Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

2 марта 2014
0,4

Отдыхали в отеле с 19.02.14 по 01.03.14. Бронировали делюкс и стандарт. Уральские авиалинии рейс 3053 это вообще что то из ряда вон. Во первых, перенесли рейс , благодаря этому мы потеряли один день отдыха в Египте. Потом на половине пути в самолете закончилась вода и в туалетах и питьевая . Был просто бардак. Дети и взрослые скакали по проходу. Ну да ладно, это предисловие. Говорю об'ективно об этом отеле.Отдыхать ездим часто, есть с чем сравнить. В Египте 3 раз. Номер делюкс это неуютная , холодная большая комната. Где все из камня. Пол, столы, даже прикроватная тумба. Очень много острых углов!!! Это информация для тех кто едет с детками. Пол ледяной. Стандарт оказался уютней немного, и мы с легкостью поменяли делюкс на стандарт. Номера очень старые, облезлые двери, плохо помытый пол, серого цвета белье. Мы жили в 5 корпусе. Пыль не вытирается вообще. Плюс- красивый вид на море. Я прежде чем выбрать именно этот отель, просмотрела кучу отзывов. И повелась на хорошие отзывы. Но. Не посмотрела графу "претензии". О чем потом пожалела. Фотографии отеля сделаны давным давно, на них все очень презентабельно. Но на самом деле немножко это не так. Заявленных плоских экранов телевизоров, увы, нет. Номера обшарпанные. Питание однообразное. В обед в ресторане INN HARBOR очень скудный выбор. Из фруктов резаные яблоки, финики, мандарины, бананы. Выпечки достаточно , но меню не меняется. Сам отель снаружи красив, но расстояния между корпусами и ресепшн огромные. Пляж большой. Красивый. Но чтоб пройти в туалет, нужно идти очень долго. Что проблематично с маленькими детками. Чтобы дойти до номера с пляжа, нужно сделать марш бросок наверх по многочисленным лестницам. Все как то не продумано для удобства людей. Правда ходит автобус между корпусами, но бывает просто некогда его ждать. Персонал в основном улыбчивый и внимательный. Но встречаются отдельные экземпляры, которые устали от работы и туристов. Пляж хороший, но тапочки надо брать. Дно в основном каменистое. Только в лагуне , песчаный вход. По приезду предложили массу экскурсии, ВНИМАНИЕ!!!я была на многих из них, и выбрала " по - восточному" и аквапарк СИНДБАД. Ребята , это зря потраченные деньги. Аквапарку 35 лет со дня основания Хургады.ровно 6 горок. И все в очень печальном виде. "По Восточному " тоже пустая трата денег. Нам рассказывали люди в отеле, что брали новую экскурсию " шах иншах" . Которую усердно толкал нам гид, стоимость на человека 100$. Так вот они были очень расстроены,, что потратили деньги зря. Я просто даю вам информацию , к которой вы можете прислушаться , а можете нет. Это личное дело каждого человека. Я бы , например, была бы благодарна, если бы знала многое заранее. Продолжу. Много немцев , россиян, и т.д. По поводу спиртного не могу сказать ничего, так как не пью. Соки , полагаю, инвайт. Фреш -5 $ стакан, но большой.300 мл. Примерно. Теперь о магазинах , более или менее приличные вещи, типа "TIMBERLAND " и т.п.есть в хургаде в SENZO MOLL. Из отеля на такси цена туда и обратно 20$. Остальные рынки , типа КЛЕОПАТРА, и Ул. ШЕРАТОН, это в основном сувениры и всякая ерунда. На территории отеля есть магазинчики в которых маска стоит 35$, так вот в хургаде такая же стоит 13$. P.S. Констатирую: Отель не соответствует "5". Второй раз не вернусь. Сервис закончился ровно в 12.00 1 го марта. Из отеля багаж тащили сами, пришлось гиду помогать. " До свидания" никто не сказал. Если кому то будет мой отзыв полезен, буду рада. Забыла сказать об анимации для детей. НИКАКАЯ. В прямом смысле слова. Пошли в детский клуб, там сидела " мертвая" аниматор АША. Абсолютно не обращавшая внимание на детей. Дети смотрели мультфильм. Она сама себе сидела.