Лидия , 13 октября 2013: отзыв в интернете об отеле ROYAL BEACH 3*

13 октября 2013
0,4

Отпуск - дело ответственное, поэтому планируем мы его с мужем всегда тщательно. На этот раз отпуск получился спонтанным: не было времени не то что выбрать отель, но даже страну. (у нас был всего 1 день), поэтому пришлось ехать в Тунис и в Royal Beach. Теперь при слове "Тунис" возникают следующие ассоциации: грязь, непереносимый запах канализации, нечеловеческие условия жизни и конечно же - "отель МЕЧТА". Royal Bech... Если вы вдруг захотите испортить отдых себе или своим близким, вам нужен именно этот отель. Когда мы с мужем бронировали "трешку", мы думали, что мы готовы к тому, что уровень отеля будет отличатся от привычных нам "пяти звезд". Но чтобы все было настолько плохо... Но обо всем попорядку: 1. Номер. Единственное, что нам понравилось, это вид на море и его шум волн, который будил нас каждое утро и создавал хоть какое-то хорошее настроение. Первое, что бросилось в глаза, две сдвинутые односпальное кровати на каменных опорах с огромной щелью между ними. Постельное белье мало того, что землянистого цвета, так оно еще и грязное ( лично нами были обнаружены следы губной помады на подушке и пятна неизвестного происхождения на простынях). Сложилось впечатление, что его просто не поменяли после предыдущих постояльцев. Полотенца мы даже в руки побоялись взять, купили в магазине новое. Канализацию можно описать в двух словах: не работает. За неделю мы даже перестали обращать внимание на то, что раковина и ванна постоянно были наполнены грязной водой. На рамах вековой слой пыли, а окна и зеркала хранят на себе следы всех постояльцев, проживавших в номере с момента открытия отеля. Но все вышеперечисленное, как нестранно, не самое страшное. Самое отвратительное впечатление оставил таракан (самый обычный рыжий таракан), который бесцеремонно путешествовал по нашим вещам в чемодане. 2. "Ресторан". Я не ошиблась, когда взяла слово ресторан в кавычки, т.к. данное заведение больше походило на обычную столовую. Шведский стол: суп непонятной консистенции (один), 3 вторых блюда, нарезанные овощи, фрукты: только виноград и груши ( правда, виноград очень вкусный). Десерт??? Забудьте!! У нас было все включено, нам было проще, т.к. мы могли взять на выбор: колу, фанту( прочие гадости), "химический" сок и воду. Все остальные ( у кого были включены только завтраки, ужины) покупали "жидкость" за деньги!!! Про окна я уже писала.... Плюсы: чистые столовые приборы и посуда, хорошее обслуживание официантов, которые были внимательны и вежливы. 3. Отдельно хочется отметить единственное место каратания вечеров - бар. Повторюсь, у нас было все включено. Но к нашему удивлению, оказалось, что в Тунисе понятие "Все включено" трактуется не как в цивилизованных странах. Если на Мальдивах мы могли заказывать все, что мы хотим, когда мы хотим и сколько мы хотим, то здесь злющий бармен в первый же вечер сказал нам, что будет отпускать 1 напиток раз в десять минут. Во второй вечер не дал нам даже орешков,заявив,что они платные. А на ресепшене нам объявили, что мы можем заказывать только пиво! Вот вам и все включено! В баре полно местного населения, так что находится там не очень приятно. 4. Бассейн. Их целых два... Но без подвоха и здесь не обошлось: вода в них ледяная, и они, мягко говоря, не очень чистые. Пепельница и фрукты на дне - это обычное явление. 5. Пляж. Бесспорным плюсом отеля является то, что он находится на первой линии. Из отля мы выходили сразу на пляж. На песке мы увидели обилие бычков и прочего мусора. Море очень теплое!!! Но... Грязное. Плавать приходится рядом со стаканчиками, бумажками, пакетами. Кто-то даже выловил тазик. Лежаки старые с облупленной краской. Если у вас не все включено стоять они вам будут 2 местных динара каждый день. Причем, измерение светового дня у местных тоже свое. Развлечения на любой вкус: бананы, парашюты, квадрациклы. Только катера, тянущие за собой все это изобилие, плывут чуть ли не по головам отдыхающих. По берегу ходят местные торговцы со всякой всячиной: от фруктов и до наркотиков. 6. Wi Fi. Wi Fi работает только в одной точке. Так что приходилось сидеть чуть ли не на стойке администратора. Общее впечатление: Отдых спасла только 2-х дневная экскурсия в Сахару. Если вы любознательны, можно почерпнуть для себя много всего интересного. Мы проехали за 2 дня 1200 км, погоняли на джипах по барханам, покатались на верблюдах, увидели, как живут коренные жители в пещерах. Самое незабываемое впечатление оставил огромный и безумно красивый Колизей. Стоимость такой экскурсии примерно 9000 рублей за двоих. В стоимость входят питание и ночевка в хорошей гостинице. Напитки, и это уже не удивило, за отдельную плату. Предостережение - Paradise service. Самый ужасный туроператор!!!!!!!!!!!!!!!!! В аэропорту нас не встретили. Деньги, заплаченные за такси до отеля, возмещать никто не собирается. Трансфер, который должен был довезти нас до аэропорта, приехал с опозданием. В результате, мы и еще 15 человек добрались до пункта назначения за 10 минут до окончания регистрации. Багаж водитель складывал на крышу автобуса и привязывал его обычной веревкой, тяжеленные чемоданы отдыхающие поднимали сами. Но, как оказалось, нам еще повезло. У туристов из Питера вообще перенесли вылет на 3 дня позже, не давая внятных объяснений причины происходящего. Экскурсии начинаются с опозданием. Как нам рассказали, пока мы ехали в автобусе, забронированный 4-х звездочный отель уже по прилету в Тунис девушкам заменили на 3-х звездочный, сократив при этом срок отдыха на 1 день. Деньги естественно никто возвращать не собирается. (И это не единичный случай)!!! Все туристы, с которыми мы разговаривали, когда ехали в аэропорт, в один голос кричали:" Наконец-то этот ужас закончился!" Уважайте себя, не покупайте туры Paradise service. Вообщем, в Тунис съездить можно, но только в 5-ти звездочный отель и через хорошего туроператора. И... Только один раз. Когда у трапа самолета некоторые "счастливчики" говорили: "До свидания, Тунис", мы с мужем, как впрочем, я думаю, и остальные "отдыхающие" с радостью сказали: "Прощай!.