[Unknown authorName]1 декабря 2011: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

1 декабря 2011
1,8

Был в Цитадели второй раз, в принципе отель хороший по сравнению с другими территория красивая, чистая,большая, есть где походить, но два года назад было лучше. бармены ленивы и наглы до безобразия: вместо молочного коктейля наливают молоко из пакета, капают сиропчика и дают ложечку, причём одноразовую и бэушную, за время проживания ни разу не видел новую трубочку для коктейля, всё хорошо (и не очень) помытые старые. Бармен Ахмед из бара у бассейна "Блю Лагун" не обращал на меня с дочкой внимания, когда я подошёл к стойке, он демонстративно побежал подлизываться к немцам на другом конце бассейна, вернувшись начал мыть посуду и разговаривать со своим коллегой пока я не застучал пепельницей по стойке и прикрикнул на него -Эй! на что он возмутился и сказал что он бармен АХМЕД. и соизволил нас обслужить. В номере чистота и порядок всё работает. однажды вечером что-то загудело в системе кондиционирования, так мухой прилетели два техника и устранили неполадку пока мы ужинали. На территории мух как мне показалось многовато, ниразу не видел чтобы их травили (раньше вечером проводили обработку). На ресепшене всё в порядке, главное попасть на заселение как положено - после 14.00. все вежливые и внимательные. Про еду сказать нечего, обычный шведский стол, причём не сильно блещущий разнообразием (10 дней одно и тоже, если раньше каждый вечер разная национальная кухня, то сейчас только вывески у входа в столовку менялись). Раньше и в других отелях туристы с камерами фоткали изобилие еды, а здесь ни одного не видел. Аниматоры ленивые, "по русски плохо понимать" - но может это к лучшему. Самая большая неприятность произошла при выезде: к 12.00 как положено выставил чемоданы и пошёл сдавать карточки. Наресепшене карточки приняли, по улыбались, сказали мол за багаж не беспокойтесь. Когда прошло 2 часа-приехал автобус в аэропорт, багажа на выходе из отеля не было- как это обычно должно быть (хотя чемоданы других людей были на месте). я начал бегать искать чемоданы (гиду из автобуса нафиг мой багаж не нужен), после 3-го посещения администраторов один служащий (иностранец) послал меня в тайную закрытую комнату, где обычно чемоданы дожидаются автобусов, сказал как идти, перепутав лево и право. Я как баран пошёл искать, зашел как было сказано влево, там переговорный пункт с не рускоговорящим оператором. вернулся обратно, настоял чтобы парни всётаки показали мне путь к багажу, когда я добрался до чемоданов понёс их к автобусу, грузчик неожиданно кинулся мне помогать (когда до транспорта осталось 2 шага). В общем на поиск чемодана ушло минут 15, и пара миллионов нервных клеток. но всё равно несмотря на минусы у нас в стране такого уровня сервиса за такие деньги не найти, а найдёшь только грубость хамство и грязь. да чуть не забыл ресторан где проводят обеды находится на набережной, там можно подкормить стайки рыб - зрелище незабываемое, туристам и особенно детям очень нравится (не нравится только персоналу, они то и дело прерывают зрелище)