Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

1 августа 2013
2,0

Давно хотела попасть в Цитадель, начитавшись хвалебных отзывов. В Египте уже 5-й раз, стараюсь отдыхать в разных отелях ( 4*,5*) Придерживаясь мнения, что " лучше сделать, и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь" все таки взяли тур в этот отель, тем более цена на эти числа была приемлемой, в отличии от сегодняшней. Скажу сразу- наши ожидания не оправдались. Прекрасная, необычная архитектура, близость моря и хорошие номера -это пожалуй единственный плюс. Я не могу причислить себя к людям, которые едут искать недостатки и фотографировать муравьев и тараканов облупившуюся краску и какие то трещинки. Но красота-красотой, а кушать хочется всегда! Вот с этим там большие проблемы! Некоторые приписывают это "военным действиям", а по моему ПОВАРА НАДО СРОЧНО МЕНЯТЬ! На столах навалено много всего, а выбрать то нечего, поскольку все это просто безобразно приготовлено. Человека, который жарит на гриле близко к кухне подпускать нельзя. Такое впечатление, что у него руки не из ТОГО места растут! Вместо окорочков и рыбы были сплошные черные головешки! Думала, что может это мы только такие привередливые, ТАК НЕТ! Окружающие нас люди тоже сидят и ковыряются в тарелках , пытаясь откопать там что то приемлемое для желудка, в результате чего, после них остаются горы недоеденных продуктов. Куда все эти отходы потом деваются остается только догадываться, ведь свиней то они не держат! Самое интересное, что иногда по залу ходит какая то группа людей, типа "проверяющих ". Хотелось бы знать: они хоть изредка пробуют то, чем кормят туристов, или это только формальности?! Меню не менялось в течении недели ни разу, и даже в А ля Карт тоже питание весьма посредственное. Фруктов мало, да и те порезаны на мелкие кусочки, а арбузы выдают крошечными дольками, как будто от сердца отрывают, да и те не вкусные. ( прошу не думать, что я до этого питалась только омарами, трюфелями и черной икрой, Просто обидно, что нормальные продукты умудряются ТАК испортить.) Извиняюсь, что большую часть отзыва посвятила питанию, но ведь это тоже неотъемлемая часть нашей жизни., и хотелось бы чтобы качество соответствовало цене. Уборка в номере заключалась в заправке кровати и редкой смене полотенец, разве что изредка шваркали влажной тряпкой по полу . Шампуней и др. принадлежностей, которые обычно бывают в 5-ках у нас в номере не было.( потом прочитала в отзывах, что , оказывается надо было выпрашивать у уборщика) И это 5* , Ультра!?? Когда заехали в номер , на столе заметили разводы от Колы, оставшиеся от предыдущих жильцов, так за весь срок пребывания они и не исчезли. Может Нам просто не повезло с уборщиком?( оставляли доллар- ничего не менялось, может им уже БОЛЬШЕ надо???) Контингент отдыхающих- 80 процентов русских. Возможно несколько лет назад там и было прекрасно отдыхать, но боюсь, это уже в прошлом, а ЖАЛЬ! Даже люди, которые приехали не первый раз сюда были очень разочарованы такой переменой. А цена НЕОПРАВДАННО высока для такого уровня обслуживания! Гида Интуриста видели всего один раз- на встрече, и поскольку путевки мы у него брать не собирались, т.к. бывали в Египте неоднократно и посмотрели все, что хотели. Соответственно ни Мы, ни наш отдых его больше не интересовали. Потом, уже на пляже, для разнообразия взяли поездку на квадрациклах по пустыне вокруг отеля. Было всего 2 квадрика, протряслись, ничего интересного не увидели - не впечатлило. Хотелось бы , чтобы руководящий персонал прислушивался к отзывам отдыхающих, тогда возможно еще не все потеряно.