресепшн. Там говорят – мы сейчас пришлем техника, который все исправит. Бред! Как это можно исправить – гостиницу перестроить? Тем не менее пришли, повозились, сказали, что если не включать кондиционер, то звуков не будет. В общем только время потеряли – завывание как было, так и осталось. Зачем было морочить нам голову, не понятно. Спать с закрытым балконом на море – деньги на ветер. Опять требуем поменять номер. Нам показывают комнату этажом ниже – та же история. Окна же выходят в одну и ту же сторону. А других комнат, говорят, у нас нет. Мы собрались ехать искать другую гостиницу. Спрашиваем – можно пока оставить чемоданы в номере. Нет, говорят, вытаскивайте в комнату для багажа. И это при том, что номер нами уже оплачен (!!!). Раз так, мы спускаем чемоданы и требуем вернуть деньги. Говорят – поскольку вы зарезервировали номер на 10 дней и не остаетесь у нас, мы удержим с вас штраф - оплату за 1 сутки. Ничего себе! Гостиница не может предоставить качественный отдых, и еще требует компенсацию за отмену резерва. Вот это наглость! Нет слов! Надо сказать, что для Израиля очень характерно впиться и держаться зубами за сделанную тобой бронь. Забронировал – покупай! Причем требуют еще и оплатить все и сразу, чего делать, категорически, нельзя. По крайней мере в Израиле. Потому что за ночь пребывания выясняется масса интересных подробностей. А выцарапать из них деньги назад практически нереально. Но мы не сдаемся. Говорим: «И не надейтесь! Если сию минуту не сделаете возврат, мы заселимся в Хилтон и через суд взыщем с вас лишние расходы, так как именно неожиданные недостатки вашей гостиницы вынудили нас искать другое жилье». И тогда вдруг появляется новый менеджер, который «находит» номер с окнами на другую сторону, в котором вентиляция не воет. При этом нам сказали, что предоставили нам этот «великолепный номер» только потому, что резерв был на 10 дней. Хотя, на наш взгляд, номер был слегка обшарпанный. Утром выяснилось, что в 6 утра включается какая-то машина на крыше отеля, которую прекрасно слышно в нашем «великолепном номере» на 3-м этаже. Позже – что течет раковина. Но переселяться мы уже не стали – таскаться лишний раз с чемоданами – то еще удовольствие. Очень неприятно было, что менеджер попытался вставить в оплату лишние сутки (в общей сложности мы провели в гостинице неделю) и ужин, который мы не ели и не заказывали. Еще неприятнее, что с этим вопросом вроде бы разобрались и удалили ужин из счета, но на следующий день администратор столовой пришел и стал тыкать в нас пальцем и опять пришлось разбираться с якобы съеденным 4 дня назад ужином. В конце концов вместо извинений мы услышали: «Ну ладно, так и быть, забудем…» А мы вот не можем забыть такое хамство!