Наталья А, 25 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

25 февраля 2015
-1,8

Отдыхали в Цитадель Азур в Хургаде с 15.02.2015г. по 22.02.2015г. со взрослым сыном. Это была не первая поездка в этот отель. Эти два года изменили отель до неузнаваемости. Начну с начала. Приехали. Зарегистрировались. Пошли в номер. У меня астма. Номер грязный и прокуренный. Сообщили на ресепшен. Пришел уборщик и начал брызгать туалетный освежитель. Я задохнулась. Номер удалось поменять, но с разборками. Заселились. С дороги хотели принять душ. Оказалось 1 полотенце и вообще нет туалетных принадлежностей, а именно:шампунь, кондиционер, гель. Об остальном вообще пришлось забыть до конца отдыха. Снова звонок на ресепшен. Действий не последовало. Личная жалоба принесла результат - принесли второе полотенце. Решили покушать. В 16.55 все рестораны нам объявили -Финиш! Только в баре на ресепшене два вида полусухих булок и чай, кофе. Решили попробовать что нибудь выпить. Сын не употребляет спиртные напитки категорично. Попросил сок. налили разведённый порошковый напиток. Я попросила бокал шампанского. Ответ: "только платно. Бутылка 4 евро.". Попросила бокал мартини. Ответ: "Концепция отеля такова, что импортных спиртных напитков в отеле вообще нет!". Попробовала розовое вино. Это крашенная в розовый цвет брага. То есть о напитках тоже было забыто. Утром вызвали менеджера отеля Мадам Эльвиру. Высказали свои претензии. На всё :"Такова концепция отеля".Но, шампунь и кондиционер через день, по звонку на ресепшен приносить стали. То, что налито в дозатор в душевой кабине - это не гель, это обычное мыло. Такое как над раковиной. Именно мылом предлагают мыль волосы своим гостям в отеле Цитадель Азур. Если у Вас длинные волосы, как у меня, то..... Следующим потрясением стало наличие мышей в номерах, наличие тараканов в ресторане (даже один раз пришлось уйти с завтрака, так как официант практически у меня на столе салфеткой поймал таракана), и кошки...... Кошки везде. Утром 20.02.2015г. я проснулась от испуга. Так как в это время в Хургаде было достаточно прохладно, мы не включали кондиционер в номере, а спали с открытым окном. В 4 утра на мою кровать запрыгнула кошка. Испуг. Шок. У меня астма..... В ресторане, на улице кошки запрыгивают на столы и доедают пищу. Скатерти не всегда официанты меняют. Антисанитария. Еще хочется сказать о том месте, где люди обедают. В отели это называют ресторан. Я назвала пикник на пляже. Нет практически никакого выбора еды, нет сока, нет и нормальной посуды. Все напитки наливают в одноразовые пластиковые стаканчики, как на улице, так и внутри этой забегаловки. Хотя в правилах отеля написано : "Применение пластиковой посуды вредно для окружающей среды....". Но пластиковая посуда вредна и для здоровья. Вообще с меню всех ресторанов не отличается богатым ассортиментом. И после открытия ассортимент стремительно убывает. На ужин в 19.00. практически попасть нельзя. При заполнении отеля на 60% свободных столиков нет. Приходится ждать. Я не понимаю, а что же при полном заполнении отеля? Очереди и в рестораны а ля карт. Сервис официантов..... На завтраке можно просидеть 20 минут и никто к тебе не подойдет не предложит ни чай, ни кофе. Я дважды засекала время. Самообслуживание- вот принцип работы отеля. Соят автоматы с напитками, кулеры с разбавленными порошковыми напитками. тут же одноразовые стаканчики. Всё сам! Наливай и пей. После очередной претензии нам в номер в мини бар стали ставить соки в коробках ( нектар). И мы, как бомжи, ходили обедать со своими соками. Ужас! Стыд. От былой роскоши отеля осталась только ПРИРОДА!!!! АРХИТЕКТУРА!!! Пляжи. И соит отметить , что сервис на пляже не испортился. Могу сделать вывод, что отель работает в условиях жесткой экономии. если вы следите за своим здоровьем, Вам не всё равно что и из чего пить, что кушать, в каких условиях жить, то лучше отказаться от этого отеля. Отель не соответствует международной системе "Ультра всё включено". За последние 15 лет моих путешествий по миру, это худший отель, который себя представляет как 5 звезд.