[Unknown authorName]15 сентября 2011: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

15 сентября 2011
3,3

Архитектура действительно впечатляет. Маленький городок с магазинами, кафе и ресторанами. Очень красиво и с размахом. Но, к сожалению, никак не 5* 1) Риф мертвый. Практически отсутствует. Радует лишь "бассейн" с морской водой и рыбками: небольшой аппендикс из открытого моря к лагуне в которой стоят отельные яхты. Отделен от выхода в открытое море сетками, через которые заплывают рыбки. Получается, что плаваешь в бассейне с рыбками. Прикольно. 2) Шампунь, бальзам и проч. мелочи, привычные для 5*-ного отеля отсутствуют. В ванной только жидкое мыло и шапочка для душа )) 3) В августе из фруктов только зеленая дыня, картонная груша, финики, айва, да апельсин сомнительного вида. Где манговые фреши, арбуз и фрукты?! 4) Персонал в основном "ресторане" (далее - столовка) обнаглевший и расслабленный. Например, ужин до 23:00, так в 22:20 они убирают столовые принадлежности со столов, а из блюд на шведском столе достают ложки-вилки. Мы явились с катания на квадрациклах, пока душ, фен, одеться - пришли на ужин аккурат в 22:20, зная, что ужин до 23 и мы никак не нарушаем режим работы столовки и что мы видим? Арабчата бегают, выхватывают из блюд ложки, и чуть не грудью стали на защиту ложки, которую я вытащила из блюда с овощным рагу, мол мы закрываемся, и что вы тут пришли так поздно? (!!!) Еще пример: в столовке для обедов. Можно обедать внутри помещения, а можно на улице. Внутри от плит жара страшенная (кондиционеры отсутствуют), поэтому идем к столикам на улице, там хоть ветерок. Возле столов стоят большие "зонтики-навесы". Видим свободный столик, подходим, ставим свои тарелки на стол. Мимо проплывал работник столовки, спрашиваю, не может ли он открыть зонтик, а то солнышко печет в макушку, а он отвечает: а вы займите другой столик, вон там под навесом, потому как эти столы мы уже чистим-убираем, и вы тут совсем не кстати со своим обедом. Был послан. Уверена, что справедливо. Кстати, все объяснения шли на английском, потому как на просьбу открыть зонтик он отреагировал полным незнанием русского языка, но русский мат ему хорошо знаком. (Мы не хамы и не грубияны. Пока не достанут, ругаться не имеем привычки) 5) Стаканы и бокалы в столовке предлагались не мытые. Решила попробовать местного вина, прошу налить бокальчик. Берет с большого подноса бокал, наливает в него вино, и как раз, когда он его наливает, вижу на краю бокала характерный жирный след. Прошу налить в другой бокал, он меня плохо понимает и берет уже стакан с другого подноса, и он такой же заляпанный и грязный. Чистые были только бокалы на столах. Муж взял бокальчик и пошел за вином для меня. Подходит, просит налить вина и протягивает бокал, а человек на разливе говорит: "Ты поставь свой, я те в другой налью". Вот что за логика у них ))) 6) Отдыхающие в отеле 90% русскоязычные. Для нас это "минус". Потому как привыкли отдыхать там, где их нет, ну, или почти нет )) Но все это не важно, если ты приехал за отдыхом, хорошими эмоциями. Отдохнули хорошо. Но больше туда ни ногой, и друзьям не посоветую