[Unknown authorName]7 октября 2010: отзыв в интернете об отеле SAND BEACH HOTEL 2*

7 октября 2010
0,1

Если вы захотите сэкономить и больше не ездить в Египет, то отдых в Сан Бич вам в этом поможет. действительно 70% отдыхающих в этом отеле россиян грозятся, что напишут, чтобы мы больше в этот отель не ездили, но почему то их пыл уже в России спадает. Я просто заявляя: русским в этом отеле точно отдыхать не стоит. можно забыть: -о состоянии мебели и вообще комнат, полный развал и отстой - - об отсутствие фена, правда, в описании отеля он обозначен -о грязи, уборка делается, но такая, что её нельзя считать уборкой. грязь везде в отеле. мало того, увидешь и таракана и крысу. - грязные столы в столовой, однообразная еда шведским столом не назовешь, правда, достаточная, с голоду не помрёшь. мяса достаточно. -полное отсутствие анимации - пляж с драными матрацами, рваными полотенцами, сломанными шезлонгами, убирается кое-как. вытащила бутылку алюминиевую от колы с моря. поставила на берег. так и стояла до моего отъезда. может ещё и вас встретит а ещё кондиционер, если он и работает, то спать будете под шум работытрактора, привыкнете на второй, третий день -по телевизору нечего смотреть, нет канала 1, как в других отелях самый драный, обшарпанный отелишка. но самое главное: это совместный отдых с арабами. оказывается, они очень любят этот отель для отдыха и проведения свадеб. ужасаешься от бескультурия отдыхающих там арабов: могут забрать твоё полотенце, мусор не утруждаются бросать в урну, где поели, там и оставили, нагрызут чего-то прямо на пляже. а ещё -это культура обслуживания и туристический сервис, который вам предложит персонал отеля: испытаешь полное унижение. оскорбление. тупость. не уважение. Всё это оставит у вас столько негатива об этой стране, мало не покажется. персоналнастолько становятся занят чем-то очень важным, если к ним обратиться с требованиями того, что положено тебе по туру. кстати, даже уборщик, вам скажет 5 минут, наверное, всё что он знает на русском языке. Такое вымогательство на каждом шагу, кстати непонятно за что - за то, что тебе и так положено. тоесть всё время выпрашиваешь, что и так должно быть. и как они оскорбляются, если им что-то выскажешь, могут тебя просто перестать замечать. Персонал, просто спустился с песчаных гор и продолжает жить своей жизнью, а ты турист, им тут как бельмо глазное. На вас им крупно наплевать. кто, несчастный, всё-таки окажется там, перестаньте бояться или скромничать перед ними, скандальте, тогда ещё обратят на вас внимание. правда, похоже и скандалы им доставляют тоже некоторое удовольствие и развлечение. Ведь ничего не изменилось по отзывам туристов. а как они наживаются: в одно и тоже время мы туристы с "всё включено", арабские свадьбы, просто заезд отдыхающих арабов с Египта на несколько дней. куда уж им тут до нас. нашим турфирмам я просто запретила бы отправлять наших на эти унижения. или им нужно требовать компенсацию для нас. Обслуживание Сорала также посредственное. автобус опаздывает на экскурсию. придёт, не придёт не знаешь. нормальное агентство всё-таки должно предупредить, ведь телефоны есть на ресепшене. спрашивать у арабов на ресепшене бесполезно: они делают вид, что не понимают или не отвечают за это. гида, так же не поймешь. как и арабов в отеле. надо лучше учить им русский, ведь экскурсии не бесплатные. выдают традиционно выученный текст. станешь задавать вопросы. уже проблемы. а отъезд, последняя капля унижения. вытаскивают за 4 часа. 1 час катают по Хургаде. собирают других. неужели нельзя компоновать покомфортнее. но видимо, у них своя арифметика, тоже арабская. за полчаса можно проехаться по всему городу. затем посещение магазина, где цены в два и три раза дороже. задержка у входа на досмотр. и вновь гиды не за что не отвечают. просто делают круглые глаза, ладно хоть не убегают совсем. все другие иностранцы пролетают за 1 секунду. а затем делают свой последний шопинг в аэропорту, а русских мурыжат, вновь издеваются. к сожалению, обслуживание авиакомпании Red Wings для меня также желает быть лучшим. Не говоря о наших полуразваливающихся Тушках. Хорошо, если вы просто хоть-как, но долетели. на фоне тех негативных эмоций об отдыхе, стюардессе удалось мне еще нагрубить, хотя вновь это произошла только из-за того, что не выполняла свою работу, а носилась туда сюда не понятно зачем по салону. тоесть работать ей надо. а не считать пассажиров несколько накладным приложением к её загару и купанию на море в Египте и её получаемой за это заработной плате. просто жаль выкинутые деньги и испорченный психоэмоциональный фон. единственный плюс - первая береговая линия, бархатный сезон