Christine W, 13 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле THREE CORNERS PALMYRA RESORT 4*

13 ноября 2012
2,3

Персонал отеля отличный, с первого до последнего дня все было замечательно. В номере ежедневная уборка, мы всегда ждали, какую фигуру из полотенец горничная сделает на этот раз. Шесть корпусов отеля удобно расположены, хотя днем по жаре идти куда-то далековато, сложно найти дорогу обратно вечером, выпив пару бокалов, хотя однажды меня проводил один из работников отеля, поэтому здесь достаточно безопасно для женщин. Бассейны в отеле чистые, полотенца свежие, удобные шезлонги. Один из барменов в баре у бассейна работал вообще без остановки, так как русские все время требовали напитки и были очень нетерпеливы, толкались, но Валид знает, как правильно обслуживать – сначала тех, кто стоял в очереди первым, он очень усердно работает, я даже сообщила об этом менеджеру, который выслушал мое мнение. Я не ожидала, что у нас будет туристический представитель, но у нас был замечательный представитель, Ахмед, он возникшую у нас проблему решил за 5 минут, очень предупредительный. Еда была нормальной, иногда получше, иногда похуже. Работники отеля приветливы, дружелюбны, опрятно одеты. Единственная проблема здесь у нас с дочерью возникла из-за москитов, мы все были искусаны. Тем не менее, мы с удовольствием приедем еще раз.